Точь в точь как у меня . Не помню в какой ветке прочел про одного чела, который все время ездит на S-режиме по Москве. Не знаю, но по моемому это вынос мозгов. В отличии от D-режима появились рывки, толчки, езда стала какой то рваной. В итоге перехожу на sport только на трассе, ну или когда есть возможность разогнаться по шоссе, так сказать дать коробке понять чем она еще может порадовать хозяина
P.S. Пробег 6 тыс., коробкой доволен, масла не доливал
В тему. Брал в конце августа (машина начала августа), пробег 1 т. км – проблем нет (езжу не агрессивно). В автосалоне сказали, что ДСГ постоянно совершенствуется, в связи с этим поломок с ДСГ все меньше и меньше. Надеюсь, что все будет ок.
Вот если бы был пробег 1000км и проблемы бы появились, вот тогда б я точно прифигел))
простите блондинку...а как вы с Д на С на ходу переключаете без нажатия кнопки не переключишь ее.... а значит ТОЛЬКО в стоячем положении переключать. все, что без нажатия кнопки можно переключить(на нейтраль и с С на Д)-то можно делать на ходу....
Из двух зол я выбираю то, какое раньше не пробовала...
да нормально там всё:-)
меня больше бесит ситуация когда из С ставишь селектор в Д а он наровит уйти в Н :-( естно в движении.неприятное очУъщеньеце.могли бы ход ручки между Д и Н удлинить или ''кривой'' сделать как на яп.вариках.
есть такое дело-нажимаю.привычка :-(
Машина майская, эксплуатация рациональная, пробег-9.500 км, проблем нет ни с двигателем ни с автоматом. Вообще нет проблем. Радостно настораживает сие.