Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 183
Like Tree16Likes

Тема: Владельцы 1.4 TSI МКПП Elegance откликнитесь

  1. #71
    Ученик
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    anthracite grey metallic
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    На машины 12 года с 1.4TSI ставят новую прошивку, для лучшего прогрева зимой. Смысл вроде в том, что в минусовую температуру холостые обороты завышены. Интересно услышать от владельцев, как это работает на практике. При таком раскладе, может появиться смысл прогревать салон до начала движения.
    Получал машину в феврале, январского выпуска. Когда на улице была минусовая температура, то холостые, даже на прогретом двигателе были в районе 800-900об/мин. Возможно, это и есть новая прошивка. Но все равно прогревается долго и нудно на месте после 9-го лансера с атмосферником 1,6. Грел по минут 10, жалко было в период обкатки. Т.к. ни стрелка уровня ОЖ, ни температура масла вообще ничего не показывали, то ориентировался на мгновенное потребление топлива, когда доходило до 1-0,9л и стрелка оборотов падала ниже 1000об/мин - начинал движение. Вебасту не успел поставить, но буду обязательно ставить. Сейчас, при плюсовой температуре, обороты на прогретом двигателе держаться примерно на 650-700. Так вот, чтобы наиболее быстро прогреть 1,4tsi вывел простой алгоритм. Сажусь, завожу машину. Климат зимой приучен всегда выключать, поэтому сразу же включаю попогрейку. Если на машине нет снега и наледи, то сижу внутри (не курю). Как только начинает теплеть в районе пятой точки - выключаю подогрев, т.к. потом для меня будет жарко даже на минимальном уровне. И включаю климат. Начинает дуть еле теплый воздух. Скорость вентилятора стоит на автомате в положении комфортного обдува, а не максимального, климат на стандартном положении 21 градус. Вентилятор работает по интересному алгоритму, постепенно повышая скорость обдува, в зависимости от степени прогрева двигателя. Так что за стекло не беспокоюсь и от двигателя лишнее тепло не забирается. Через пару минут в салоне начинает ощутимо теплеть. Если есть изморозь (именно изморозь, а не толстая наледь) и снег, то орудую щеткой и резиновым водосгоном, вместо пластикового скребка, т.к. с последним имел печальный опыт на прошлых авто. С тех пор всегда изморозь убираю только резиновым водосгоном. А наледь только незамерзайкой или размораживателем. Хотя, видел в Ашане перфорированную накидку на лобовое и боковые зеркала, думаю вещь интересная, только хранить её с наледью и изморозью в багажнике не комильфо - растает и все загадит.
    Что могу сказать, двигатель старого доброго атмосферника прогревался быстрее на холостых с отключенной печкой, но на октавии лобовое стекло оттаивает быстрее и если через 5-7 минут начать ехать с включенным климатом, то прогревается 1,4TSI и старый атмосферник примерно одинаково, если стартовать на ни х одновременно.
    У меня 1,4 элеганс с 7-м пакетом, т.е. есть все, кроме кожи. Радуюсь как ребенок каждой опции, хотя и понимаю, что я немало переплатил за данный комфорт. Правда у меня DSG вместо МКПП, но если есть вопросы - с удовольствием отвечу.

  2. #72
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Что за голос из прошлого?
    Греть машину по 10 минут? Что там греть-то?

    Мотор запустил, масло прогналось, включай передачу и поехали со СРЕДНИМИ нагрузками.
    С DSG мотор греется меньше, потому как у Вас наверняка стоит режим "драйв",а он заточен под экономию.
    У меня есть опыт эксплуатации данной пары (1,4 + DSG - ездит друг). Чтобы мотор прогрелся быстро он ездит в ручном режиме, а только потом переключается в драйв. Я выбрал механику только из-за низкой надёжности DSG, хотя раньше о ней подумывал.
    Я не готов платить по 80000 рэ через каждые 50000 км пробега на ремонт сцепления.
    У меня машина прогревается уже через пять минут пути, если включен климат на AUTO, если выкрутить температуру на максимум отключить AUTO, то в салоне становится тепло уже через те же 5 минут, только мотор конечно прогреваться до 70 градусов будет уже дольше. Прогревая ручку выше 4 передачи не втыкаю. Средний расход всё-равно остаётся 8 литров на сотню.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #73
    Ученик
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    anthracite grey metallic
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Что за голос из прошлого?
    Греть машину по 10 минут? Что там греть-то?
    Привет из прошлого... привет из сибири)))
    За бортом было в районе -25, машина была еще на обкатке, нужно было чистить снег и изморозь, как раз минут 10-15 уходило. Сейчас при плюсовой температуре вообще ни минуты не грею. Сразу завел и поехал.

  4. #74
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Омск, привет! Я у Вас бывал. Ваши минус 25 с нашим минус 15 не сравнить! Когда в Питере на улице минус 28 я аккумулятор домой ношу. Но всё-равно, мотор запустил, как из трубы пар повалил - поехали. Стоять тут нечего.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  5. #75
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Деня, вообще не греешь что ли?)) Пару минут погреть по-любому надо!

  6. #76
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Вообще не грею.
    Была у меня давно Вектра. В мануале написано было примерно так: "при сильном холоде после пуска дать поработать мотору не долго, примерно 30 секунд." Написал почти дословно с карявым немецким переводом.
    До этого была карбюраторная Аскона. Вот там да, пока дроссельная заслонка не откроется, ехать было очень сложно, потому грел, пока обороты не падали.
    А с TSi греть бесполезно, пока мотор на холостых молотит. Тем более у меня 1,4.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  7. #77
    Гонщик
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белая конфетка
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    [QUOTE=Skar;191984]Деня, вообще не греешь что ли?)) Пару минут погреть по-любому надо![/QUOTE
    Стр. 103 руководства:
    Не прогревайте двигатель при стоящем автомобиле. Сразу начинайте движе-
    ние. Так двигатель прогревается быстрее. Какой смысл дискутировать-то
    Шкода Октавия A5 1,4 TSI МКПП комплектация Ambition + 2 пакет. Цвет white candy. Февраль 2012. От машины просто балдею...



  8. #78
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Сегодня проверил в очередной раз. Климат поставил на 22 градуса. Обогрев перевёл на ноги. Включил подогрев попы. Мотор прогрелся за 7 минут пути до 65 градусов. Для меня проблемы нет.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #79
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Прошло пол года. Нисколько не пожалел, что мотор 1,4. Наоборот, тысячу раз сказал спасибо всем своим хранителям, что отвели от 1,8. Больно много в 1,8 моторах всяких ножиданностей встречается. Но 1,4 только CAXA. Другие модификации тоже проблем имеют не меньше, чем 1,8.

    И механика - то что надо. Всё чётко, без люфтов, пока. Езжу периодически с прицепом, его даже не чувствую, только если с грузом.

    P.s. лучше может быть только дизель.
    Последний раз редактировалось Деня; 18.08.2012 в 12:34.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  10. #80
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Прошло пол года. Нисколько не пожалел, что мотор 1,4. Наоборот, тыячу раз сказал спасибо всем своим хранителям, что отвели от 1,8. Больно много в 1,8 моторах всяких ножиданностей встречается. Но 1,4 только CAXA. Другие модификации тоже проблем имеют не меньше, чем 1,8.

    И механика - то что надо. Всё чётко, без люфтов, пока. Езжу периодически с прицепом, его даже не чувствую, только если с грузом.

    P.s. лучше может быть только дизель.
    дизель не приемлю,или по крайней мере от 3х литров.2литра дизель и менее-смысл в нём?тем более на МКПП в городе ушатаешься передачи маслать!!!плюс солярка,плюс в мороз лишний гемор,плюс обслуга.у знакомого вот дизель ТО1-ТО2 каждые 5!!!тысяч пробега,далее каждые 10тыс.км. и где выгода то?....плюс тракторный звук меня аж прям выводит!!!...к слову у 1.8т тож есть подобный звук,но гораздо тише)
    п.с. ни разу не пожалел что взял 1.8т).....проблемы имеют видимо те,кто масло по 15тыс меняет и ездит на 92!!!бензине)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •