Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42

Тема: испльзование ручного режима на DSG-7

  1. #11
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    скорее всего октавию разденут совсем и будет просто одна комплектация Classic, но за бешеные бабки
    Нет, ФЛ займёт нишу, которую до недавнего времени занимал ТУР.

    Будет немного подешевле и победнее.

  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Нет, ФЛ займёт нишу, которую до недавнего времени занимал ТУР.

    Будет немного подешевле и победнее.
    откройте новую тему для базара и пишите что в башку придет. В заголовке конкретная тема задана для обсуждения.

  3. #13
    Ас
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaalima Посмотреть сообщение
    откройте новую тему для базара и пишите что в башку придет. В заголовке конкретная тема задана для обсуждения.
    мужииик! =)

  4. #14
    Любитель Аватар для Soliterd
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Алтуфьево
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    красный
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    соглашусь с основным мнением - ничего с коробкой (и тем более с движком) не будет. я и сам иногда люблю порулить на ручном режиме, тем более лепесточки есть =)

    из примера могу привести ауди а4 с типтроником, на которой мой брат всегда использует ручное понижение передач на 2 (при обгонах, спусках с горок и тд) - машина уже 3 года чувствует себя просто отлично.

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI 7D
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    я правильно понимаю, что ручной режим можно как и на коробке дергать вперед назад передачи так и лепистками на руле управлять? у меня лепистки есть еще не юзал))

  6. #16
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    а лепестки - это в каком-то пакете дополнительном?

  7. #17
    Профессионал Аватар для GaRiK83
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 (1.8 TSI.DSG)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    а лепестки - это в каком-то пакете дополнительном?
    Ага, это пакеты WR7 и WR8
    Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.

    ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана

    OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мааасква, ЗАААО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soliterd Посмотреть сообщение
    из примера могу привести ауди а4 с типтроником, на которой мой брат всегда использует ручное понижение передач на 2 (при обгонах, спусках с горок и тд) - машина уже 3 года чувствует себя просто отлично.
    Ну немного некорректно сравнивать коробасы - там все-таки варик стоит!

  9. #19
    Любитель Аватар для Soliterd
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Алтуфьево
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    красный
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amigos Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю, что ручной режим можно как и на коробке дергать вперед назад передачи так и лепистками на руле управлять? у меня лепистки есть еще не юзал))
    правильно понимаешь! это тоже самое, что дергать рычаг КПП, сдвинутый от режима D направо, к + и -.

    Очень удобная кстати штука, можно руки вообще от руля не отрывать

  10. #20
    Ас
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    1.8TSI + DSG Elegance WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Мне нравится
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Привыкать долго надо к этим ручным переключениям. Хоть я всю жизнь и на ручке ездил, но кроме как в пробках ручным пользоваться нормально не получается.
    То слишком низко переключишь дергает, тормозит двигателем, то ещё чего.

    Как переключать-то на пониженную правильно?
    На ручке все просто, пониженную и перед отпуском сцепления газу дать что бы обороты подравнять. а тут что с газом делать, в момент переключения прям добавлять?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •