У меня германские . брал у нас за 60 евро, только перед. В раше тоже есть такие и почему то дешевле. Уже списывались ( не помню с кем) на форуме. Даж я фотки выкладывал. Завтра посмттрю фирму, лень на улицу уже выходить, метель. Нашел http://www.octavia-club.ru/f/a5/1533...-deflektory/p2
В раше http://www.climair.ru/cat.htm
http://www.youtube.com/watch?v=Fh-S_yuBCZU
стекла влетели со свистом и не ждал 24 часа.
Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 15.12.2012 в 23:32.
Не получилось в морозы покататься на машине. Счас решила проверить, как она там. Опять не брызжет! :Е При этом та же самая незамерзайка, которую я неделю назад переливала активно, в пульверизаторе и канистре плещется вполне себе, и не похоже, что там хотя бы частично кристаллизация была, льдинки или еще чего.
Ничего не понимаю :( Незамерзайка - на минус 25. Где она там подмерзает-то?
И еще такой момент - пока машинка на холостых стояла, был слышен какой-то звук, повторявшийся каждые секунд 8-10, похож на звук, когда дворники по мокрому стеклу елозят, только короткий - вжик и всё. По ощущениям, слышался где-то в двигателе слева. Вышла и постояла у левого крыла при работающем двигателе - ни фига не слышно, а в салоне, сидя на водительском - слышно. Надо было еще сесть на пассажирское, чтобы послушать, что ли. Всякие разные пожиратели энергии были отключены (климат-магнитола-обогрев - все в офф). Что это было?
Вжики- заслонки в печке. (а еще тут уже вжики слышали, и я слышу). В трубках наверное где-то льдышка. Надо опять греть и прогнать теплой омывайкой (нагреть слегка где-нить в тепле).
Чудесатые и неисповедимые заморочки...у это Октавии!!!
Прошел позавчера ТО-1 в теплом боксе... Был залит в бачек Автобанщик! Сегодня все напрочь замерзло - и даже отказала система омывания фар...-вылезла дура из бампера и залезать назад не захотела... Ни один сосок не брызгал водой....
Отъездил 300 км - и только после этого через форсунки на стекла полилась скромная 5-6 см струйка жидкости...фары так и не омываются - Хотя дура в бампер залезла сама собой...
А старые октавии A4 (которые tour) 1.8Т тоже жрали масло?
Значит так, народ, долго думал. Продавать тачку даже замысливал, рассматривал все утро варианты, пока она новая. Но, блин, нравится машинка. Значит передумал продавать. Буду лить масло литрами, чтоже делать! Уже много раз обсуждалось что и как лить. Но сведу свои выводы и вопросы в одном сообщении, а вы поправьте.
Сейчас залит заводской кастрол 502 допуска(даже на крышке заливной на моторе кастрол вытравлен в пластике). На 7500км буду менять сам масло. В принципе буду стараться лить мотуль специфик 504 допуска, но это на ТО и с интервалом 15000км. А вот по пробегу с 7500км до 15000км думаю. Либо кастрол эдж 502(как заводской), либо залить мотуль 502 допуска. Цель - посмотреть будет ли за еще 7500км также расходоваться масло. Или не стоит оно того, что скажете?
А потом, как 15000км, лить уже что-то, что народ советует. Стронглав про мотуль писал, что не угорает оно у него. Стоит по деньгам примерно как кастрол. Что скажете?
Прокатит ли вариант - покупать в экзисте мотуль специфик 504/507 допуска канистру 5л и ехать к дилеру на ТО? Зальют? Ну чтобы с гарантийкой все в порядке было.
Какие еще масла, по отзывам на форуме, меньше угорают помимо мотуля? Ну то есть что еще можно рассмотреть в качестве вариантов?
Чем может быть опасно ездить до желтой масленки? При условии, что как только она появляется, я съезжаю на обочину, глушу мотор, достаю литруху масла из багажника и кормлю свой 1,8Т.
P.S. Во всей этой истории напрягает только то, что лазить придется постоянно и в голове держать мысли что масло жрется. Бабок не жалко. Был бы расширительный бачок для масла, я бы на два года вперед литров 10 туда запендюрил бы и не парился бы, ибо машина клевая! 1,8Т не нужно на 100%, но не страшно же, избыток мощи ... (хотел написать "кушать не просит", потом одумался, вспомнив про расход масла )))) лишним не будет. А как подвеска мне нравится! Если б вы только знали, какая она классная кажется после кореяк ))