Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 127
Like Tree1Likes

Тема: Владельцы 1,8 + DSG

  1. #81
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksonyx Посмотреть сообщение
    Я лично обхожусь так же как на акп, расслабляюсь и еду, с бордюрами примерно так же. Вот уже 4 месяца так, и не понимаю, в чем проблема с дсг в пробках и на бордюрах.
    Возможно Вас дополнительные 30 кобылок на бордюр вывозят, но на 1,4 такое не прокатывает, если газку не поддать, сама не полезет. Сцепу размыкает, обороты сбрасывает так и стоит.
    Hima likes this.

  2. #82
    Ученик
    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Возможно Вас дополнительные 30 кобылок на бордюр вывозят, но на 1,4 такое не прокатывает, если газку не поддать, сама не полезет. Сцепу размыкает, обороты сбрасывает так и стоит.
    Не знаю ни одной машины (в том числе и внедорожники), которая бы без педали газа на автомате могла бы в УПОР с МЕСТА заехать на стандартный бордюр. А размыкание сцепления это уже особенности коробки, но никак не влияющие на заезд на бордюр.

  3. #83
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Товагищи! а подскажите упертому любителю механики:

    на ДСГ в ручном режиме зимой можно тормозить "коробкой" ? т.е. постепенно понижая передачу и пр. ну вы поняли.

    (дабы не провоцировать спор, скажу - спрашиваю не из вредности, а правда интересно)

  4. #84
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Летом было можно. Осенью - тоже можно. Не думаю, что с наступлением декабря коробка перестанет переключаться вручную с понижением передачи.

  5. #85
    Гонщик Аватар для zkds
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    A5 FL 1.8 TSi DSG 8E8E
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    зачем? Спрашиваю как упёртый любитель не механики :-)

  6. #86
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    По большому счёту, незачем.
    Сэкономить десяток граммов топлива и пару дней жизни колодок, тормозя двиглом на спуске с горки. Зимой - тормозить двиглом, не доверяя АБС с ЕСП и прочими примочками. Можно, но быстро надоедает.

  7. #87
    Гонщик Аватар для zkds
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    A5 FL 1.8 TSi DSG 8E8E
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Мр.Х - а у Вас механика?

  8. #88
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    ДСГ сама активно тормозит двигателем, смотря как и при каких условиях нажать тормоз. Со склона может с 6 на 3 перейти. Хоть у меня и мокрая коробка, думаю сухая также себя ведёт.

  9. #89
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zkds Посмотреть сообщение
    Мр.Х - а у Вас механика?
    DSG
    В режиме D коробка не сильно тормозит двигателем, переключаясь на пониженную, насколько я заметил, где-то в районе 1000 об/мин. При этом, если не ошибаюсь, подача топлива всё же кратковременно включается перед переключением (где-то при оборотах ниже 1200, точнее определить сложно, т.к. мгновенный расход топлива выдаётся на приборку с неким запаздыванием). Торможение, несомненно, есть, но катится машина далеко. По ощущениям - примерно как с АКПП.
    В режиме S коробка держит обороты в районе 2500-3500, т.е. примерно, как при динамичной езде на механике. И ведёт себя почти как обычная механика, т.к. редко требует переключения более, чем на 1 передачу: нажал газ - мгновенный отклик, рывок вперёд; сбросил газ - очень заметное торможение двигателем. После АКПП необычно, нужно плавно двигать педель газа, иначе езда получается рваная.
    Ну а вручную можно переключать, как нравится. Но в этом случае автомат не нужен, и правильнее купить механику. На механике скорости переключать тяжелее, но как-то психологически удобнее.
    Ручной режим использую только в глухих пробках, когда достаточно 1 передачи. Получается более предсказуемо.

  10. #90
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zkds Посмотреть сообщение
    зачем? Спрашиваю как упёртый любитель не механики :-)
    хочется ;)
    Последний раз редактировалось undertow; 26.09.2011 в 05:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •