Страница 92 из 375 ПерваяПервая ... 42829091929394102142192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #911
    Профессионал Аватар для yorik12
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Тверская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dep_lobnya Посмотреть сообщение
    да решена, теперь момент у мотора с лошадиными кобылами немного меньше и АКПП нормально переносит этот мотор.
    мотор с лошадиными кобылами - это как?

  2. #912
    Профессионал Аватар для dep_lobnya
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    лобня
    Авто
    Модель
    АпятьэФэЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8
    Цвет
    очень белый
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    вот как-то так

  3. #913
    Профессионал Аватар для yorik12
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Тверская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    О, батенька, да Вы большой оригинал

  4. #914
    Любитель Аватар для taur83
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Конечно, нет. до 80 Км/ч особенной разницы в разгоне не чувствуется даже с Приорой. Если не стоять рядом на светофоре - а ездить по очереди. Самое вкусное начинается после 100 Км/ч, и в дерганой пробке, когда то стоишь то 40 едешь. Тут гидроавтомат решает.

  5. #915
    Гонщик Аватар для UnSUB
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Рязанская губерния
    Авто
    Модель
    Octavia A5 II FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dep_lobnya Посмотреть сообщение
    да решена, теперь момент у мотора с лошадиными кобылами немного меньше и АКПП нормально переносит этот мотор.
    Уважаемый не вводите в заблуждение себя и других. Причем тут момент, если проблема в:
    Автоматическая коробка передач Skoda TF-60SN - 6-ти ступенчатая АКПП. Основной причиной выхода из строя этой АКПП является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, и большинство сервисов рекомендуют дорогостоящую замену блока клапанов в сборе.
    Ждун

  6. #916
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UnSUB Посмотреть сообщение
    Уважаемый не вводите в заблуждение себя и других. Причем тут момент, если проблема в:
    для нормального охлаждения АКПП, должна быть защита картера не сплошная, а с жабрами.
    в шатной пластмасске они должны быть.

    я слышал что и сертифицированные защиты именно такие, а вот "всякие" - нет.
    (за точность не ручаюсь.)

  7. #917
    Профессионал Аватар для dep_lobnya
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    лобня
    Авто
    Модель
    АпятьэФэЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8
    Цвет
    очень белый
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UnSUB Посмотреть сообщение
    Уважаемый не вводите в заблуждение себя и других. Причем тут момент, если проблема в:
    из всего прочитанного про этот гидрик для себя выяснил, что раньше эта кпп шла с этим мотором, но более мощной версии. 160 сил был на VW пассате. вот и были проблемы. вот как-то так.

  8. #918
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Как то так не получается-8 лошадей не актуально. Но если хочется верить.... и к тому же все для себя выяснил-тогда все супер!

  9. #919
    Профессионал Аватар для dep_lobnya
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    лобня
    Авто
    Модель
    АпятьэФэЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8
    Цвет
    очень белый
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Как то так не получается-8 лошадей не актуально. Но если хочется верить.... и к тому же все для себя выяснил-тогда все супер!
    прошу прощения 170 л.с. в пассате В5. в В6 160 сил но уже вроде с DSG у который тоже момент переваривания 250Hm. теперь 152 силы. у соседа на СС тоже такой мотор но с дсг. все отлично. у меня на поло дсг просто супер. но перегрев в пробке бывает. приходится руками дергать палку. но все же DSG - это песня, дуэтом с мотором. такая связка просто супер. не жалею конечно, что акпп стали ставить, даже как-то и рад этому.

  10. #920
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Когда человек радуется-это всегда хорошо!!!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •