Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 183
Like Tree16Likes

Тема: Владельцы 1.4 TSI МКПП Elegance откликнитесь

  1. #41
    Гонщик
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    1.4 едет достойноо. уж никакие приоры точно не догонят. 1.8 хорош, но я молод, горяч. рано еще такой двигатель.

  2. #42
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    я молод, горяч. рано еще такой двигатель.
    +1. Я так же считаю. Тут некоторые берут 1.8tsi а потом спрашивают, к примеру, кто на какой скорости переключается итд. Для себя определил, что динамика 1.4TSI для меня вполне достаточна, ведь она аналогична 1.8-2.0 атмосфернику. Тут просто дело в гигантомании. Всегда хочется чего-то больше. Если бы был 2.0TSI на обычной Октавии и разница с 1.8 была небольшая, то все бы побежали её брать. И так можно очень далеко забраться. Машину надо покупать для конкретных целей и условий эксплуатации. Я 90% времени езжу по Питеру, часто по пробкам. Вот и зачем мне тогда 1.8TSI? 1.4TSI экономична и при этом очень даже динамична.

  3. #43
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Блин! Как-будто здесь одни гонщики собрались, а не водители передвигающиеся из пункта А в пункт Б, выезжают на трассу и давай друг друга "делать", кто 210, кто 230..., аж жуть берет. Врут все в основном, если постоянно "низко летать", а не ездить, потеряешь больше средств и времени, а то и здоровье, если вообще не жизнь, поэтому считаю восхваление 1.8 перед 1.4Т из-за быстроты и шустрости на трассе - просто бредятина, вполне хватит и 1,6, потому-что надо наслаждаться ездой на автомобиле, а не сидеть судорожно вжавшись в кресло на скорости за 200... А если у кого самолюбие заиграет, когда вас обгоняет авто ниже уровнем....это уже очень опасно как для вас так и для окружающих, повторяюсь: трасса - ошибок не прощает!!!

  4. #44
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    вполне хватит и 1,6, потому-что надо наслаждаться ездой на автомобиле, а не сидеть судорожно вжавшись в кресло на скорости за 200... А если у кого самолюбие заиграет, когда вас обгоняет авто ниже уровнем....это уже очень опасно как для вас так и для окружающих, повторяюсь: трасса - ошибок не прощает!!!
    На трассе с 1.6 будет несколько напряжно. Так по крайней мере показалось на тест-драйве. Всё таки, у машины должен быть запас мощности, для возможности манёвра в экстренной ситуации. Считаю, что у 1.4TSI этот запас достаточный, у 1.8TSI даже предостаточный. На 1.6 вполне можно обгонять на трассе, только придётся это делать более осторожно и момент для манёвра выбирать аккуратно.

  5. #45
    Гонщик
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белая конфетка
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeLfin Посмотреть сообщение
    Блин! Как-будто здесь одни гонщики собрались, а не водители передвигающиеся из пункта А в пункт Б, выезжают на трассу и давай друг друга "делать", кто 210, кто 230..., аж жуть берет. Врут все в основном, если постоянно "низко летать", а не ездить, потеряешь больше средств и времени, а то и здоровье, если вообще не жизнь, поэтому считаю восхваление 1.8 перед 1.4Т из-за быстроты и шустрости на трассе - просто бредятина, вполне хватит и 1,6, потому-что надо наслаждаться ездой на автомобиле, а не сидеть судорожно вжавшись в кресло на скорости за 200... А если у кого самолюбие заиграет, когда вас обгоняет авто ниже уровнем....это уже очень опасно как для вас так и для окружающих, повторяюсь: трасса - ошибок не прощает!!!
    +1. Дельфин, ты абсолютно прав!!!
    По нашим "дорогам" 170-180 в первых ездить практически негде, а соответственно небезопасно, во вторых - даже если хорошие участки и есть, то за такую скорость (не забывайте) - лишение прав.
    Приемистый движок, а именно высокая динамика разгона на скоростях более 80 км\ч (ИМХО) нужна для безопасного обгона. С учетом того, что все нормальные люди из п.А в п.Б передвигаются со скоростью не более 90-110 км\ч. (я повторяю нормальные люди), то для безопасного и быстрого обгона движка 1,4 TSI хватает выше крыши.
    За себя скажу, что я и на отечественной классике в свое время и на ЛОГАНЕ с его 87 л.с. нормально в том числе и обгонял, когда шел по трассе. Просто надо уметь рассчитывать свои силы (в смысле возможности своего авто).
    А здесь и вправду почитаешь некоторых, которые собираются движки 1,8 чиповать и думаешь, наверное совсем с головой не дружат,или просто на форуме хотят понтовыми выглядеть. КУДА ВАМ БОЛЬШЕ 152 (!!!) ЛОШАДЕЙ И ДИНАМИКИ НА ПОЛКЕ от 1500 до 4500 оборотов?? ЧЕГО ВАМ НЕ ХВАТАЕТ? Ездил я на 1,8 TSI! Она прет как пуля! Куда вам еще больше-то?
    Я на своем 1,4 TSI сейчас прохожу обкатку. Вчера вечером после работы решил с сыном прокатиться от Рязани до Солотчи (ну прям сердце кровью обливается, когда на ТАКОЙ МАШИНЕ только по городу тупишь), там хорошая трасса, если кто не понимает о чем речь. Ну, иду 110-120, вдруг мимо меня тойота королла пролетает, пытаясь уйти в точку. Я тут же ее догоняю (!!!), пристраиваюсь к ее жопе и километров 10 иду за ней практически бампер в бампер (учитывая, конечно, безопасную дистанцию и дорожную обстановку). Поначалу она уполрно пыталась оторваться, но после 165 км\ч скорость сбросила и успокоилась, поняв, что моя шкода ей по меньшей мере не уступит. Запас педали и динамики у меня был еще огого, просто я не преследовал цели обогнать тойоту, а хотел показать, что не только косоглазые машины делать умеют, а и дойчлянд зольдаттен тоже))). Ну извините - немного подурачился, признаЮ, скорость превысил сильно... Так вот, повторяю, у меня обкатка, поэтому больше 3,5 изредка 4 тыс. оборотов не даю (на 6-й больше 3,5 не давал ни разу, сейчас поймете - почему). Так вот на 165 км\ч у меня на 6-скорости тахометр показывал всего 3300-3400 оборотов. Это движок 1,4 НА ОБКАТКЕ!!!! так что 200 он пойдет легко не залезая в красную зону!!!
    А теперь резюме: 1,8 это на 30 (!!!) лошадей больше!!!!
    КУДА ЕГО ЕЩЕ ЧИПОВАТЬ-ТО?!!!

    С уважением.

    зы: забыл сказать, машина дорогу держит во как утюг идет!!! Скорости не чувствуешь. Это предостережение молодежи! Помните, что впереди могут ехать тихоходы. В жопу им не въехайте!!!

    зы зы: еще раз хочу повторить слова Дельфина и подпишусь под каждым из них: для нормальной езды вполне хватит и 1,6, потому-что надо наслаждаться ездой на автомобиле, а не сидеть судорожно вжавшись в кресло на скорости за 200...
    Последний раз редактировалось Mils5; 15.03.2012 в 15:54.
    Шкода Октавия A5 1,4 TSI МКПП комплектация Ambition + 2 пакет. Цвет white candy. Февраль 2012. От машины просто балдею...



  6. #46
    Banned
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    г. Абакан
    Авто
    Модель
    Toyota
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1NZ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeLfin Посмотреть сообщение
    Блин! Как-будто здесь одни гонщики собрались, а не водители передвигающиеся из пункта А в пункт Б, выезжают на трассу и давай друг друга "делать", кто 210, кто 230..., аж жуть берет. Врут все в основном, если постоянно "низко летать", а не ездить, потеряешь больше средств и времени, а то и здоровье, если вообще не жизнь, поэтому считаю восхваление 1.8 перед 1.4Т из-за быстроты и шустрости на трассе - просто бредятина, вполне хватит и 1,6, потому-что надо наслаждаться ездой на автомобиле, а не сидеть судорожно вжавшись в кресло на скорости за 200... А если у кого самолюбие заиграет, когда вас обгоняет авто ниже уровнем....это уже очень опасно как для вас так и для окружающих, повторяюсь: трасса - ошибок не прощает!!!
    согласен полностью
    понты корявые 210-230 - сколько по времени вы можете проехать максимум 2-3 минуты
    себе взял 1,8, запас есть и пусть лежит ;)

  7. #47
    Гонщик
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белая конфетка
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kinopavel Посмотреть сообщение
    1.4 едет достойноо. уж никакие приоры точно не догонят. 1.8 хорош, но я молод, горяч. рано еще такой двигатель.
    +1. Правильно рассуждаешь.
    Шкода Октавия A5 1,4 TSI МКПП комплектация Ambition + 2 пакет. Цвет white candy. Февраль 2012. От машины просто балдею...



  8. #48
    Ученик
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Кирова 4-69
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Купил 1.4 МКПП Амбиент+2пакет машинкой очень доволен и в пробках и в городе все норм .2 месяца малый срок но всем доволен.Динамика двига норм можно и стартонуть со светофора и расход приемлимый.

  9. #49
    Гонщик
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Где то в России
    Авто
    Модель
    Elegance 1.4 TSI АКПП Пакет 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    а обкатка это как и сколько по времени?

    ТSI греть надо или сел поехал, при температуре окружающего воздуха -10, и стояла она всю ночь (10 часов)


  10. #50
    Гонщик
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белая конфетка
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    В мануале все написано.
    Для ленивых ))) стр. 174 мануала:
    Вождение и окружающая среда
    Первые 1 500 км и далее
    Новый двигатель
    Новый двигатель необходимо обкатать в течение первых 1
    500 км.
    Первые 1 000 км
    – Не развивать скорость выше 3/4 от максимальной скорости движения на
    включённой передаче, т.е. не превышать частоту вращения равную 3/4 от
    максимально допустимой.
    – Не нажимать педаль акселератора до упора.
    – Избегать повышенной частоты вращения двигателя.
    – Не буксировать прицеп.
    1 000 - 1 500 км
    – Скорость можно постепенно увеличивать до максимальных значений для
    каждой передачи, т.е. повышать обороты двигателя до максимально допу-
    стимых.
    Во время обкатки износ деталей двигателя значительно выше, чем при нор-
    мальной эксплуатации, поскольку детали ещё не притёрлись. Процесс обкатки
    в значительной степени зависит от стиля вождения на протяжении первых 1
    500 км.
    Во время обкатки следует избегать движения с неоправданно высокими обо-
    ротами двигателя. Максимально допустимая частота вращения двигателя со-
    ответствует началу красной зоны на шкале тахометра. На автомобилях с ме-
    ханической коробкой передач переключайтесь на более высокую передачу
    раньше, чем будет достигнута красная зона. Чрезмерно высокая частота вра-
    щения двигателя при разгоне (резкое нажатие на педаль акселератора) огра-
    ничивается автоматически, однако, двигатель не имеет защиты от превыше-
    ния частоты вращения, например, при ошибочном включении более низкой
    передачи, из-за чего обороты могут превысить максимальное допустимое
    значение и привести к поломке двигателя.
    Но в то же время на автомобиле с механической коробкой передач не следует
    постоянно ездить с низкой частотой вращения. Как только двигатель пере-
    стаёт работать равномерно, сразу же переключайтесь на более низкую пере-
    дачу.
    ОСТОРОЖНО
    Все значения скорости и частоты вращения относятся к прогретому двигате-
    лю. Следует избегать работы холодного двигателя с высокой частотой враще-
    ния - как на неподвижном автомобиле, так и во время движения.

    С уважением
    Шкода Октавия A5 1,4 TSI МКПП комплектация Ambition + 2 пакет. Цвет white candy. Февраль 2012. От машины просто балдею...



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •