Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45
Like Tree2Likes

Тема: МКПП или АВТОМАТ (1,6)

  1. #31
    Ученик
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    У меня на Акпп бабла не хватило((((

  2. #32
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spark406 Посмотреть сообщение
    Всем здраствуйте! Собираюсь покупать новую октавию. Хватает денег только на 1,6 да и летать особо желания нет.Всегда ездил на механике (работаю водителем) Впринципе переключать скорости не напрягает. Но всеравно хочется поездить на автомате. Динамика 1,6 на автомате меня устраивает (ездил на тест драйв) Вобщем машина нужна на длительный срок. Хотелось бы отьездить на ней лет 5-7. Вопрос в надежности его. Проедет ли автомат без поломок скажем 150 т.км. (при должном обращении)? Если тема уже была,то заранее извинитиляюсь,не нашел.
    если нужен авто,чтоб передвигаться в свое удовольствие по городу и на дачу,1,6 вполне достаточно..... механика и автомат,это кому что надо...... каждый прекрастно понимает что и там и там есть свои плюсы и минусы. не стоит задавать вопросы на форуме,что бы мы посоветовали,ибо лично я скажу,.... чтоб не дать себя в обиду и пожужить на дороге довольно таки многих,надо 1,8 брать,а в идеале рыську,ну а чтоб просто радоваться,было бы прекрастно ТДИ..... а старый автомат,в сочетании с 1,6,подарит просто хорошие впечатления,до 200 т.км,при должном уходе за ним!
    Последний раз редактировалось Дмитрий Иванович; 14.10.2012 в 10:10.
    koresh likes this.

  3. #33
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,573

    По умолчанию

    три недели по Москве наслаждаюсь автоматом! Минус только один - возвращаясь по пробкам домой так уютно в кресле и с подлокотником и автоматом и в тепле что начинаешь дремать глаза просто закрываются - спокоен как удав и ленив)))На ручке такого не было)

  4. #34
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    смотря где живешь...с пробками на палке тяжело конечно. У меня городн е загруженный, я на палке жгу и радуюсь жизни, но в мегаполисе, думаю, я был бы не так счастлив)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #35
    Ученик
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    Синий металик
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    автомат 6 ступенчатый)) едет на ура, хатите пульнуть от 90 до 120 ,переключайте на ручной и 4 передачу))), нормально он обсалютно едет, я думаю даже лучше ручной. Да тупит в драйве когда вы долго педалью не играете а патом резко надо ускориться))но тут ручной режим Вам в помощ)

  6. #36
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Ну ладно, ладно...лучше ручной. Не теште себя надеждой...смотрю все любят поохвалиться, что современные автоматы быстрее механики, только вот любая гонка, хоть светофорная и что-то автомат где-то там...в зеркале исчезает. В плане пульнуть моментально все-такие лучше ДСГ, но лично я сам знаю, когда хочу пульнуть и заранее перейду на пониженную, автомат так не умеет.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #37
    Ученик
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    Синий металик
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Я на ручке 6 лет откатал,и терпеть не мог автомат, но этот 6 ступенчатый а не 4 и едет адекватно.На ручном режиме переключаетесь также на пониженую, магу уверенно сказать 1.6 автомат актавии едет также как ауди 150 кабыл на ручке. ДСГ хорош да,первый год,а как 30 тысяч проедет жопа ему настаёт. А гоняют на ручках да потому что автоматы не держут 300 кабыл долго.

  8. #38
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    В плане пульнуть моментально все-такие лучше ДСГ, но лично я сам знаю, когда хочу пульнуть и заранее перейду на пониженную, автомат так не умеет.
    Да это конечно всё ясно, вот только вроде тема о совсем другой машине - 1.6, т.е. это не для гонок вообще, зачем тогда мешалку, если гонять не предвидится? Лично я предпочёл 1.6 автомат - т.е. комфорт передвижения по городу, коли уж гонять не собираюсь. Хотя был выбор, мог взять и 1.8 на ручке, но так надоело в пробках да в горки руки-ноги-нервы тренировать... :)

  9. #39
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Не, понятно! 1.6 то че-каво, я бы тоже брал на автомате...хотя фанат ручки и взял ручку с расчетом на дальнейший тюнинг! Автору топика, даже думать нечего, автомат и все.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #40
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей586 Посмотреть сообщение
    Я на ручке 6 лет откатал,и терпеть не мог автомат, но этот 6 ступенчатый а не 4 и едет адекватно.На ручном режиме переключаетесь также на пониженую, магу уверенно сказать 1.6 автомат актавии едет также как ауди 150 кабыл на ручке. ДСГ хорош да,первый год,а как 30 тысяч проедет жопа ему настаёт. А гоняют на ручках да потому что автоматы не держут 300 кабыл долго.
    Вот не будем начинать флуд, но помню когда купил фокуса 1.6, все трезвонили что 1.6 едет как 1.8, только бенза жрет больше...дальше..1.8 едет как 2.0, че уж там, 200 кубиков разницы, не существенно. В оконцовке что имеем, что 1.6 едет так же как 2.0? это я к тому, что 102 кобылы, тем более на автомате, никогда не догонят 150 кобыл и тем более на механике. Ну не верю я в это....видать ауди совсем была уставшая.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •