соглашусь с основным мнением - ничего с коробкой (и тем более с движком) не будет. я и сам иногда люблю порулить на ручном режиме, тем более лепесточки есть =)
из примера могу привести ауди а4 с типтроником, на которой мой брат всегда использует ручное понижение передач на 2 (при обгонах, спусках с горок и тд) - машина уже 3 года чувствует себя просто отлично.
я правильно понимаю, что ручной режим можно как и на коробке дергать вперед назад передачи так и лепистками на руле управлять? у меня лепистки есть еще не юзал))
а лепестки - это в каком-то пакете дополнительном?
Привыкать долго надо к этим ручным переключениям. Хоть я всю жизнь и на ручке ездил, но кроме как в пробках ручным пользоваться нормально не получается.
То слишком низко переключишь дергает, тормозит двигателем, то ещё чего.
Как переключать-то на пониженную правильно?
На ручке все просто, пониженную и перед отпуском сцепления газу дать что бы обороты подравнять. а тут что с газом делать, в момент переключения прям добавлять?