Страница 1009 из 1531 ПерваяПервая ... 9509909959999100710081009101010111019105911091509 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,081 по 10,090 из 15305
Like Tree890Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #10081
    Профессионал
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Вместо WD лучше использовать силиконовую смазку в виде спрея. Уже который год ими обрабатываю наши машины, никогда проблем с примерзанием не было.

    Еще из личного опыта: если после мойки выехать на мороз и открыть все двери минут на 5, то вопросов с открыванием/закрыванием не будет до следующей мойки.
    Последний раз редактировалось dimms; 17.12.2012 в 16:52.

  2. #10082
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Я только сегодня ей прошелся по замкам. Еще на оськи и пружинки стеклоочистителей пшикал, чтобы шевелились повеселее, а то заледеневшие были. Если не ошибаюсь, но ВДшка гигроскопична, то есть набирает влагу.
    Точно: http://www.mirsmazok.ru/blogs/module...rticles&id=178

  3. #10083
    Ученик
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 AT6
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Я только сегодня ей прошелся по замкам. Еще на оськи и пружинки стеклоочистителей пшикал, чтобы шевелились повеселее, а то заледеневшие были. Если не ошибаюсь, но ВДшка гигроскопична, то есть набирает влагу.
    Точно: http://www.mirsmazok.ru/blogs/module...rticles&id=178
    Да фиг ее знает насчет гидроскопичности. Согласно википедии WD-40 — американская компания и торговая марка известного аэрозольного препарата, разработанного Норманом Ларсеном в 1953 году для Rocket Chemical Company, Сан-Диего, Калифорния.Первоначально препарат был разработан для промышленных потребителей как водоотталкивающее средство, предотвращающее коррозию.

    По визуальным признакам она очень напоминает керосин или что-то того (согласно википедии 50% уайтспирит), что в общем-то тоже должно выталкивать влагу. Здесь где-то в форуме звучало, что ВДха как-то влияет на ЛКП, не знаю, уж сколько лет ее использовал для замков, в том числе на ТАЗах, где как известно краска оставляет желать лучшего, никаких проблем с ЛКП не было.

  4. #10084
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Вот торопыга. Я для чего ссылку дал?
    "Проникающая способность у WD 40 отличная, попадать данная жидкость может даже в резьбовые соединения. Как и тормозная жидкость, WD 40 гигроскопична – впитывает влагу. Но, кроме того, WD 40 переносит влагу из атмосферы внутрь механизма и коррозия при таких условиях развивается быстрее, в то время как WD 40 испаряется.
    WD 40 только вытесняет влагу, не смазывая при этом детали, и не защищает от коррозии. Кроме того, в процессе использования она смывает остатки предыдущей смазки и обезжиренная деталь после этого подвержена ещё большей коррозии."

  5. #10085
    Ученик
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 AT6
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Вот торопыга. Я для чего ссылку дал?
    "Проникающая способность у WD 40 отличная, попадать данная жидкость может даже в резьбовые соединения. Как и тормозная жидкость, WD 40 гигроскопична – впитывает влагу. Но, кроме того, WD 40 переносит влагу из атмосферы внутрь механизма и коррозия при таких условиях развивается быстрее, в то время как WD 40 испаряется.
    WD 40 только вытесняет влагу, не смазывая при этом детали, и не защищает от коррозии. Кроме того, в процессе использования она смывает остатки предыдущей смазки и обезжиренная деталь после этого подвержена ещё большей коррозии."
    Ты знаешь, сведения в твоей ссылке больше похоже на рекламу Molykote Multigliss, что она круче и т.п.
    Сайт ВДхи говорит, что она еще и смазывает http://www.wd40.ru/qa.shtml.
    Википедия также пишет, что в основе лежит
    минеральное масло которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги.http://ru.wikipedia.org/wiki/WD-40
    Короче фиг его знает, я думаю. чтобы разобраться с этим вопросом, нужен какой-нибудь химик. Может найдется такой из соклубников?!
    Для себя я решил. что можно в принципе использовать и ВДху (чтобы вытеснить влагу), а после этого прыснуть силиконом.

  6. #10086
    Гонщик
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    А у меня вопрос опять про турбину. Вот на форуме люди советую после активной езды 2-3 минуты не глушить мотор что бы турбина остыла. А влияет ли температура воздуха за бортом на остывание и нагрев турбины. Например сейчас в -15 градусов она остывает с такой же скоростью как и в +20? или температура не влияет?

  7. #10087
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semen182 Посмотреть сообщение
    А у меня вопрос опять про турбину. Вот на форуме люди советую после активной езды 2-3 минуты не глушить мотор что бы турбина остыла. А влияет ли температура воздуха за бортом на остывание и нагрев турбины. Например сейчас в -15 градусов она остывает с такой же скоростью как и в +20? или температура не влияет?
    Она же не воздухом охлаждается, а маслом. По этому все равно какая там температура за бортом. как мне кажется, но могу ошибаться.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  8. #10088
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Она же не воздухом охлаждается, а маслом. По этому все равно какая там температура за бортом. как мне кажется, но могу ошибаться.
    ВСЁ правильно,охлаждается и смазывается турба маслом.
    воздух она просто засасывает из окружающей среды,чем холоднее тем лучше,но на саму турбу температура воздуха никак не влияет

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 100.000км......ну вот и все.Пешеход.

  9. #10089
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bodumbo Посмотреть сообщение
    Зарезервировал сегодня Октавию 1,8 TSI с автоматом, элеганс + 6-й пакет. После всех торгов вышло 867 килорублей с условием что заберу до нового года.

    Вливаюсь, теперь вопросы ... наверное пойду читать, зимняя резина, коврики, защита, и передние брызговики...
    как же так получилось? ведь цена на такую комплектацию почти 930 тыр. получается!

  10. #10090
    Любитель
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsi AT6
    Цвет
    capuccino
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток, как принято тут писать, скоро вливаюсь в ряды шкодоводов. Шел к этой мысли давно. В 2008 году почти дошел до Octavia Tour, но не рискнул - хотелось после ВАЗ 21099 что-то "автоматизированное". Купил Citroen C4. Узнал, что такое плохой автомат, но в целом машина была неплохой. Особо не подводила, но быстро разочаровала отсутствием динамики как таковой и тупой коробкой, которая еще и выла сновья на 3-й передаче. После долгих раздумий и разочарования от Focus 3, оказавшегося маленьким и тесным, вернулся к мысли об Октавии. ЖЕна сказала, чтобы я выбрал ту машину, в которой не разочаруюсь через пару месяцев. Нашел этот форум, долго читал, узнал про продление гарантии на DSG и решился на сочетание 1,4 с ней. Тест-драйв порадовал: подвеска после С4 просто блеск, приятное ускорение, DSG в беспробочном режиме оказалась весьма неплоха, огромный багажник и большой проем задних дверей - то, что мне надо. В октябре оформлял договор поставки. Уже во время составления бумазеи менеджер просветил, что 1,8 с автоматом всего на 10 тысяч дороже (как я зевнул этот момент при расчетах на конфигураторе, не понимаю, единственное объяснение, что я на 1,8 даже не смотрел, учитывая стоимость любых опций у "немцев"). Ессесно, согласился на 1,8. Заказал ambiente со 2-м пакетом, maxi-dot, capucchino. Ждем приезда в середине января. В салоне сказали, может раньше придет на несколько дней. Потом, правда, менеджер раскололся, что на заводе была какая-то заминка в производстве - может, и позже придет. В общем, весь в нетерпении. Надо тока резину прикупить. Модель выбрал, осталось заказать, плюс коврики и защиту. Понравилась цена на КАСКО - товарищ облизывается на новый Civic, при сопоставимой цене машин, полис на япошу переваливает за 80 тысяч рублей, по-моему, это беспредел. Прошу прощения за многословие - сами понимаете, эмоции бьют))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •