Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 88

Тема: Трясется при переключении с 1ой на 2ю DSG

  1. #11
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    мож диски сцепления с дефектом
    мож еще что
    я акцент ставил на то что адаптировать там нечего
    или перепрошивать
    или менять
    читай внимательнее
    дефект дисков вылез бы сразу.
    адаптация,примерно такая же ерунда как и адаптация дроссельной заслонки.ее же делаем,так почему же не надо обучать коробку?дрожь и вибрации при переключении,это ни что иное как элементарная пробуксовка сцепления.

  2. #12
    Профессионал
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    примера
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1400Т
    Цвет
    бежевый каппучи
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    я ж написал
    что мастера в диллерсервисе сказал что никакой адаптации нету
    чисто меняют прошивку если старая версия. если не старая то ниче не прошивают а дефектуют
    меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)

  3. #13
    Профессионал
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    примера
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1400Т
    Цвет
    бежевый каппучи
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    дроссель может и адаптируеться . я про него не спрашивал
    меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    TSI+DSG
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Спасибо за ответы. Все срок экслуатации езда была очень спокойной, единственое что много пробок((( Возможно поэтому могли возникнуть проблемы со сцеплением. В любом случае через уже 3000 тысячи(а это недели через две) ТО2 там и буду прояснять ситуацию.

  5. #15
    Ученик Аватар для MakcoH
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikatossi Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. Все срок экслуатации езда была очень спокойной, единственое что много пробок((( Возможно поэтому могли возникнуть проблемы со сцеплением. В любом случае через уже 3000 тысячи(а это недели через две) ТО2 там и буду прояснять ситуацию.
    А звуки как у SkyBear есть? У меня вот и трясется и гремит,хотя если переключиться на типтроник все неприятности пропадают,кроме того,что я сам переключаю,так что,диски там в норме,видимо мозг у коробки закипел. Завтра поеду на диагностику,приеду напишу..

  6. #16
    Профессионал Аватар для Жека
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    У меня такая же проблема. Ездил к дилеру подключили бук покатались, отправили параметры в представительство фольца, патом позвонили сказали что все в допуске. Я попросил сделать перепрошивку,сделали никакой разницы что до что после как тряслась так и трясется.

  7. #17
    Ученик Аватар для MakcoH
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    А у какого дилера был?

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T МКПП
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    У меня такое было, правда на ЙЕТИ. Сначала на второй, потом на и на переходе на все четные передачи. На высших передачах просто не так заметно, т.к. передаточное число выше, но со временем и там прогрессирует. Случилось и еще одна неприятность. Видимо одновременно сработали оба сцепления и включились две :)))) передачи. Все это сопровождалось диким грохотом из под капотав и таким ударом, что вся машина подпрыгнула. Люди на противоположной стороне дороги стоящие на остановке с интересом потом наблюдали как я в недоумении дальше поехал.:)))
    В общем поменяли сщепления (они одним элементом в сборе идут). Тряска прекратилась, но толчки остались. Наверно мехатроник ошибку выдал, да и за механическую часть коробки после этого страшновато стало.
    Сейчас машина сдана обратно после года и месяца эксплуатации, так как вылетевшая следом турбина как то совсем подорвала мою веру, что машина нееожиданно не умрет на каком нибудь очередном обгоне.

    А трястись со временем начинает так, что после проезда леж.полицая при разгоне внатяг на второй аж панель приборов подпрыгивает. (ВСЯ) :))) При этом дилер сказал, что замененные сцепления были очень еще даже ничего, т.е. без признаков износа. Тем не менее тряска после замены пропала.

  9. #19
    Ученик Аватар для MakcoH
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Так что же это за проблема такая Если диски еще нормальные,а трясет не по-детски,и гремит скАтина!

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T МКПП
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Стандартная процедура происходившая у значительного процента владельцев DSG-7 (именно ее, так как см.выше это было и моим траблом) после сбора информации с форумов это:
    1. Замена сцепления
    2. Замена мехатроника
    3. Замена коробки в сборе

    Что учитывая последовательные затраты производителя 40+70+380=490 т.рубликов (средние рыночные цены) является очень удивительным. :)))

    Я конечно понимаю, что производителю все это обходится немного дешевле, но все же... Для человека попрощавшегося с гарантией я думаю это та сумма из за которой его может выгнать из дома собственная жена...(утрирую). А самое интересное, что после всех этих процедур еще никто не успел оттестировать из эффективность на предмет повторного возникновения подобных неисправностей...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •