Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 183
Like Tree16Likes

Тема: Владельцы 1.4 TSI МКПП Elegance откликнитесь

  1. #81
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Да-да. Тут парниша горя хапнул при пробеге 34000 км только из-за бензина и масла.

    Ещё один страшильщик нашёлся

    Другие тоже не промах, уже не одну канистру масла на долив запасли.

    Но зато драйв-то какой!!!
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #82
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    дизель не приемлю,или по крайней мере от 3х литров.2литра дизель и менее-смысл в нём?тем более на МКПП в городе ушатаешься передачи маслать!!!плюс солярка,плюс в мороз лишний гемор,плюс обслуга.у знакомого вот дизель ТО1-ТО2 каждые 5!!!тысяч пробега,далее каждые 10тыс.км. и где выгода то?....плюс тракторный звук меня аж прям выводит!!!...к слову у 1.8т тож есть подобный звук,но гораздо тише)
    п.с. ни разу не пожалел что взял 1.8т).....проблемы имеют видимо те,кто масло по 15тыс меняет и ездит на 92!!!бензине)
    Какие-то плюсы странные всё.
    МКПП ушатаешься переключать больше на бензине, чем на дизеле. Дизелёк прёт на 3 передаче в городе – только вьёт.

    ТО с такими же интервалами, как и бензин, если только сами себе что-то не напридумают.

    Да и характерный звук у тех и других моторов есть, у бензина по мягче. А если звук трактора, то надо уже мотор в сервис тащить и пробег у него будет тысяч 500 км.


    И кто, вообще запретил масло раз в 15000 км менять? Что-то новости какие-то.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #83
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    был бы 2-х литровый тси, взял бы его. овощей не приемлю.

  4. #84
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    был бы 2-х литровый тси, взял бы его. овощей не приемлю.
    Я бы тоже, но на ручке. Ну её в ж..пу эту DSG для дизеля - свернёт её на раз-два если хорошенько поднагрузить, например прицепом. Ну конечно не с первого раза, но к 50000 км сцепы поедешь менять, а это дороговато.

    В крайнем случае для дизеля - автомат.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  5. #85
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Какие-то плюсы странные всё.
    МКПП ушатаешься переключать больше на бензине, чем на дизеле. Дизелёк прёт на 3 передаче в городе – только вьёт.

    ТО с такими же интервалами, как и бензин, если только сами себе что-то не напридумают.

    Да и характерный звук у тех и других моторов есть, у бензина по мягче. А если звук трактора, то надо уже мотор в сервис тащить и пробег у него будет тысяч 500 км.


    И кто, вообще запретил масло раз в 15000 км менять? Что-то новости какие-то.
    я ничего не придумываю а говорю по факту. у знакомого Сан енг....что по ТО уже написал выше.
    у бензина не то что помягче,а на ПОРЯДОК тише,просто у ТСЙ такая особенность,в салоне тишина,в отличии от дизеля.
    по поводу натяжителя цепи.......ну брак видимо что ещё можно сказать...не повезло людям.
    по масложору.....мы не знаем как кто ездит,так что это тож сугубо ИНДИВИДУАЛЬНО.я за себя знаю я до 6000об/мин максимум раз 10 открутил это за пробег 11500тыс.км,а кто-то в день может по столько "откручивает".
    вот другое дело когда "тошнят" и по 0.5л на 1000км льют-это да,брак налицо как я уже писал.
    п.с. и вообще если ты конкретно ОЧКАНУЛ брать этот двиг.,это не значит что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохой.
    так что одни ездят,другие рассуждают-вот и вся разница.
    так же как про ДСГ....ну нах....она мне не сдалась...а кто-то от неё в восторге!!!

  6. #86
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    да все просто: в октавии это топовый двиг, и многие ссут его брать. на пассате с этого двигла только все начинается. но че-то я не слышал, чтобы там жалели, якобы как же херово, что нет 1.6атмосферника или хотя бы 1.4тси..

  7. #87
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    МКПП ушатаешься переключать больше на бензине, чем на дизеле. Дизелёк прёт на 3 передаче в городе – только вьёт.
    я на 3ей передаче могу с 30км/ч ехать вплоть до 140км/ч.
    дизель так умеет?

  8. #88
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я бы тоже, но на ручке. Ну её в ж..пу эту DSG для дизеля - свернёт её на раз-два если хорошенько поднагрузить, например прицепом. Ну конечно не с первого раза, но к 50000 км сцепы поедешь менять, а это дороговато.

    В крайнем случае для дизеля - автомат.
    Ну про DSG на дизеле - это вы зря. Там же 6ступ мокрая, не скажу что практически вечная, но работает изумительно и выдерживает нагрузки, см крутящий на дизеле. Современные дизельки работают мягко и тихо, прут отлично, на 3 передаче до 140..., а почему б и нет. Кстати обслуживание каждые 15000км. При ТО добавляется только замена топл фильтра.
    Взял бы дизеля с удовольствием, но у нас доп налог на дизели, от 600евро в год и выше.

  9. #89
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ...
    п.с. и вообще если ты конкретно ОЧКАНУЛ брать этот двиг.,это не значит что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохой.
    так что одни ездят,другие рассуждают-вот и вся разница.
    так же как про ДСГ....ну нах....она мне не сдалась...а кто-то от неё в восторге!!!
    Очканул - тут как-то не подходит.
    Времена коммунистов и стахановцев прошли давно.
    Просто изучил материал из разных источников, оценил характеристики. Решил, что мне 203 км/ч за глаза.
    Гляну на живые машины. У меня нет времени ездить по сервисам и решать гарантийные вопросы. А с утра заглядывать на масляный щуп перед выездом привычка давно пропала, тем более в багажнике возить всякие доливки масла или тормозухи.

    Я не понимаю такого, когда люди покупают откровенные косяки с надеждой на чудо, а потом пишу про расход масла, цепи, замену поршней т.д.
    Пассаты тоже в основном с 2,0 встречаются, или 1,6 (В6) и дизеля. 1.8 реже.

    Складывается впечатление, что 1.8 не удачный мотор. Вот и всё.
    Вы же Шкоду с 1.8 купили потому, что Пассат с таким мотором дороже стоит. А на Шкоду 2.0 денег уже не хватило, а понтоваться хочется. Понты по сравнению с расходом масла важнее получаются. А вот как потом машину с таким мотором на вторичке продавать?

    Сказать, что 1,4 тошнит - всё рано что в лужу пукнуть. 2,0 литровые атмосферные япошки практически все отдыхают.

    На DSG ездил не раз. Идея - просто супер! Реализация и ресурс подкачали. В 45000 км пробега меняли сцепу, а затем и коробку, но уже по гарантии. Это как можно назвать, если не косяк. Машина неделю простояла в сервисе.

    Если машина - развлечение, то тогда можно покупать не думая. А мне нужна лошадь, которая сено есть без фанатизма, отдача по полной.
    Последний раз редактировалось Деня; 19.08.2012 в 00:26.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  10. #90
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Складывается впечатление, что 1.8 не удачный мотор.
    С маслом и перескоком цепи косяк. Сейчас, кажется устранили? Можно брать, не думая.
    Единственный момент - для фанатов ДСГ осталась только 1.4.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •