Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Загорелась лампочка контроля токсичности

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II Combi (1Z5)
    Год выпуска
    2ххх
    Двигатель
    1.9 TDI
    Сообщений
    12

    По умолчанию Загорелась лампочка контроля токсичности

    Прежде чем отправиться в сервис решил написать, т.к. поиск тоже бессилен.

    Двигатель дизельный 1.9 TDI. На прошлой неделе, после продолжительной поездки обнаружил, что на нейтралке машину как-будто покачивает. Раньше этих колебаний, я бы назвал их волнообразно-периодические, я не ощущал. В следующий несколько поездок подобного не было. В субботу вновь после 200км езды ситуация повторилась.
    На следующий день завожу автомобиль - бац!!! "лампочка контроля токсичности" не гаснет после завода. Сбрасывал клему аккумулятора минут на 5, одел - не помогло лампа горит. Руководство по эксплуатации говорит что движение продолжать можно, но осторожно. Доехал до дома больше 2тысяч движок не крутил, хотя потери мощности я не ощущал.
    За месяц до этого поменял масло в сервисе, там его мне, на мой взгляд, немного перелили - в следсвии чего в горловине стравленое масло.
    Заправляюсь на провереной лукОй-кой заправке.

    помогите, возможно, кто-нибудь сталкивался.. Что всему причина?? Буду очень признателен за совет. Ибо сервис.. боюсь начнет выкачивать. Спасибо.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II Combi (1Z5)
    Год выпуска
    2ххх
    Двигатель
    1.9 TDI
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    уж раз залез в форум..может кому поможет.. отписываю.
    И так, как оказалось(хотя по эмблемки не сомневался) злополучная лампочка не что иное, как "выкинь двигатель"(check engine).

    Приехал в сервис, программа VAGCom сказала, что проблема датчика G8 (температура топлива) "периодическое КЗ", рекомендация- сбросить и ждать. Что я по совету сервисменов и сделал.
    Спустя неделю - "и снова здравствуйте!" Опять в сервис.. На этот раз: "-Давайте смотреть..проблема таже.."
    Как оказлось этот датчик находится более чем доступно - прям под кожухом двигателя..и я не вооруженным и не опытным глазом увидел выскочивший из клеммы датчика проводок. Я высказал своё недовольство сервис-менам, т.к. зная что датчик находится так близко можно было посмотреть и в первый раз..но как говорится "Сам дурак" и заплатил за обе диагностики..
    После исправления - лампочку погасили, теперь ездием всё отлично. Хочу заметить, странные коллебания так же исчезли!! Как это может быть связано? - не знаю..может совпадение..

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    МО запад
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    сейчас
    Двигатель
    нет
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Для этих моторов температура топлива является одним из значений определяющих момент зажигания(впрыска)
    Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •