Страница 95 из 433 ПерваяПервая ... 45859394959697105145195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 4324
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #941
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rival Посмотреть сообщение
    Именно так!
    Я то всегда думал что это температура масла в коробке...


  2. #942
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Это к тому что 103 градуса - все таки нагрев очень сильный... И если масло имеет 103 градуса - то какова температура самой коробки?
    А как Вы её измерили, просто интересно?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #943
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А как Вы её измерили, просто интересно?
    Максидот показал....

  4. #944
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Я то всегда думал что это температура масла в коробке...
    Вот теперь понятно.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #945
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ты хочешь сказать что при температуре ОЖ 90 градусов - масло нагревается до 103 градусов?
    С запозданием написал, поэтому редактирую. Теперь все прояснилось)

  6. #946
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rival Посмотреть сообщение
    Получается, все это время ты думал, что максидот показывает температуру масла в коробке передач??
    Это было бы логично... Нахрена мне температура масло в двигателе - если есть датчик температуры ОЖ?

  7. #947
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Это было бы логично... Нахрена мне температура масло в двигателе - если есть датчик температуры ОЖ?
    Свойства масла изменяются с ростом температуры. Масленная пленка в местах трения деталей становится менее прочной.
    Поэтому, чтобы двигатель долго радовал хозяина своей безупречной работой, необходимо понимать, что высокая температура масла ему вредна.

    Я вот к чему все вел изначально. Перегрев коробки передач имеет место быть, но эта проблема сравнима с коррозией. То есть я могу принять решение не брать машину. так как не уверен, что со временем она не сгниет. Такой же вред может принести и перегрев акпп. Больше разговоров про нее

  8. #948
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Датчик температуры масла есть практически на всех турбо. Согласен, что при чувствительности нашей коробки к перегреву знать температуру масла в ней было бы совсем не лишне.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #949
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rival Посмотреть сообщение
    Свойства масла изменяются с ростом температуры. Масленная пленка в местах трения деталей становится менее прочной.
    Поэтому, чтобы двигатель долго радовал хозяина своей безупречной работой, необходимо понимать, что высокая температура масла ему вредна.

    Я вот к чему все вел изначально. Перегрев коробки передач имеет место быть, но эта проблема сравнима с коррозией. То есть я могу принять решение не брать машину. так как не уверен, что со временем она не сгниет. Такой же вред может принести и перегрев акпп. Больше разговоров про нее
    Значит высокая температура масла в двигателе вредит двигателю...а в коробке нет?
    А как же это? "...Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд..."

  10. #950
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Датчик температуры масла есть практически на всех турбо. Согласен, что при чувствительности нашей коробки к перегреву знать температуру масла в ней было бы совсем не лишне.
    Ну у немцев значит были свои какие то мысли... И меня ввели, гады, в заблуждение!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •