Страница 98 из 375 ПерваяПервая ... 488896979899100108148198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #971
    Любитель
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Форд
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSi
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Значит у меня скорее всего какая-то неисправность, потому что не заметить это всё просто невозможно. Особенно первые два пункта. У меня вчера даже девушка, которая совсем не разбирается в автомобилях, спро****, что это у меня за щелчки когда я педаль нажимаю. И это при включённой магнитоле.
    Попробуйте ехать в D равномерно на 2-й передаче со скоростью 18-20 км/ч, отпустите педаль газа – щёлк, обороты падают до холостых, снова нажмите – щёлк, обороты подскочили до прежнего уровня, передача всё это время включена 2-я. Эти щелчки ещё негромкие. Просто данный эксперимент самый легковоспроизводимый. Попробуйте, к примеру, ещё во время разгона, когда машина на 3-й передаче подошла к отметке 40 км/ч отпустить газ – машина переключится на 4-ю с падением оборотов до холостых и ещё более громким щелчком.

  2. #972
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромэло Посмотреть сообщение
    "Уши не закладывает" конечно,но вой очень заметен.
    Пле, да про, что Вы тут пишите, сейчас читаю и в шоке прибываю, сегодня тестировать поеду - искать где там вой шум вибрация и толчки....
    Пле, да какой вой то хоть, куда слушать? какая вибрация только с громкой музыкой? Предлагаю встретиться на пятничной встрече для сравнения, может это беда какая??
    Про рывки и толчки тоже не понятно - совершенно!
    А чтобы усилия не было при переводе с режима P - нужно на ручник вообще-то ставить!

  3. #973
    Любитель
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    МО г.Подольск
    Авто
    Модель
    Октавушка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    У меня машина меньше месяца, проехал 1,5 тыс км. Первый пункт - присутствует! А вот с остальными не согласен (может позже проявятся). Коробкой доволен вполне.

  4. #974
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_Valer'evich Посмотреть сообщение
    У меня машина меньше месяца, проехал 1,5 тыс км. Первый пункт - присутствует! А вот с остальными не согласен (может позже проявятся). Коробкой доволен вполне.
    Да, согласен, 1-й пункт есть.
    Меня, если честно, интересует вой))) Может собаку в машине забыли?? тогда понятно...

  5. #975
    Любитель
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    МО г.Подольск
    Авто
    Модель
    Октавушка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Да, вой обычно характерен вариаторным коробкам... Странно. Лучше бы съездить к ОД, это не здоровое дело!! Сегодня специально буду прислушиваться, чтобы услышать ВОЙ.

  6. #976
    Ученик
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    Проездил месяц и уже 5 тыс.км. В принципе коробка нормальная - к алгоритму переключений, быстродействию и в целом к плавности переключений у меня особых претензий нет.
    Но напрягают побочные явления (в порядке убывания):
    1. Небольшой толчёк при остановке во время переключения со 2-й на 1-ю, за полсекунды до того как машина остановится.
    2. Негромкие щелчки с чуть заметной отдачей по кузову, когда на небольшой скорости сбрасываешь газ, а потом снова нажимаешь и обороты соответственно прыгают полторы тыс.-хх-полторы тыс. без переключения передачи. Пришел к выводу (возможно ошибочному), что это так ощущается блокировка гидротрансформатора. В шумном потоке или при включенной музыке их не слышно. Но в тишине ощущаются отчётливо. Когда едешь в вялотекущем потоке (чуть нажал-отпустил) просто бесит. Кто нибудь такое же замечал?
    3. Очень ощутимое дрожание при удержании машины на месте тормозом в D и R. Это явление конечно наиболее объяснимое из всех, но уж больно заметное. Хотя с громкой музыкой и канает.
    4. После резкого торможения со скорости (со срабатыванием АБС) вплоть до остановки, последующее трогание происходит с заметным рывком. Возможно коробка не успевает переключатся, досконально это ещё не изучил.
    5. Иногда из P селектор переводится ну с оооочень большим усилием. Причём байки про "ставь на ручник" не причём (кстати всегда ставлю): запорковался, перевёл в Р, всё ещё держу тормоз, решил допарковаться, а из Р фиг выдернешь. Машина, повторю, всё это время надёжно удерживалась тормозом и не сдвинулась не на миллиметр.
    я тоже обладатель сего агрегата, накатал почти 3 тыщи, ощущения те же. Могу сказать только то что 5 пункт проявляется менее заметнее чем у тебя. 2 пункт проявляется без щелчков, проявляется легким "пинанием" коробки. с 3-м пунктом борусь тем что при длительных остановках (в пробке например) ставлю на нейтралку, потом снова на D. Насчет 4-го не уверен...

  7. #977
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,8TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    Проездил месяц и уже 5 тыс.км. В принципе коробка нормальная - к алгоритму переключений, быстродействию и в целом к плавности переключений у меня особых претензий нет.
    Но напрягают побочные явления (в порядке убывания):
    1. Небольшой толчёк при остановке во время переключения со 2-й на 1-ю, за полсекунды до того как машина остановится.
    2. Негромкие щелчки с чуть заметной отдачей по кузову, когда на небольшой скорости сбрасываешь газ, а потом снова нажимаешь и обороты соответственно прыгают полторы тыс.-хх-полторы тыс. без переключения передачи. Пришел к выводу (возможно ошибочному), что это так ощущается блокировка гидротрансформатора. В шумном потоке или при включенной музыке их не слышно. Но в тишине ощущаются отчётливо. Когда едешь в вялотекущем потоке (чуть нажал-отпустил) просто бесит. Кто нибудь такое же замечал?
    3. Очень ощутимое дрожание при удержании машины на месте тормозом в D и R. Это явление конечно наиболее объяснимое из всех, но уж больно заметное. Хотя с громкой музыкой и канает.
    4. После резкого торможения со скорости (со срабатыванием АБС) вплоть до остановки, последующее трогание происходит с заметным рывком. Возможно коробка не успевает переключатся, досконально это ещё не изучил.
    5. Иногда из P селектор переводится ну с оооочень большим усилием. Причём байки про "ставь на ручник" не причём (кстати всегда ставлю): запорковался, перевёл в Р, всё ещё держу тормоз, решил допарковаться, а из Р фиг выдернешь. Машина, повторю, всё это время надёжно удерживалась тормозом и не сдвинулась не на миллиметр.
    У меня по п.5 теже проблемы, жестко переключается с P на D , больше ничего не замечал. Вообще заметил одно что на японцах качество основных агрегатов выше. Еду по данному поводу к дилеру. Пусть устраняют. ВСе остальное работает хорошо.

  8. #978
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slav73 Посмотреть сообщение
    У меня по п.5 теже проблемы, жестко переключается с P на D , больше ничего не замечал. Вообще заметил одно что на японцах качество основных агрегатов выше. Еду по данному поводу к дилеру. Пусть устраняют. ВСе остальное работает хорошо.
    АКПП на Октавии японская, вообще-то. А дилер скажет - учись коробкой пользоваться. Я, например ставлю на парковку через нейтраль - тормоз-ручник-нейтраль-отпускаю тормоз-тормоз-парковка. Делаю это автоматически и никаких проблем.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #979
    Профессионал Аватар для Magic69
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    *****
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappucino
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Aksej, я абсолютно также делаю!


  10. #980
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magic69 Посмотреть сообщение
    Aksej, я абсолютно также делаю!
    Значит в технике не профан :)
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •