Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 88

Тема: Трясется при переключении с 1ой на 2ю DSG

  1. #51
    Ас Аватар для Vladimir73
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Elegans WR6, 7DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8_CDAB
    Цвет
    Серебристый WR6
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MakcoH Посмотреть сообщение
    не до конца нажатая педаль тормоза во время движения накатом
    Дык, и гидроавтомат так перегреть "как два пальца", а если постоянно так делать, то рывки не заставят себя ждать долго.
    Кстати, шкодаводам еще в плане гарантии повезло. На Сузуки Свифт ставят робот, с одним сцеплением. Так вот сцепа там "горит" достаточно часто, замена 20-25 к. руб.(у ОД). Но вот незадача - ЭТО НЕ ПОПАДАЕТ ПОД ГАРАНТИЮ! Можете сходить на форум, который с Автодиной и убедиться, если есть желание.
    Последний раз редактировалось Vladimir73; 14.09.2011 в 09:31.
    Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро


  2. #52
    Ученик Аватар для MakcoH
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейВВ Посмотреть сообщение
    Как-то сложно получается. И в чём тогда преимущество DSG относительно МКПП?
    Преимущество есть,как ни крути,даже в ручном режиме,в пробке,с педалью сцепления заморачиваться не нужно,тем более когда пробка идет в гору

  3. #53
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI 7D
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    прочитал весь пост и одного не могу понять, одни рвут постоянно и горя не знают, другие в щедящем режиме едут и проблемы возникают, как жить то?)))
    1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро

  4. #54
    zsm
    zsm вне форума
    Ученик
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Королев МО
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amigos Посмотреть сообщение
    прочитал весь пост и одного не могу понять, одни рвут постоянно и горя не знают, другие в щедящем режиме едут и проблемы возникают, как жить то?)))
    Как и большинство счастливых обладателей лучшей связки ДВС+КПП - спокойно ездить и наслаждаться отличной динамикой и минимальным расходом топлива при должном комфорте

  5. #55
    Гонщик
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Привет всем, у меня такая же хрень началась. Двигатель 1.8 пробег 23500 2010 г.в. Появилась вибрация на 2-й передаче и машина вроде стала тупее. Сегодня позвонил в Вентус инженеру по гарантии, он сказал, что это скорее всего пришел каюк сцеплениям, но надо смотреть. Взбесило то, что он начал парить мозг что на ДСГ тоже может подгореть сцепление, как и на ручке. Типа вы в пробке стоите, газ-тормоз вот ему и каюк, вроде как не гарантийный случай. Ну на механике я понимаю, сцепку можно сжечь и на первой тысяче,как говорится человеческий фактор, но ДСГ сама думает, как работать сцепками. Вобщем по телефону я с ним ругаться не стал, в четверг поеду в Вентус на диагностику, там и поговорим. Езда как правило в очень спокойном режиме, машину не рву.

  6. #56
    Ученик
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    superb new
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 tsi
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Да есть ужо TPI у наркодиллеров официальных:работ по ремонту не производить,владельцам не верить ,мол производитель готовит наш ответ чемберлену по устранению данной бяки. И тапа повреждения механизмов не происходит .Короче замена сцепы сейчас это оооочень большая проблемма!!!!!!!!

  7. #57
    Гонщик
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Заправился на другой заправке, вот уже второй день катаюсь , никаких вибраций не наблюдается. Может топливо хреновое, мотору с низов тяжело было. Вобщем не знаю, в четверг в Вентус записался, теперь думаю ехать или нет на диагностику? У кого-нибудь смена топлива проблему решала?

  8. #58
    Любитель
    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    если гарантия почему бы и нет

  9. #59
    Профессионал Аватар для Жека
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAXIM27.05 Посмотреть сообщение
    Заправился на другой заправке, вот уже второй день катаюсь , никаких вибраций не наблюдается. Может топливо хреновое, мотору с низов тяжело было. Вобщем не знаю, в четверг в Вентус записался, теперь думаю ехать или нет на диагностику? У кого-нибудь смена топлива проблему решала?
    От топлива это не зависит

  10. #60
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a5 fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4tsi dsg
    Цвет
    черный
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MakcoH Посмотреть сообщение
    Именно на ручном и на светофорах и затяжных пробках ставить на нейтралку. Недавно по гарантии сцепление поменяли. Кстати сказать износа дисков практически не было. Как мне мастер сказал все это из-за разного сопротивления дисков,т.к один из них будет изношен больше другого как ни крути(те же самые пробки,не до конца нажаты тормоз,езда в накат на Драйве) и т.д. Мехатроник этого не понимает,т.к в отличии DSG-6,где сцепление мокрое и там есть датчик температуры,в нашем случае этого датчика нет и поэтому "он" думает, что все диски одинаковые и работает с ними как с новыми не учитывая разницу износа. Ну в общем как то там он мне объяснил......
    ПОка проблем нет никаких, ну и пробег 700км)). Но начитавшисб всяких ужасов, на ручном режиме пробовал ездить и на спорте пробовал в пробках - вообще не катит - невозможно нормально ездить абсолютно!!!!!!!!! Только в драйве!
    Мое мнение, что все сказанное мастером либо полный бред либо ваговцы не умеют делать коробки, или кто их там делает. Особенно непонятно зачем ставить на нейтраль? Что за чушь? Это нужно делать ТОЛЬКО, чтобы не перегрелся автомат (ну и на механике ставят на нейтраль:))) ). А зачем это делать на ДСГ, а? КТо скажет?
    Skoda Octavia Liftback black 1.4 TSI 122л.с.DSG-7 elegance + wr4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •