Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42

Тема: испльзование ручного режима на DSG-7

  1. #21
    Ас
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    1.8TSI + DSG Elegance WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Мне нравится
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaalima Посмотреть сообщение
    советы типа "надо было брать 1.8 или RS, используй кик-даун или режим спорт" не давать.
    Дам тебе другой совет :) Если в D для обгона на педаль не нажимать как обычно. (да хоть даже и в пол, но не кикдаун), то тупит не спорю.
    Надо по педали очень резко топнуть, даже пусть на пол газа. Это ощутимо меняет скорость переключения и подхват идёт быстрее намного чем просто нажать плавно в пол.
    Вообщем попробуй резко бить по педали на пол газа а не жать.

    Отпишись о резкльтатах!

  2. #22
    Ас Аватар для Vladimir73
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Elegans WR6, 7DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8_CDAB
    Цвет
    Серебристый WR6
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stack_overflow Посмотреть сообщение
    Как переключать-то на пониженную правильно?
    Ничего делать не надо -только "дергать". Я сначала тоже переключал вверх "под сброс", а потом услышал, что так треск раздается из коробки и стал вверх дергать под ровный газ. А вниз она сама переключает или можно тормозить двиглом, делая это немного раньше. Кста, на ручном режиме коробка переходит со второй на первую в движении, на скорости 12 км/час. А вот в "автомате" нифига! Странно, что алгоритм другой -ведь удобнее "подкатываться" на 1-й...
    Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро

  3. #23
    Любитель Аватар для доктор56
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    с 43 недели на октавии будут ставить только DSG 6... оф причина-нехватка у VAGa, неоф-проблемы у 7. информация от ОД.

  4. #24
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от доктор56 Посмотреть сообщение
    с 43 недели на октавии будут ставить только DSG 6... оф причина-нехватка у VAGa, неоф-проблемы у 7. информация от ОД.
    дсг 6? или акпп 6?

  5. #25
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

  6. #26
    Ас Аватар для Vladimir73
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Elegans WR6, 7DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8_CDAB
    Цвет
    Серебристый WR6
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от доктор56 Посмотреть сообщение
    с 43 недели на октавии будут ставить только DSG 6... оф причина-нехватка у VAGa, неоф-проблемы у 7. информация от ОД.
    Какого...? здась-то флудить?! есть отдельная тема!!!
    Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро

  7. #27
    Ученик Аватар для Losjefors
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Домодедово
    Авто
    Модель
    Octavia FL Elegance WR0 DSG7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Согласен с автором темы .
    Лепестки удобная штука . Часто обгонять безопасней на ручном режиме , не ждать когда коробка включит нужную передачу . Да и в городе двигатель держу в тонусе около 2000-3000 оборотов .
    Для себя нашел выход . Приобрести трехспицевый руль с лепесткам без подушки безопасности (подушка подходит от четырехспицевого ). С помощью компа прописать лепестки и можно юзать .

  8. #28
    Ученик
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Losjefors Посмотреть сообщение
    Согласен с автором темы .
    Лепестки удобная штука . Часто обгонять безопасней на ручном режиме , не ждать когда коробка включит нужную передачу . Да и в городе двигатель держу в тонусе около 2000-3000 оборотов .
    Для себя нашел выход . Приобрести трехспицевый руль с лепесткам без подушки безопасности (подушка подходит от четырехспицевого ). С помощью компа прописать лепестки и можно юзать .
    и какова цена?

  9. #29
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI 7D
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    лепестки вещь))) прям как реальная приставка!
    1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро

  10. #30
    PEP
    PEP вне форума
    Ученик
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 2 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Товарищи, такой вопрос. У меня 1,4 tsi dsg. В пробках езжу на ручном режиме чтобы не прыгала туда сюда с 1 на 2 передачу. На форуме читал где то, что можно перевести на режим S и тогда первую передачу коробка будет дольше держать. Но у меня что на S что на D сразу стремиться на вторую переключить. Еще если на S просто тормоз отпустить и газ не нажимать, машина тронется и все равно переключит на 2-ю сразу. У кого как?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •