Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Ручник и ДСГ

  1. #1
    Любитель Аватар для vitas333
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    66

    По умолчанию Ручник и ДСГ

    Ребят успокойте. Такой случай приключился. Пришлось остановиться в попыхах, чтоб помоч людям потушить авто, при этом забыл поставить на паркинг, а поставил только на ручник, бегал я минут 5-6. Это очень вредно для коробки, сцепления?
    Кстати, заметил такую особенность, вернее проверил, поставив машину на ручник в режиме Драйв, машина пыталась тронуться секунд 5, но потом обороты упали до холостых и машина продолжала стоять как на нетрали.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    "защита от дурака"
    ппц однако, эксперементатор


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  3. #3
    Любитель Аватар для vitas333
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    А может диск сцепления и на холостых проскальзывать на драйве, не смотря на то что ведимых признаков для троганья нету?

  4. #4
    L&K
    L&K вне форума
    Профессионал Аватар для L&K
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TDI CFH
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Ну может подпалил чуток диски и все.так то ни чего страшного нет.

    А5 FL 1.6 BSE.АКПП 2010г Серебро.Продал
    Scout 2.0 TDI CFH.6DSG 2011г.Серебро.Продал
    А5 FL 1.4 BUD. 2010г катаю

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitas333 Посмотреть сообщение
    Ребят успокойте. Такой случай приключился. Пришлось остановиться в попыхах, чтоб помоч людям потушить авто, при этом забыл поставить на паркинг, а поставил только на ручник, бегал я минут 5-6. Это очень вредно для коробки, сцепления?
    Кстати, заметил такую особенность, вернее проверил, поставив машину на ручник в режиме Драйв, машина пыталась тронуться секунд 5, но потом обороты упали до холостых и машина продолжала стоять как на нетрали.
    Машину то потушили? Кстати, наш свят солнышко Дмитрий, даже на ручник не ставит. Смешно было смотреть, как его быки бронированный меринок на драйве пытаются остановить силой своих мышиц.
    П.С. Такое же происходит, когда залезаешь на бортик не трогая педаль газа. Мозги как бы не уверены, дать газку или упасть на холостые. Как правило заезжает сама, но иногда помогаешь газком.

  6. #6
    Любитель Аватар для vitas333
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Lexus, да, потушили.

    П.С. Такое же происходит, когда залезаешь на бортик не трогая педаль газа.
    Тоесть сцепление отсоединяется и машина дальше не едет? вы это имели ввиду? Просто в моём случае так и было, только интересно сцепление всеравно проскальзывает в такие моменты когда стрелка тахометра на холостых или всетаки сцепление разводится до конца.
    Последний раз редактировалось vitas333; 21.08.2011 в 16:57.

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitas333 Посмотреть сообщение
    То есть сцепление отсоединяется и машина дальше не едет? вы это имели ввиду? Просто в моём случае так и было, только интересно сцепление все равно проскальзывает в такие моменты когда стрелка тахометра на холостых или все таки сцепление разводится до конца.
    Не, ну на бордюр 5-6 минут никто не забирается. Просто при довольно высоком бортике бывает масса автомобиля уравновешивается моментом двигателя и машина висит колесом на бордюре без движения. Поддать газу заранее подвеску жалко, а потом тяжело дозировать электронной педалью и можно резко прыгнуть куда не надо.
    А вообще, режим выключенного сцепления легко определить по расходу. Как только сцепление начнет "вести" неизбежно увеличивается расход.
    На передаче и нажатом тормозе расход холостого хода, а вот с ручником я не экспериментирую, только забываю иногда. Но машина меня сразу об этом предупреждает.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Не, ну на бордюр 5-6 минут никто не забирается. Просто при довольно высоком бортике бывает масса автомобиля уравновешивается моментом двигателя и машина висит колесом на бордюре без движения. Поддать газу заранее подвеску жалко, а потом тяжело дозировать электронной педалью и можно резко прыгнуть куда не надо.
    А вообще, режим выключенного сцепления легко определить по расходу. Как только сцепление начнет "вести" неизбежно увеличивается расход.
    На передаче и нажатом тормозе расход холостого хода, а вот с ручником я не экспериментирую, только забываю иногда. Но машина меня сразу об этом предупреждает.
    такая же фигня, жена не однократно трогалась и ехала с ручником. Только мои крики ее отдергивали. Хотя сам пару раз трогался так.

  9. #9
    Любитель Аватар для vitas333
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    А вообще, режим выключенного сцепления легко определить по расходу. Как только сцепление начнет "вести" неизбежно увеличивается расход.
    Про расход согласен, но к сожелению не смотрел на это, а только на стрелку тахометра. Мне кажится если сцепление ведет то это чувствуется по поведению машины, дрож, вибрация какая то должна быть, как минимум.

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    такая же фигня, жена не однократно трогалась и ехала с ручником. Только мои крики ее отдергивали. Хотя сам пару раз трогался так.
    Странно, а у меня, если на ручнике поехать, то машина на максидоте пишет "Пожалуйста снимите с ручного тормоза". И пикает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •