Страница 96 из 375 ПерваяПервая ... 46869495969798106146196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #951
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,245

    По умолчанию

    А еще думаю что перегрев коробки в первую очередь отрицательно сказывается на масле, которое постепенно теряет свои свойства в конце концов приводя к выходу АКПП из строя, отсюда вывод - масло стоит периодически менять. Странно только почему производитель говорит о том, что масло залито на весь срок службы? У меня объяснение этому только одно - гарантийный срок она проходит, а дальше прибыль ВАГу.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  2. #952
    Ученик
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Авто
    Модель
    Октавия Комби
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Кто сказал что на весь срок службы?Мне в салоне сказали что замена масла в АКПП каждые 70 тыс!

  3. #953
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chuk73 Посмотреть сообщение
    Кто сказал что на весь срок службы?Мне в салоне сказали что замена масла в АКПП каждые 70 тыс!
    На официальном сайте в таблице регламента ТО http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=5464 замена масла в коробке обозначена как дополнительный сервис, осуществляемый по желанию клиента за его кровные. Может проводится на ТО-2, т.е. 30, 90, 150т.км. и т.д.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  4. #954
    Гонщик Аватар для a.s.m.
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    капучино L&K
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А еще думаю что перегрев коробки в первую очередь отрицательно сказывается на масле, которое постепенно теряет свои свойства в конце концов приводя к выходу АКПП из строя, отсюда вывод - масло стоит периодически менять. Странно только почему производитель говорит о том, что масло залито на весь срок службы? У меня объяснение этому только одно - гарантийный срок она проходит, а дальше прибыль ВАГу.
    У меня на рабочей авоське стоит 6ступенчатый типтроник, 100000км полёт нормальный, первые 2 года езда была - педаль в пол.....
    так что производитель прав!!!!!
    Ну если очень хочется - то можно!!!!


  5. #955
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,8TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    гидроавтомат ходит примерно 100-150 тыс. без проблем, особенно японский

  6. #956
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slav73 Посмотреть сообщение
    гидроавтомат ходит примерно 100-150 тыс. без проблем, особенно японский
    Когда лично отходишь-поведай!!!!

  7. #957
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    На официальном сайте в таблице регламента ТО http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=5464 замена масла в коробке обозначена как дополнительный сервис, осуществляемый по желанию клиента за его кровные. Может проводится на ТО-2, т.е. 30, 90, 150т.км. и т.д.
    Вообще-то Масло АКПП — контроль уровня, долив, а при необходимости — замена проводится на ТО-4 (Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/ 120 000/ 180 000)
    http://www.skoda-avto.ru/resource_10770.pdf

    Verter, хватить все подряд темы засирать. Ну хочется посраться, сходи на базар какой-нибудь.
    koresh and Rival like this.

  8. #958
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Minch Посмотреть сообщение
    Вообще-то Масло АКПП — контроль уровня, долив, а при необходимости — замена проводится на ТО-4 (Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/ 120 000/ 180 000)
    http://www.skoda-avto.ru/resource_10770.pdf
    И на ТО-4 тоже. Только меня смущает кто и как будет определять необходимость замены? Ведь процедура замены не обязательная, вот я о чем. А производитель АКПП фирма AISIN пишет что масло в коробке залито на весь срок службы.

    Не помню уже где, но читал, что если хотите чтобы эта АКПП работала долго и счастливо, нужно производить частичную замену ATF каждые 40т.км, а полную - 60т.км. Считаю это адекватным.
    Последний раз редактировалось Aksej; 09.06.2012 в 08:48.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #959
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,8TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Когда лично отходишь-поведай!!!!
    Я отъездил на автомате стольник на Камри и Паджеро 140 тыс. без нареканий. Паджеро потом угнали.....

  10. #960
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,209

    По умолчанию

    Советую всем автоматчикам (был пассат Б5 с АКПП пробег 300тыс): масло и фильтр ( а он есть в коробке) менять как можно чаще (на новых на 60тыщ, после 100-150тыс лучше через 30тыс), соблюдать все предостережения по поводу пробуксовки и буксировки и ваша коробка проходит много больше движка и перегревов не будет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •