Страница 97 из 375 ПерваяПервая ... 47879596979899107147197 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #961
    Любитель
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Elegance 1.8TSI AKПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    И на ТО-4 тоже. Только меня смущает кто и как будет определять необходимость замены? Ведь процедура замены не обязательная, вот я о чем. А производитель АКПП фирма AISIN пишет что масло в коробке залито на весь срок службы.

    Не помню уже где, но читал, что если хотите чтобы эта АКПП работала долго и счастливо, нужно производить частичную замену ATF каждые 40т.км, а полную - 60т.км. Считаю это адекватным.
    я ждун октахи на АКПП, 1.8.

    сейчас у меня мицубиши каризма, 4АКПП.
    так вот, производитель мицу тоже заявляет, что масло залито на весь срок, но все по-настоящему грамотные спецы (в частности МЕК. кто владеет мицу, должен их знать) рекомендуют на всякий случай проверять масло: оно должно быть своего родного цвета (у меня прозрачное, немного розовое) и не должно пахнуть горелым (на мицу каризме у меня есть щуп, правда)
    в идеале для подстраховки все же лучше менять каждые 90 тыс.


    с учетом пробега на всякий случай на 220000 сменил его. хотя состояние было вполне неплохое. насколько знаю, это была первая смена. при этом первый владелец не отжигал вообще.
    Последний раз редактировалось g0ga; 09.06.2012 в 11:27.

  2. #962
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Советую всем автоматчикам (был пассат Б5 с АКПП пробег 300тыс): масло и фильтр ( а он есть в коробке) менять как можно чаще (на новых на 60тыщ, после 100-150тыс лучше через 30тыс), соблюдать все предостережения по поводу пробуксовки и буксировки и ваша коробка проходит много больше движка и перегревов не будет
    Отличный совет, поддерживаю. наконец-то вернулись к теме))

  3. #963
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Это было бы логично... Нахрена мне температура масло в двигателе - если есть датчик температуры ОЖ?
    Датчик тем-ры на дисплее не показывает реальной температуры ОЖ.Если реальная тем-ра 80,то стрелка стоит на 90.Если например 105,то стрелка тоже на 90.Это чтоб не отвлекать водителя,так же и на В6 у меня было.Там отслеживал температуру реальную через окошки в климате(была такая функция).Стрелка на щитке приборов чуть завышает температуру.Потом встает на 90 и все.Если будет перегрев,то она скакнет вправо.А так,стоит себе на 90 и всё.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  4. #964
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slav73 Посмотреть сообщение
    Я отъездил на автомате стольник на Камри и Паджеро 140 тыс. без нареканий. Паджеро потом угнали.....
    В паджеро и камри стоит тоже автомат что и в октавии? Здесь как я понимаю разговор идет о конкретной коробке.

  5. #965
    Любитель
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Форд
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSi
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Проездил месяц и уже 5 тыс.км. В принципе коробка нормальная - к алгоритму переключений, быстродействию и в целом к плавности переключений у меня особых претензий нет.
    Но напрягают побочные явления (в порядке убывания):
    1. Небольшой толчёк при остановке во время переключения со 2-й на 1-ю, за полсекунды до того как машина остановится.
    2. Негромкие щелчки с чуть заметной отдачей по кузову, когда на небольшой скорости сбрасываешь газ, а потом снова нажимаешь и обороты соответственно прыгают полторы тыс.-хх-полторы тыс. без переключения передачи. Пришел к выводу (возможно ошибочному), что это так ощущается блокировка гидротрансформатора. В шумном потоке или при включенной музыке их не слышно. Но в тишине ощущаются отчётливо. Когда едешь в вялотекущем потоке (чуть нажал-отпустил) просто бесит. Кто нибудь такое же замечал?
    3. Очень ощутимое дрожание при удержании машины на месте тормозом в D и R. Это явление конечно наиболее объяснимое из всех, но уж больно заметное. Хотя с громкой музыкой и канает.
    4. После резкого торможения со скорости (со срабатыванием АБС) вплоть до остановки, последующее трогание происходит с заметным рывком. Возможно коробка не успевает переключатся, досконально это ещё не изучил.
    5. Иногда из P селектор переводится ну с оооочень большим усилием. Причём байки про "ставь на ручник" не причём (кстати всегда ставлю): запорковался, перевёл в Р, всё ещё держу тормоз, решил допарковаться, а из Р фиг выдернешь. Машина, повторю, всё это время надёжно удерживалась тормозом и не сдвинулась не на миллиметр.

  6. #966
    Ученик
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Махачкала
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Это ты про гидру рассказываешь? если,да то реально ли как тут читал где то что воет очень громко?

  7. #967
    Любитель Аватар для Ромэло
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Моsква
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    Проездил месяц и уже 5 тыс.км. В принципе коробка нормальная - к алгоритму переключений, быстродействию и в целом к плавности переключений у меня особых претензий нет.
    Но напрягают побочные явления (в порядке убывания):
    1. Небольшой толчёк при остановке во время переключения со 2-й на 1-ю, за полсекунды до того как машина остановится.
    2. Негромкие щелчки с чуть заметной отдачей по кузову, когда на небольшой скорости сбрасываешь газ, а потом снова нажимаешь и обороты соответственно прыгают полторы тыс.-хх-полторы тыс. без переключения передачи. Пришел к выводу (возможно ошибочному), что это так ощущается блокировка гидротрансформатора. В шумном потоке или при включенной музыке их не слышно. Но в тишине ощущаются отчётливо. Когда едешь в вялотекущем потоке (чуть нажал-отпустил) просто бесит. Кто нибудь такое же замечал?
    3. Очень ощутимое дрожание при удержании машины на месте тормозом в D и R. Это явление конечно наиболее объяснимое из всех, но уж больно заметное. Хотя с громкой музыкой и канает.
    4. После резкого торможения со скорости (со срабатыванием АБС) вплоть до остановки, последующее трогание происходит с заметным рывком. Возможно коробка не успевает переключатся, досконально это ещё не изучил.
    5. Иногда из P селектор переводится ну с оооочень большим усилием. Причём байки про "ставь на ручник" не причём (кстати всегда ставлю): запорковался, перевёл в Р, всё ещё держу тормоз, решил допарковаться, а из Р фиг выдернешь. Машина, повторю, всё это время надёжно удерживалась тормозом и не сдвинулась не на миллиметр.
    На 100% все тоже самое.

  8. #968
    Любитель Аватар для Ромэло
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Моsква
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVAREC001 Посмотреть сообщение
    Это ты про гидру рассказываешь? если,да то реально ли как тут читал где то что воет очень громко?


    "Уши не закладывает" конечно,но вой очень заметен.

  9. #969
    Профессионал Аватар для Magic69
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    *****
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappucino
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Не согласен ни с одним пунктом.


  10. #970
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magic69 Посмотреть сообщение
    Не согласен ни с одним пунктом.
    У меня тоже ничего из этого не наблюдается кроме первого пункта, и то только если резко тормозишь с 5-6 передачи, тогда коробка не успевает их все отщелкать вниз до первой плавно.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •