Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Перестал реагировать на педаль газа!

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4t
    Сообщений
    20

    По умолчанию Перестал реагировать на педаль газа!

    Собственно ситуация:
    Ехал по дороге надо было повернуть налево, притормаживаю перед поворотом, переключаю с D на S, одновременно выкатываясь же на поворот, нажимаю на газ и ....., и все никакой реакции на газ нет, а по встречке уже едут, благо водитель увидел, что я торможу и притормозил.(обматерил меня наверно нехило:) ). Докатился до двора, остановился, двигатель не заглох, но независимо от положения селектора КПП никакой реакции на газ нет. Заглушил , завел все нормально! Собственно вопрос : Что это было? и Нормально ли это?

    На следующий день проезжал мимо ОД, дай думаю заеду, запишусь! Записался, но мастер, который со мной общался сделал такие большие глаза, когда я сказал, что переключился в движении с D на S. Сказал что я лох и надо читать мануал, типа там написано, что в движении можно переключаться на типтроник и все! Может я действительно лох и нельзя так переключаться Но чего то я там такова не помню. Так можно или нет?

  2. #2
    Профессионал Аватар для GaRiK83
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 (1.8 TSI.DSG)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Со слов моего манагера в Рапиде и со слов форумчан( я уже задавал этот вопрос) переключаться можно,сам видел,когда ехал разглядывать свою октаву первый раз,как манагер на супербе переключался( хотя это не показатель им то по......) А про газ..... У меня астра примерно раз в год такой хренью страдала.Это из-за топливо у меня было.Спасался чисткой дросельной заслонки и инжектора.На год проблема пропадала.........Пробег у Вас какой?
    Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.

    ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана

    OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4t
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    машина июнь 2011, а пробег 5600.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4t
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    доберусь до машины, возьму мануал почитать :)

  5. #5
    Профессионал Аватар для GaRiK83
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 (1.8 TSI.DSG)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    ну это не о чем.......чистится то точно рано. Пускай ОД диагностирует.
    Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.

    ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана

    OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4t
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Записали на понедельник.

  7. #7
    Ас Аватар для Vladimir73
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Elegans WR6, 7DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8_CDAB
    Цвет
    Серебристый WR6
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nacreous Посмотреть сообщение
    Сказал что я лох и надо читать мануал, типа там написано, что в движении можно переключаться на типтроник и все! Может я действительно лох и нельзя так переключаться Но чего то я там такова не помню. Так можно или нет?
    А "округливший глаза" не объяснил, чем может повредить такая смена режима? Просто меняется программа управления коробкой и она сама уменьшает передачу. Чем это отличается от простого нажатия на педаль газа? или от "кик-дауна"? или от режима "тип-троник"?
    p.S. мне кажется, что это глюк электронной педали газа
    Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4t
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir73 Посмотреть сообщение
    А "округливший глаза" не объяснил, чем может повредить такая смена режима? Просто меняется программа управления коробкой и она сама уменьшает передачу. Чем это отличается от простого нажатия на педаль газа? или от "кик-дауна"? или от режима "тип-троник"?
    p.S. мне кажется, что это глюк электронной педали газа
    Вот он и сказал что смена программы очень опасна! :)

    Сходил взял мануал... в разделе про автоматическую коробку я чего то не нашел запись о том что нельзя переключать с D на S!

  9. #9
    Ас Аватар для Vladimir73
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Elegans WR6, 7DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8_CDAB
    Цвет
    Серебристый WR6
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nacreous Посмотреть сообщение
    Сходил взял мануал... в разделе про автоматическую коробку я чего то не нашел запись о том что нельзя переключать с D на S!
    Вот на это и упирайте! Если не запрещено, то можно! Остальное его "догадки".
    И кстати: смена D на тип-троник -тоже смена прогаммы!!
    Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро

  10. #10
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,239

    По умолчанию

    Второй год так езжу легко переключаюсь с D на S при желании быстро обогнать, и обратно. Происходит электронное переключение программы и коробка переходит с 7 на 5 , для этого надо время поэтому педаль не даёт сразу газ, пока не переключится коробка .
    Я обычно отпускаю педаль газа полностью на 1-2 сек , чтоб она встала в нолевую точку и упали обороты движка, так коробка быстрей выбирает нужную её по оборотам пониженную скорость 5 или 6 , потом педаль в пол и на обгон.
    Не желательно переключаться во время поворота, газ не поддашь пока не переключится в новый режим, лучше потом или до него заранее. В ручном режиме всё то-же самое , можно по ручке три раза на пониженную нажать , коробка сама определит по оборотам движка на сколько позиций сбросить скорость чтоб потом максимально укорить движение на пониженной скорости и больших оборотах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •