Страница 94 из 375 ПерваяПервая ... 44849293949596104144194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #931
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    А какие изменения ты ждал за 9000 км? Никаких и не будет... К 90 000 перегрев коробки может сказаться.... У меня за 4800 масло постоянно температурит до 103 градусов и что?
    Это я вот к чему-
    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    Я Как понял, что у вас автоматВы что нибудь сами замечали летом??А можете ли представить информацию подробную о том что она греется.За информацию заранее благодарен.

  2. #932
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Не понял, это к чему?
    +1

  3. #933
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    Так ответьте кто нибудь...Греется ли автомат в пробкахТак никто и не дал точного ответа...
    http://www.octavia-club.ru/f/a5/1224...p25#post221274 Прочти сообщение от lelis2005

  4. #934
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Не понял, это к чему?
    Это к тому что 103 градуса - все таки нагрев очень сильный... И если масло имеет 103 градуса - то какова температура самой коробки?

  5. #935
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rival Посмотреть сообщение
    Это я вот к чему-
    Вот такое видел? Автоматическая коробка передач Skoda TF-60SN - 6-ти ступенчатая АКПП. Основной причиной выхода из строя этой АКПП является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, и большинство сервисов рекомендуют дорогостоящую замену блока клапанов в сборе.
    ----
    К 9000 км этого и в помине нет и не будет - поэтому и изменений никаких не будет....

  6. #936
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Это к тому что 103 градуса - все таки нагрев очень сильный... И если масло имеет 103 градуса - то какова температура самой коробки?
    А как температура масла двигателя связана с температурой коробки?

  7. #937
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,8TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    А какие изменения ты ждал за 9000 км? Никаких и не будет... К 90 000 перегрев коробки может сказаться.... У меня за 4800 масло постоянно температурит до 103 градусов и что?
    Никакой связи с температурой двигателя у температуры коробки нет. Двигатель конечно нагревает саму коробку, но температура жидкости в коробке формируется от режимов работы самой коробки, чем больше вы буксуете например в снегу, тем чаще происходят переключения , больше сил трения , при этом и происходит рост температуры жидкости от самой коробки, у меня на джипе стоял датчик температуры коробки, когда очень долго буксуешь на автомате скорости при этом прыгают за доли секунды с 1 по 5 и наоборот, температура периодически поднималась, поэтому так делать нежелательно, а точнее даже неправильно. Когда на автомате вы застряли, то необходимо коробку перевести в ручной режим и зафиксировать первую скорость. На ней можно буксовать сколько угодно, коробка не перегреется.

  8. #938
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вот такое видел? Автоматическая коробка передач Skoda TF-60SN - 6-ти ступенчатая АКПП. Основной причиной выхода из строя этой АКПП является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, и большинство сервисов рекомендуют дорогостоящую замену блока клапанов в сборе.
    ----
    К 9000 км этого и в помине нет и не будет - поэтому и изменений никаких не будет....
    Я и ответил на вопрос, что изменений нет! в чем проблема то?

  9. #939
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rival Посмотреть сообщение
    А как температура масла двигателя связана с температурой коробки?
    ты хочешь сказать что при температуре ОЖ 90 градусов - масло нагревается до 103 градусов?

  10. #940
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ты хочешь сказать что при температуре ОЖ 90 градусов - масло нагревается до 103 градусов?
    Именно так!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •