Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 88

Тема: Трясется при переключении с 1ой на 2ю DSG

  1. #41
    Профессионал Аватар для Жека
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    [QUOTE=Vladimir73;122066]Это всё из-за "пробок"...[/QUOTE

    Согласен. По трассе 2000т.км в одну сторну и даже никакого намека на какую то неисправность, а в городе трясется.

  2. #42
    Ученик Аватар для MakcoH
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
    А какой дилер приговорил,тоже туда съезжу?
    Авто-прага на тимирязевской

  3. #43
    Ученик
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Королев-Волгорад
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TCI
    Цвет
    блондинка
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    А мне диллер сказал, что надо в пробках на спорт режиме ездить. Это продлит ресурс коробки (машину пока не получил, но встала дилема поменять заказ с механики на ДСГ. уж очень хочется ездит с комфортом)

  4. #44
    Ас
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Лучше на ручном. Слишком дерганно на S получается.

  5. #45
    Ученик Аватар для MakcoH
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Именно на ручном и на светофорах и затяжных пробках ставить на нейтралку. Недавно по гарантии сцепление поменяли. Кстати сказать износа дисков практически не было. Как мне мастер сказал все это из-за разного сопротивления дисков,т.к один из них будет изношен больше другого как ни крути(те же самые пробки,не до конца нажаты тормоз,езда в накат на Драйве) и т.д. Мехатроник этого не понимает,т.к в отличии DSG-6,где сцепление мокрое и там есть датчик температуры,в нашем случае этого датчика нет и поэтому "он" думает, что все диски одинаковые и работает с ними как с новыми не учитывая разницу износа. Ну в общем как то там он мне объяснил......

  6. #46
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MakcoH Посмотреть сообщение
    Как мне мастер сказал все это из-за разного сопротивления дисков,т.к один из них будет изношен больше другого как ни крути(те же самые пробки,не до конца нажаты тормоз,езда в накат на Драйве) и т.д.
    Давайте заменим педали двумя тумблерами вкл/выкл.
    И что плохого увидел Ваш мастер в движении накатом, особенно впреддверии зимы?

  7. #47
    Ученик Аватар для MakcoH
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Давайте заменим педали двумя тумблерами вкл/выкл.
    И что плохого увидел Ваш мастер в движении накатом, особенно впреддверии зимы?
    Я все лишь пересказал объяснение мастера мастера,про движение накатом,может и правда перебор,но вот часто не до конца нажатая педаль тормоза во время движения накатом тут я с ним полностью согласен!

  8. #48
    Профессионал Аватар для Жека
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MakcoH Посмотреть сообщение
    Я все лишь пересказал объяснение мастера мастера,про движение накатом,может и правда перебор,но вот часто не до конца нажатая педаль тормоза во время движения накатом тут я с ним полностью согласен!
    Не до конца нажатая педаль тормоза во время движения накатом...Это как?

  9. #49
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
    Не до конца нажатая педаль тормоза во время движения накатом...Это как?
    Ну это, когда скорость автомобиля на D2 на холостых больше скорости "потока" приходиться поддушивать тормозом, а остановиться полностью вроде рано. В такой ситуации ручной режим и первая передача меньшее из зол.

  10. #50
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Ну это, когда скорость автомобиля на D2 на холостых больше скорости "потока" приходиться поддушивать тормозом, а остановиться полностью вроде рано. В такой ситуации ручной режим и первая передача меньшее из зол.
    Как-то сложно получается. И в чём тогда преимущество DSG относительно МКПП?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •