в таком случае можно подвести к отказу по гарантии в любом случае, ибо у нас такие дороги, и гарантия на ходовку вещь довольно сомнительная, просто вопрос к тому что если диллер хочет сохранить клиента и быть "нормальным", то он идет на встречу и всячески помогает, ибо гарантию всё равно оплачивает завод! пример того: обращался к диллеру по причине неисправности ДХ с правой стороны (проблема известная и решение тоже), итог того так ничего и не сделали, после этого был в соседнем городе, и решил заехать к местным с этой проблемой, за 2 часа (вместе с оформлением и т.д. и т.п.) всё устранили, поменяли патрон ДХ по гарантии, вот отсюда и вывод
Как бы тоже никогда не понимал причину отказов. Им же деньги платит производитель! Наверное либ только себестоимость - и смысла нет занимать рем-место. Или для снижения статистики поломок.
вот благо только что приехал из мастерской где работают ХОРОШИЕ люди, знающие свое дело, общий ремонт составил 4000 рублей, из которых ступица 3300 (неоригинал, SNR (у ОД 10500р!!!!)) и работа 700р. и они мне сказали что диллер явно не прав, что бы от дура загудел подшипник это я как минимум бы колесо пробил. И кстати да, диллер один, отсюда и отношение соответствующее