Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 88

Тема: Трясется при переключении с 1ой на 2ю DSG

  1. #21
    Ученик Аватар для MakcoH
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    ну тут я смотрю кому как повезет......с одними и теми же симптомами кому то идут навстречу,а кого то отправляют туда где солнце не светит......завтра к ним ехать,думаю как с ними общаться буду

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Хы, та же проблема...
    Ну через неделю поеду к дилеру, а что делать...
    После эвакуатора на первой тысяче и сегодняшних вопросов - чота ссыкотно дожидаться начала 12 года и оставаться без гарантии...
    А так жаль, машинка же прелесть.
    Интересно, где постить объявы о продаже, учитывая, что история машины и схожие проблемы на форуме как на постере...
    Да и как отдать то ее, родную...

  3. #23
    Ученик
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T МКПП
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Общаться очень просто. Сначала продемонстрировать.Посадить к себе гарантийщика и проехаться на характерных для тряски режимах движения. Именно на характерных, потому что сам знаю что не всегда тряска проявляется. После этого они (независимо от результата поездки-обращение то поступило) оформят заказ-наряд. Потом будут аппаратные тесты-там по-моему с помощью компа можно проверить разность в зазорах между обоими дисками сцепления. Потом они скажут что или разница большая и сцепу на замену по гарантии, либо что все в пределах нормы и теперь нужно на них наехать. Потому что по моему мнению если если диски неравномерно изношены-это приводит всего лишь к толчкам на четном либо нечетном ряде передач.А вот тряска возникает при банальном кривом диске сцепления. От чего он искривляется-скорее всего из-за заводского дефекта или перегрева (что наступит раньше :))), в моем случае видимо это произошло из-за "ударного" включения сцеплений (я писал выше). Поэтому нужно настоять на замене сцепы. Исходя из моего опыта замена проблему тряски устраняет... только надолго ли..

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    в моем случае видимо это произошло из-за "ударного" включения сцеплений (я писал выше)
    Это Вы что имеете в-виду, резкие ускорения? Или откуда сие берется?
    Я эксплуатирую машинку в пределах разумного. Бывает, откручиваю. Бывает, играю в шашки. Бывает, просто динамично еду и наслаждаюсь звуком мотора.
    Неужели притопить на 5000 оборотов со старта так влияют на сцепление? И зачем мне тогда турбовый автомобиль, если давить на газ в нем строго воспрещается? :(

  5. #25
    Ученик
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T МКПП
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Про ударное включение я писал в 18 посте.Почитайте.:))) А отжигать для коробки (конечно в пределах разумного конечно) я думаю не страшно. Мозги двигателя и коробки очень грамотно скидывают обороты или наоборот выполняют перегазовку при переключении передач.Поэтому нагрузка на сцепления тут в самых благоприятных условиях. Другое дело отжигать на 1.8TSI где 250 минимально заявленных ньютонов крутящего (а значит у хорошо собранного, отрегулированного и обкатанного двигателя может и больше) при тех же предельных 250-ти у коробки DSG-7 уже вызывает вопрос о последующем здоровье коробки...

    Тем более у меня был 1.2 TSI+DSG7, с его 105 лс и 175 нм. Так что в моем случае сцепу убили явно не перегрузки... А коробка на всех двигателях одинаковая (выясняли др форумчане в клубе ЕТИ).

  6. #26
    Ученик Аватар для MakcoH
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    так вот меня и беспокоит эта фраза "все в пределах нормы".....ведь тут бадаться сложно будет.......

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T МКПП
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Нужно настоять. Проблема не единичная и официалы про нее явно знают.Я думаю что согласятся. В моем случае они тоже пытались включить дурачка сначала, но после того как я их обучил полному устройству и порядку работы коробки, а также на словах произвел предварительную диагностику (тут не хвалюсь, а просто пытаюсь всегда знать предмет разговора в мелочах) они молча подписали заказ-наряд и заказали новую сцепу по гарантии.

  8. #28
    Ученик Аватар для MakcoH
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    т.е. получается,что эта тряска следствие перекоса одного из дисков? только вот интересно из-за чего это могло произойти,машину не насилую,у меня умеренный стиль вождения, ближе к спокойному я бы сказал,пробочный стиль езды......

  9. #29
    Ученик
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T МКПП
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Я утверждать причину тряски не могу. Мне не дали посмотреть на разобранное сцепление. Вывод сделал из собственных технических знаний и наблюдавшихся симптомов проблемы, а я все таки не доктор технических наук :)))). Что является фактом, так это только то, что замена сцепления тряску устранила.

  10. #30
    Ученик
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T МКПП
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Ради смеха! Мне еще очень нравилось включение 3-й передачи со 2-й после при выходе из поворота: газ-задумчивость двигателя на 2-й-и потом резкое включение 3-й с таким хрустом, что такое впечатление, что там нет ни одного синхронизатора. Причем что со тарым, что с новым сцеплением было примерно одинаково.:)))))) Так что теперь как видите у меня никаких больше маленьких двигателей и коробок DSG-7 принципиально нет.:)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •