Страница 1023 из 1526 ПерваяПервая ... 235239239731013102110221023102410251033107311231523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,221 по 10,230 из 15259
Like Tree888Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #10221
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Такая же фигня появилась в морозы! Пока мозг не грею по этому поводу, если что, то два года гарантии есть ))
    ну в такие морозы точно лучше не парить себе мозг. Мотор при прогреве тоже как то тарахтит особенно, хрен его пойми какие там процессы при -30, в том числе и в подвеске.

  2. #10222
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. В первый раз мне не повезло с ОД - установщики были его... Замок капота+автозакрывание стекол+сигналка "Page" - всю душу вынесли своими косяками...
    2. Дороговатенько вскрывать авто код-граббером только затем что бы выкрасть коробку зубочисток... Обычно бьют стекло для этого!!!
    3. Ну как то я посчитал дорого приобрести "звонаря" за 18 000 рупей - ведь ставят сигналки в основном как простую звонилку, которая НИЧЕГО не блокирует...
    Посчитал лучшим механический замок на КПП+бронирование стекол... Время покажет!
    2. У вас видимо изврещенное понимание код-грабера. Сейчас это обычный брелок, повторяющий корпус какой нить ширпотребной сиги. Стоит от 400$ в инете. Открывает все не диологовое(с чесным каналом). Как раз такие и орудуют у ТЦ, для того чтобы забрать ваш ноут, навигатор, вр, радар детектор и т.д. Нарывался на таких, навик ушел, хорошо хоть что обратно машину закрыли.
    3. Назначение Сигнализации в её назначении-СИГНАЛИЗИРОВАТЬ. Ничего она не защищает, для многих это лишь дорогой способ открыть/закрыть авту с брелка. Механика, эт да, защита. Сиги-фуфел.
    nikost likes this.

  3. #10223
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    2. У вас видимо изврещенное понимание код-грабера. Сейчас это обычный брелок, повторяющий корпус какой нить ширпотребной сиги. Стоит от 400$ в инете. Открывает все не диологовое(с чесным каналом). Как раз такие и орудуют у ТЦ, для того чтобы забрать ваш ноут, навигатор, вр, радар детектор и т.д. Нарывался на таких, навик ушел, хорошо хоть что обратно машину закрыли.
    3. Назначение Сигнализации в её назначении-СИГНАЛИЗИРОВАТЬ. Ничего она не защищает, для многих это лишь дорогой способ открыть/закрыть авту с брелка. Механика, эт да, защита. Сиги-фуфел.
    Ну не скажите...а реле скрытой установки? А изменение настроек "мозгов"... При грамотной установке сига - та еще защита...вот только смысла заморачиваться с этим мало кто видит...Да и поехав в другой город - рискуешь остаться без авто - в случае ее поломки!!!

  4. #10224
    Любитель
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Малаховка
    Авто
    Модель
    Октавия, Амбишен +WR2.
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    18TSI+А6
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Продолжение...
    Суббота закончилась поездкой на "Южку"и обратно.
    Машина после запуска прекрасно заводилась в дальнейшем на протяжении дня.
    По приезду на базу поставил АКБ на зарядку, снял в воскресенье, и оставил в теплом боксе.
    Понедельник:
    -Фокус завёлся без проблем.
    - Октавия , опять "щелчки" реле втяг-е, стартер молчёк.
    АКБ ( 70А/Ч, 570А) нагрузочной вилкой..под нагрузкой 10.0-10.5В., без нагрузки 12.5В..( норма).
    Масло на щупе относительно.
    Подключил АКБ с Фокуса ( 63А/Ч, 610А пусковой ток), после второго старта авто завелась.
    Мои мысли:
    -АКБ с пусковым током 570А, недостаточно, ( подскажите какие параметры Ваших АКБ, может мне случайно что то не то всунули?=)))) ) для уверенного пуска.
    -Масло нужно нулёвку, но ОД категорически против.
    Акб по знакомству обменял в магазине автозапчастей, на 72А/Ч, пусковой 640А., того же производителя.
    Завтра продолжу поиски.
    ОД высказал предположение , что замёрзла смазка бендикса, и не дает реле замкнуть "пятаки".Было ли что подобное у Вас?
    Акб на ночь на зарядку поставить не успел, поэтому , если неудача, то как вариант зарядка нового АКБ.
    640А должно завести.
    Иначе буду кошмаритьОД на предмет замены масла.
    Последний раз редактировалось nikost; 25.12.2012 в 05:29.

  5. #10225
    Завсегдатай Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    711

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    3. Назначение Сигнализации в её назначении-СИГНАЛИЗИРОВАТЬ. Ничего она не защищает, для многих это лишь дорогой способ открыть/закрыть авту с брелка. Механика, эт да, защита. Сиги-фуфел.
    Любая, даже самая дешёвая сигналка позволяет порвать цепь при постановке на охрану. Если установщики не пользуются этой возможностью - то их следует назвать дебилами и подробнее рассказать о них. Советую поставить машину на сигналку и попытаться её завести.

  6. #10226
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikost Посмотреть сообщение
    Продолжение...
    Суббота закончилась поездкой на "Южку"и обратно.
    Машина после запуска прекрасно заводилась в дальнейшем на протяжении дня.
    По приезду на базу поставил АКБ на зарядку, снял в воскресенье, и оставил в теплом боксе.
    Понедельник:
    -Фокус завёлся без проблем.
    - Октавия , опять "щелчки" реле втяг-е, стартер молчёк.
    АКБ ( 70А/Ч, 570А) нагрузочной вилкой..под нагрузкой 10.0-10.5В., без нагрузки 12.5В..( норма).
    Масло на щупе относительно.
    Подключил АКБ с Фокуса ( 63А/Ч, 610А пусковой ток), после второго старта авто завелась.
    Мои мысли:
    -АКБ с пусковым током 570А, недостаточно, ( подскажите какие параметры Ваших АКБ, может мне случайно что то не то всунули?=)))) ) для уверенного пуска.
    -Масло нужно нулёвку, но ОД категорически против.
    Акб по знакомству обменял на 72А/Ч, пусковой 640А., того же производителя.
    Завтра продолжу поиски.
    ОД высказал предположение , что замёрзла смазка бендикса, и не дает реле замкнуть "пятаки".Было ли что подобное у Вас?
    Акб на ночь на зарядку поставить не успел, поэтому , если неудача, то как вариант зарядка нового АКБ.
    640А должно завести.
    Иначе буду кошмаритьОД на предмет замены масла.
    Масла 0-40 (есть у Шелл и Кастрол и др) имеют допуски ВАГа 502\505, а это именно то, что предписано. Если этих масел нет в наличии у этого ОД, то это проблема ОД и Ваша конечно. Пусть дадут письменный отказ на применение масел с рекомендованным допуском ВАГа!

  7. #10227
    Любитель
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Малаховка
    Авто
    Модель
    Октавия, Амбишен +WR2.
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    18TSI+А6
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Масла 0-40 (есть у Шелл и Кастрол и др) имеют допуски ВАГа 502\505, а это именно то, что предписано. Если этих масел нет в наличии у этого ОД, то это проблема ОД и Ваша конечно. Пусть дадут письменный отказ на применение масел с рекомендованным допуском ВАГа!
    Спасибо.
    Позиция Од на Варшавке,..." масло никому ещё ниразу не меняли "(затратно).
    Просто, завтра температура повысится , и проблема уйдёт на время новых холодов , а червоточина останется.
    Это только начало, вторая машинка под 5-ой точкой есть , можно бодаться.

  8. #10228
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    При замене масла по большому счету уже и не обязательна 0-ка. Просто нужно свежее, но 0-ка лучше. Переводите общение в письменную форму, а то лапшу снимать только и будете. Пишите претензию и под расписку вручаете.

  9. #10229
    Любитель
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikost Посмотреть сообщение
    Продолжение...
    Суббота закончилась поездкой на "Южку"и обратно.
    Машина после запуска прекрасно заводилась в дальнейшем на протяжении дня.
    По приезду на базу поставил АКБ на зарядку, снял в воскресенье, и оставил в теплом боксе.
    Понедельник:
    -Фокус завёлся без проблем.
    - Октавия , опять "щелчки" реле втяг-е, стартер молчёк.
    АКБ ( 70А/Ч, 570А) нагрузочной вилкой..под нагрузкой 10.0-10.5В., без нагрузки 12.5В..( норма).
    Масло на щупе относительно.
    Подключил АКБ с Фокуса ( 63А/Ч, 610А пусковой ток), после второго старта авто завелась.
    Мои мысли:
    -АКБ с пусковым током 570А, недостаточно, ( подскажите какие параметры Ваших АКБ, может мне случайно что то не то всунули?=)))) ) для уверенного пуска.
    -Масло нужно нулёвку, но ОД категорически против.
    Акб по знакомству обменял на 72А/Ч, пусковой 640А., того же производителя.
    Завтра продолжу поиски.
    ОД высказал предположение , что замёрзла смазка бендикса, и не дает реле замкнуть "пятаки".Было ли что подобное у Вас?
    Акб на ночь на зарядку поставить не успел, поэтому , если неудача, то как вариант зарядка нового АКБ.
    640А должно завести.
    Иначе буду кошмаритьОД на предмет замены масла.
    У меня была такая же проблема в холода (-25). Всё передумал, всех переспросил. А ситуация была следующая: с наступлением холодов вымыл машину на мойке, а там напор воды, аж гром стоит. После помывки сразу в гараж на несколько дней, а надо было поездить, посушиться. Потом морозы до-25. В гараже завелась (там теплее градуслов на 5-10). А постоял на улице несколько часов и "нет стартера", одни щелчки. Но с 5-6-й попытки всё же заводилась. Пришли к выводу, что на мойке на стартер попала вода, высохнуть не успела, вот и запримерзал бендикс. А ещё один спец посоветовал в таких случаях включить зажигание хотя бы на 1-2 минуты (якобы для прогрева обмоток), и только после этого ключ на старт. Сам не пробовал, поэтому эффекта не знаю. Сейчас морозы упали до -15, стараюсь каждый день побольше ездить, проблем нет. Надеюсь "болезнь" пройдет окончательно. А с помывкой в морозы надо быть поосторожнее. А ОД что может сказать: приезжай поменяем стартер. Они не вникают в суть проблемы.

  10. #10230
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikost Посмотреть сообщение
    Продолжение...

    Мои мысли:
    -АКБ с пусковым током 570А, недостаточно, ( подскажите какие параметры Ваших АКБ, может мне случайно что то не то всунули?=)))) ) для уверенного пуска.
    -Масло нужно нулёвку, но ОД категорически против.

    Иначе буду кошмаритьОД на предмет замены масла.
    Не один вменяемый ОД, при наличии у Вас кода в СК QG1 Вам не зальет нулевку ВАГ 502... Тем, которым пофигу, а таких немало, элементарно это сделают....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •