https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Свойства масла изменяются с ростом температуры. Масленная пленка в местах трения деталей становится менее прочной.
Поэтому, чтобы двигатель долго радовал хозяина своей безупречной работой, необходимо понимать, что высокая температура масла ему вредна.
Я вот к чему все вел изначально. Перегрев коробки передач имеет место быть, но эта проблема сравнима с коррозией. То есть я могу принять решение не брать машину. так как не уверен, что со временем она не сгниет. Такой же вред может принести и перегрев акпп. Больше разговоров про нее
Датчик температуры масла есть практически на всех турбо. Согласен, что при чувствительности нашей коробки к перегреву знать температуру масла в ней было бы совсем не лишне.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16