ну тут я смотрю кому как повезет......с одними и теми же симптомами кому то идут навстречу,а кого то отправляют туда где солнце не светит......завтра к ним ехать,думаю как с ними общаться буду
ну тут я смотрю кому как повезет......с одними и теми же симптомами кому то идут навстречу,а кого то отправляют туда где солнце не светит......завтра к ним ехать,думаю как с ними общаться буду
Хы, та же проблема...
Ну через неделю поеду к дилеру, а что делать...
После эвакуатора на первой тысяче и сегодняшних вопросов - чота ссыкотно дожидаться начала 12 года и оставаться без гарантии...
А так жаль, машинка же прелесть.
Интересно, где постить объявы о продаже, учитывая, что история машины и схожие проблемы на форуме как на постере...
Да и как отдать то ее, родную...
Общаться очень просто. Сначала продемонстрировать.Посадить к себе гарантийщика и проехаться на характерных для тряски режимах движения. Именно на характерных, потому что сам знаю что не всегда тряска проявляется. После этого они (независимо от результата поездки-обращение то поступило) оформят заказ-наряд. Потом будут аппаратные тесты-там по-моему с помощью компа можно проверить разность в зазорах между обоими дисками сцепления. Потом они скажут что или разница большая и сцепу на замену по гарантии, либо что все в пределах нормы и теперь нужно на них наехать. Потому что по моему мнению если если диски неравномерно изношены-это приводит всего лишь к толчкам на четном либо нечетном ряде передач.А вот тряска возникает при банальном кривом диске сцепления. От чего он искривляется-скорее всего из-за заводского дефекта или перегрева (что наступит раньше :))), в моем случае видимо это произошло из-за "ударного" включения сцеплений (я писал выше). Поэтому нужно настоять на замене сцепы. Исходя из моего опыта замена проблему тряски устраняет... только надолго ли..
Это Вы что имеете в-виду, резкие ускорения? Или откуда сие берется?в моем случае видимо это произошло из-за "ударного" включения сцеплений (я писал выше)
Я эксплуатирую машинку в пределах разумного. Бывает, откручиваю. Бывает, играю в шашки. Бывает, просто динамично еду и наслаждаюсь звуком мотора.
Неужели притопить на 5000 оборотов со старта так влияют на сцепление? И зачем мне тогда турбовый автомобиль, если давить на газ в нем строго воспрещается? :(
Про ударное включение я писал в 18 посте.Почитайте.:))) А отжигать для коробки (конечно в пределах разумного конечно) я думаю не страшно. Мозги двигателя и коробки очень грамотно скидывают обороты или наоборот выполняют перегазовку при переключении передач.Поэтому нагрузка на сцепления тут в самых благоприятных условиях. Другое дело отжигать на 1.8TSI где 250 минимально заявленных ньютонов крутящего (а значит у хорошо собранного, отрегулированного и обкатанного двигателя может и больше) при тех же предельных 250-ти у коробки DSG-7 уже вызывает вопрос о последующем здоровье коробки...
Тем более у меня был 1.2 TSI+DSG7, с его 105 лс и 175 нм. Так что в моем случае сцепу убили явно не перегрузки... А коробка на всех двигателях одинаковая (выясняли др форумчане в клубе ЕТИ).
так вот меня и беспокоит эта фраза "все в пределах нормы".....ведь тут бадаться сложно будет.......
Нужно настоять. Проблема не единичная и официалы про нее явно знают.Я думаю что согласятся. В моем случае они тоже пытались включить дурачка сначала, но после того как я их обучил полному устройству и порядку работы коробки, а также на словах произвел предварительную диагностику (тут не хвалюсь, а просто пытаюсь всегда знать предмет разговора в мелочах) они молча подписали заказ-наряд и заказали новую сцепу по гарантии.
т.е. получается,что эта тряска следствие перекоса одного из дисков? только вот интересно из-за чего это могло произойти,машину не насилую,у меня умеренный стиль вождения, ближе к спокойному я бы сказал,пробочный стиль езды......
Я утверждать причину тряски не могу. Мне не дали посмотреть на разобранное сцепление. Вывод сделал из собственных технических знаний и наблюдавшихся симптомов проблемы, а я все таки не доктор технических наук :)))). Что является фактом, так это только то, что замена сцепления тряску устранила.
Ради смеха! Мне еще очень нравилось включение 3-й передачи со 2-й после при выходе из поворота: газ-задумчивость двигателя на 2-й-и потом резкое включение 3-й с таким хрустом, что такое впечатление, что там нет ни одного синхронизатора. Причем что со тарым, что с новым сцеплением было примерно одинаково.:)))))) Так что теперь как видите у меня никаких больше маленьких двигателей и коробок DSG-7 принципиально нет.:)))