Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Как работает EDS?

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    4

    По умолчанию Как работает EDS?

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Сегодня возвращаясь с рыбалки, зарылся в песке и вот что интересное заметил, начал пытаться выехать и при небольших оборотах одно колесо (под более скользкой поверхностью) так и продолжает буксовать, при этом второе мертво сидит на месте, но стоит поддать газку и через некоторое время слышится характерный хрус и только тогда срабатывает EDS, поддтормаживая буксующее колесо.

    Кто-нибудь в курсе как вообще работает EDS? При достижении какой-то определенной угловой скорости буксующего колеса? Oktavia 1.4TSI+DSG

  2. #2
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД)


    ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы ABS, благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.

    При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.

    Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.

    Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие.

    Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.

  3. #3
    Ас
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 MPI
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    ЗАЧЁТ!!!
    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД)


    ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы ABS, благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.

    При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.

    Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.

    Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие.

    Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД)


    ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы ABS, благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.

    При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.

    Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.

    Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие.

    Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.
    Спасибо. Это я читал когда еще только думал машину покупать.Но как бы спрашиваю не об этом

  5. #5
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxvell Посмотреть сообщение

    Вопрос :

    Кто-нибудь в курсе как вообще работает EDS? При достижении какой-то определенной угловой скорости буксующего колеса? Oktavia 1.4TSI+DSG
    ответ :
    При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим
    Одно колесо медленней начинает вращаться и все!) ЕБД вступает...
    что знать то ешё надо ? на хер себе голову не нужными вещами забивать?

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    ответ :
    При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим
    Одно колесо медленней начинает вращаться и все!) ЕБД вступает...
    что знать то ешё надо ? на хер себе голову не нужными вещами забивать?
    А для того чтобы в следующий раз расчитывать дозироку газа и не откапывать машину, чтобы поднять с брюха из-за того что одно колесо зарылось. Ведь если бы не было EDS, я б и не полез тестировать )) но оно то есть и хотелось бы знать как именно оно работает, то ли при пробуксовке в n-колличесто оборотов, то ли при достижении какой-то определенной скорости. Ведь наверняка народ зимой ездил и замечал.
    P.S. Купить джип не предлагать)

  7. #7
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxvell Посмотреть сообщение
    А для того чтобы в следующий раз расчитывать дозироку газа и не откапывать машину, чтобы поднять с брюха из-за того что одно колесо зарылось. Ведь если бы не было EDS, я б и не полез тестировать )) но оно то есть и хотелось бы знать как именно оно работает, то ли при пробуксовке в n-колличесто оборотов, то ли при достижении какой-то определенной скорости. Ведь наверняка народ зимой ездил и замечал.
    P.S. Купить джип не предлагать)
    так для этого и есть кнопка - отключить ASR ...да ASR другая система..Но ведь EDS то тут только поможет)...а вот антибукс попросту иногда лучше отключить..

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Ничего не надо отключать если засели, причем у человека ESP, а не просто ASR.
    Плавно даете понять машине, что Вы засели и она вас поймет. Главное тормоза не перегреть.

  9. #9
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Ничего не надо отключать если засели, причем у человека ESP, а не просто ASR.
    Плавно даете понять машине, что Вы засели и она вас поймет. Главное тормоза не перегреть.
    но если ESP все равно не отключить)....кнопка работает только на АСР

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •