Страница 1021 из 1524 ПерваяПервая ... 215219219711011101910201021102210231031107111211521 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,201 по 10,210 из 15236
Like Tree887Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #10201
    Любитель
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsi AT6
    Цвет
    capuccino
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    До лета все равно не пойму что они из себя представляют)) Зимние заказал те, которые сам хочу. Вот это важнее все-таки. До этого на Michelin ездил 4 года, что лето, что зиму. Все устраивало. Только вот через две зимы при хорошем остатке протектора они начали активно шипы "сбрасывать". А этой зимой перед продажей шипы качались как зубы у больного цингой.

  2. #10202
    Фанат Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    2,752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IG_nor Посмотреть сообщение
    Подскажите, а на чешках пакет плохих дорог ставится или только на калужских? (Подвеска для плохих дорог)
    Ставится! Сам на такой езжу.

  3. #10203
    Фанат Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    2,752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вес равно губу не раскатывай. У меня был Континенталь Eco.
    Всяко лучше чем Viatti...

  4. #10204
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морозов Илья Посмотреть сообщение
    Ну, при желании, можно убраться на чем угодно)) Я в процессе ожидания изучил всю эту ветку и меня повеселили споры про резину. Особенно комментарии типа "резина - гумно, после 180 дорогу не держит". А потом выясняется, что у половины еще и перекаченная была с салона. Ну нельзя так ездить в стране, где по официальным данным четверть всех аварий происходит из-за некачественных дорог. А учитывая, как дпсники любят писать в причинах "несоблюдение дистанции", "не справился с управлением" и т.д., то в реальности... Я в свое время зимой на "шестерке" ездил на БЦ-20 ШИПОВАННОЙ!!! Купил по бедности и незнанию. Протектор там ого-го!!! Долго потом репу чесал, когда на шипованной резине увидел надпись all season. Представляю, как веселились в магазине, сбагрив мне этот шедевр шинного зодчества. Но отъездил я на ней три зимы на заднем приводе, и ничего. Главное - голова))
    летом поездишь-посмотришь)на октавии 180км/ч ну это где-то как на твоем бывшем ситрике 140км/ч.
    ол сизон-это муйня чистой воды,на летней резине эту чушь тоже везде лепят.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 97.000км

  5. #10205
    Любитель
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морозов Илья Посмотреть сообщение
    До лета все равно не пойму что они из себя представляют)) Зимние заказал те, которые сам хочу. Вот это важнее все-таки. До этого на Michelin ездил 4 года, что лето, что зиму. Все устраивало. Только вот через две зимы при хорошем остатке протектора они начали активно шипы "сбрасывать". А этой зимой перед продажей шипы качались как зубы у больного цингой.
    По их техническим условиям "зубы" начинают выпадать после 15 тыс. Многое, конечно, зависит от качества резины и стиля езды.

  6. #10206
    Любитель
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    А вот такой вопрос относительно стука в подвеске. У меня при езде по неровной бугристой дороге стук в задней подвеске, или надо ехать только на 1-й передаче и то совсем медленно. Что, это так конструктивно заложено или дефект?

  7. #10207
    Любитель
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    По Шкоде не знаю.
    По Форду - победили только 3-х кратной заменой стартёров по гарантии. Последний был арктической модификации с температурой минус 65. Потом машину продал.
    Там получалась такая ерунда, что стартёр расположен спереди и есть отверстие, которое должно быть дренажным. В условиях Раши получалось так, что влага во время движения при сильных морозах под воздействием набегающего потока воздуха попадала внутрь, а после там замерзала в виде инея. Некоторые прыскали в отверстие осушители. Ну я не знаю как это получается. Я бы наверно просто штабураксом заткнул это отверстие и всё.
    А защита картера, что, совсем не помощник?

  8. #10208
    Любитель
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Северянин Посмотреть сообщение
    А защита картера, что, совсем не помощник?
    Кстати, недавно подумал: ночью машина стоит в арендованном гараже со смотровой ямой, прикрытой щитами. Я под них ещё не заглядывал, но гараж старый и возможно, в яме есть вода, в гараже чувствуется большая влажность - ворота покрыло толстым слоем инея. За ночь пары могут попасть куда угодно и оставаться там в виде инея или воды.

  9. #10209
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морозов Илья Посмотреть сообщение
    Ну, при желании, можно убраться на чем угодно)) Я в процессе ожидания изучил всю эту ветку и меня повеселили споры про резину. Особенно комментарии типа "резина - гумно, после 180 дорогу не держит". А потом выясняется, что у половины еще и перекаченная была с салона. Ну нельзя так ездить в стране, где по официальным данным четверть всех аварий происходит из-за некачественных дорог. А учитывая, как дпсники любят писать в причинах "несоблюдение дистанции", "не справился с управлением" и т.д., то в реальности... Я в свое время зимой на "шестерке" ездил на БЦ-20 ШИПОВАННОЙ!!! Купил по бедности и незнанию. Протектор там ого-го!!! Долго потом репу чесал, когда на шипованной резине увидел надпись all season. Представляю, как веселились в магазине, сбагрив мне этот шедевр шинного зодчества. Но отъездил я на ней три зимы на заднем приводе, и ничего. Главное - голова))
    Не мог бы дать ссылку про официальную статистику ДТП по причине дорог? Пока будешь искать дам наводку на п.10.1 ПДД, который возлагает всю ответственность на водителя если чё. В случае "чё", можно будет говорить только о возникновении опасности для движения и препятствии, которое водитель БЫЛ НЕ В СОСТОЯНИИ ОБНАРУЖИТЬ! А чтоб имел возможность обнаруживать, избирай скорость... ну и так далее.
    Деня likes this.

  10. #10210
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Северянин Посмотреть сообщение
    А защита картера, что, совсем не помощник?
    Защита картера не для этого ставится.
    А с гаражом - мысль трезвая. Транспорт вообще не любит перепадов температур. У меня машина в гараж вообще не заезжает уже давно. Самое важное - точка росы. Вода на деталях проявляется только тогда, когда резкий перепад температур деталей и воздуха этому способствует.

    По Форду. Там стартёр находится сразу за радиатором спереди, оси валов стартёра и коленвала в одной горизонтальной плоскости. Вода через щели радиатора прямо на стартёр фигачит, когда в потоке едешь за кем-нибудь. Т.к. мороз за 15 град, то у Фьюжона радиатор во время движения всегда холодный, и катушка втягивающего тоже холодная снаружи, а двигатель стартёра тёплый от блока двигателя. Вот и получите точку росы со всеми прелестями.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •