Страница 99 из 375 ПерваяПервая ... 4989979899100101109149199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #981
    Любитель
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    МО г.Подольск
    Авто
    Модель
    Октавушка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Вчера весь вечер ездил с выключенной магнитолой, и пытался услышать или почувствовать какие-то непонятности с АКПП - НИ ЧЕГО НЕ НАШЕЛ. Ни щелчков, ни воя.

    P.S. Я при остановке держу тормоз, потом ручник, потом в положение Паркинг.
    Rival and Magic69 like this.

  2. #982
    Профессионал Аватар для Magic69
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    *****
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappucino
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Согласен, ПОЛНОСТЬЮ:))!


  3. #983
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,8TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    АКПП на Октавии японская, вообще-то. А дилер скажет - учись коробкой пользоваться. Я, например ставлю на парковку через нейтраль - тормоз-ручник-нейтраль-отпускаю тормоз-тормоз-парковка. Делаю это автоматически и никаких проблем.
    Я тоже считал что это пустяк, привез дилеру машину, он послушал сказал да проблема есть. На пальцах объяснил, жесткая разблокировка фиксатора паркинга на коробке с коротким рывком. Будут изучать механизм переключения. В общем обрадовали. Всем советую с малейшими проблемами обращаться к дилеру, для всех устранений неполадок. Либо пусть меняют всю коробку. Вообще пользовался до этого только японским автопромом, тойота, мицубиси, ниссан. Все авто новые. Таких пакостей ни на одной японке не было гарантийный период в 3 года все откатывало на 100% без поломок. Здесь же очень неприятно.

    Пару слов про сборку и настройку автомата, как вариант возможно проблема в настройке механизма переключения передач, и в этом надо винить только нашу сборку. Все чего касаются наши руки работает через жопу.

  4. #984
    Гонщик Аватар для Mortarman
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    г.Тверь
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    cappuccino Beige
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    В калуге коробка с двигателем приходит, там в неё никто не лезет тока втыкают в кузов!

  5. #985
    Любитель
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Капучино металл
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slav73 Посмотреть сообщение
    Я тоже считал что это пустяк, привез дилеру машину, он послушал сказал да проблема есть. На пальцах объяснил, жесткая разблокировка фиксатора паркинга на коробке с коротким рывком. Будут изучать механизм переключения. В общем обрадовали. Всем советую с малейшими проблемами обращаться к дилеру, для всех устранений неполадок. Либо пусть меняют всю коробку. Вообще пользовался до этого только японским автопромом, тойота, мицубиси, ниссан. Все авто новые. Таких пакостей ни на одной японке не было гарантийный период в 3 года все откатывало на 100% без поломок. Здесь же очень неприятно.

    Пару слов про сборку и настройку автомата, как вариант возможно проблема в настройке механизма переключения передач, и в этом надо винить только нашу сборку. Все чего касаются наши руки работает через жопу.
    Уважаемый Slav73! По поводу нашей сборки, могу сказать одно, косяки бывают у всех. Существует процент брака при производстве. Хаять однозначно наши руки я не хочу, заметьте и Ваши кривые руки,подозреваю что вы живёте и работаете в России и что то своими руками или мозгами делаете. Думаете в Германии на производстве в основном работают педантичные немцы, разочарую, очень много Турков и прочих народов. Знаю хорошо несколько языков часто заглядываю на Польские и Чешские форумы, там чехи тоже ругают периодически свою сборку и качество. Были бы Вы обладателем внушительного парка авто и сами выявили бы процент брака нашей сборки вот это был бы аргумент. Хочу заметить, многие концерны например такие как BMW несколько раз подряд Калининградскую сборку признавали лучшей. Могу сказать про сборку митсу и тойоты много "хорошего" Так как долго работал с японками в техцентре.
    Rival likes this.

  6. #986
    Ученик
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI 1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Почитал про вышеуказанные 5 пунктов от Berli. Толчки не чувствовал, щелчки тоже не слышал. Дрожание присутствует, но это я на многих машинах замечал (тойота, вольво), всегда считал что это нормально. Присутствует небольшая вибрация на руле, но помоему вполне допустимая. Резкое торможением делал только один раз (спецом проверил как она тормозит с АБС), не обратил особого внимания как она потом тронулась... Не замечал чтобы из "Р" хоть раз приходилось с усилием переводить. Сегодня поезжу послушаю и поробую первые 3 пункта. Резко тормозить наверное не буду =)
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    АКПП на Октавии японская, вообще-то. А дилер скажет - учись коробкой пользоваться. Я, например ставлю на парковку через нейтраль - тормоз-ручник-нейтраль-отпускаю тормоз-тормоз-парковка. Делаю это автоматически и никаких проблем.

    А можно поподробнее про этот способ? У меня первая именно моя машина с автоматом, никогда не слышал. Никто у ОД не сказал что желательно так делать. Чем это лучше? Проехал 2000 км., всегда спокойно ставлю на "Р", вытаскиваю ключ, открываю дверь, ставлю на сигналку и ухожу несколько раз обернувшись :)

    И, если с "тормоз-ручник-нейтраль-отпускаю" - все понятно.
    То вот окончане алгоритма "тормоз-тормоз-парковка". Дважды повторяется тормоз! Ошибка или нет? Или специально дважды нажимать на тормоз? :)

    Вообщем если кому не трудно, распишите поподробнее плиз и не ругайте, если я тормоз =)

    Кстати, просьба еще ответить на такой вопрос. Один раз, разговаривая по мобильному, остановился. Коробка была в положении "Д", и я забыв перевести ее в "Р" взял и заглушил машину. Почувствовал толчок... Понял что ошибся, перевел селектор в "Р" и затем завел машину. Завелась без проблем, рывков не было. Поставил на "Д" и проехал еще немного. Чем чревато? Или обычная ситуация и ничего страшного? Спс за ответы.

  7. #987
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,8TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fust Посмотреть сообщение
    Уважаемый Slav73! По поводу нашей сборки, могу сказать одно, косяки бывают у всех. Существует процент брака при производстве. Хаять однозначно наши руки я не хочу, заметьте и Ваши кривые руки,подозреваю что вы живёте и работаете в России и что то своими руками или мозгами делаете. Думаете в Германии на производстве в основном работают педантичные немцы, разочарую, очень много Турков и прочих народов. Знаю хорошо несколько языков часто заглядываю на Польские и Чешские форумы, там чехи тоже ругают периодически свою сборку и качество. Были бы Вы обладателем внушительного парка авто и сами выявили бы процент брака нашей сборки вот это был бы аргумент. Хочу заметить, многие концерны например такие как BMW несколько раз подряд Калининградскую сборку признавали лучшей. Могу сказать про сборку митсу и тойоты много "хорошего" Так как долго работал с японками в техцентре.
    Весь вопрос в том, что видимые косяки которые возникают с самого завода должны устраняться там же. А не пускаться в продажу. В моем случае проблема переключения возникла с самого начала. Люди проверяющие сборку не могли этого не заметить. Брак в данном случае не возник после прошествия времени. Некоторые аналогичные симптомы уже описаны другими владельцами АКПП. Это что тоже случайность. Если механический блок переключения передач регулируется, то это косяк нашей сборки, если проблема в самой коробке, то соглашусь, неповезло.

  8. #988
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,8TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mortarman Посмотреть сообщение
    В калуге коробка с двигателем приходит, там в неё никто не лезет тока втыкают в кузов!
    Может идет регулировка работы тросика переключения передач при сборке, как мне объяснили.

  9. #989
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiEMaN Посмотреть сообщение
    И, если с "тормоз-ручник-нейтраль-отпускаю" - все понятно.
    То вот окончане алгоритма "тормоз-тормоз-парковка". Дважды повторяется тормоз! Ошибка или нет? Или специально дважды нажимать на тормоз? :)

    Кстати, просьба еще ответить на такой вопрос. Один раз, разговаривая по мобильному, остановился. Коробка была в положении "Д", и я забыв перевести ее в "Р" взял и заглушил машину. Почувствовал толчок... Понял что ошибся, перевел селектор в "Р" и затем завел машину. Завелась без проблем, рывков не было. Поставил на "Д" и проехал еще немного. Чем чревато? Или обычная ситуация и ничего страшного? Спс за ответы.
    1. Тормоз - ручник - нейтраль - отпустить тормоз - тормоз - парковка. Все правильно, при таком раскладе НИКОГДА не придется с паркинга "срывать" коробку, если ее на тормозе не сдвинул никто.
    2. Такое частенько бывало, ничего не случилось, но думаю пользы точно нет.
    RomanSM likes this.

  10. #990
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Чем хуже алгоритм - " Тормоз-"Р"-ручник-выключение зажигания"?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •