Страница 1026 из 1526 ПерваяПервая ... 26526926976101610241025102610271028103610761126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,251 по 10,260 из 15259
Like Tree888Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #10251
    Профессионал Аватар для Джо
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Беж+Ambition+WR2+6АКПП
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    видимо к лору всё же
    Да? Ща схожу с зятем, пусть ухо приложит к бензобаку, снизу, ага.
    А если открыть другую дверь? Позавчера залезал в машину с пассажирского сиденья, слева подперла овца, залез, завёл, всё как обычно. И в чём разница, опытные вы мои?


    Ну, ответит кто нить? А то следуя вашей логике, не открыв водительскую дверь, машину не завести )))))
    Последний раз редактировалось Джо; 26.12.2012 в 14:56.
    __________________________________________________ ________________________________

    Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!


  2. #10252
    Профессионал Аватар для Джо
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Беж+Ambition+WR2+6АКПП
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталий Н. Посмотреть сообщение
    И еще заметил при запуске после ночной (долгой) стоянки (в морозы за -15). Запуск безпроблемный, но через 4-5 минут появляется какой-то звук (вжик) под капотом. Частота звука постепенно увеличивается и через 2-3 минуты он исчезает, чем сильнее мороз тем время через которое он пропадает увеличивается. Что это может быть?
    Если бы не идиотский интерфес данного форума, Вы давно бы увидели в какой раздел заглянуть, и там бы без труда бы нашли ответ на свой вопрос.

  3. #10253
    Профессионал Аватар для Джо
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Беж+Ambition+WR2+6АКПП
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    у меня такой же звук и еще у пары людей с этого форума, именно почему то на машинах 2012г. ОД не знает что это
    Мой ОД дал ответ. Я забил на этот звук.
    __________________________________________________ ________________________________

    Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!


  4. #10254
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джо Посмотреть сообщение
    Мой ОД дал ответ. Я забил на этот звук.
    Вы не моглибы написать что за ответ вам дал ОД,ведб всем нтересно я думаю знать...или может мы про разные звуки вообще говорим

  5. #10255
    Профессионал Аватар для Джо
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Беж+Ambition+WR2+6АКПП
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    Вы не моглибы написать что за ответ вам дал ОД,ведб всем нтересно я думаю знать...или может мы про разные звуки вообще говорим

    Цитата Сообщение от Джо Посмотреть сообщение
    Если бы не идиотский интерфес данного форума, Вы давно бы увидели в какой раздел заглянуть, и там бы без труда бы нашли ответ на свой вопрос.
    Ща поищу.
    __________________________________________________ ________________________________

    Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!


  6. #10256
    Гонщик
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Piter
    Авто
    Модель
    Scoda-Octavia Elegance 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Просто белый
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    1. Код грабер по сути копирует ваш брелок. Нажал на кнопку открыть, сига открыла двери и снялась с режима охраны. Дальше работа с вашим иммо и замком зажигания. 1 мин и тю-тю...
    2. Паука никто не отменял.
    Чтобы добраться до блокировок (скажем реле) а они устанавливаются под капотом нужно:
    1) Сломать замок капота - это не одна минута
    2) Добраться до релюх блокировки - это нужно разобрать пол капота - это тоже не одна минута
    3) Потом нужно разобраться какие цепи отрубает реле и восстановить их размотав всю штатную косу
    4) Паук не спасет в некоторых случаях
    5) Если добраться до блока управления из салона (не самого реле) то это тоже вам ничего не даст - хоть все провода отрежьте и пытайтесь там их соединять - проверено
    6) пока стоят блокирующие реле - шить мозги под иммо своего ключа бесполезно

    Есть ньюанс : не все иммо одинаково полезны - есть которые прекращают трансляцию опроса после постановки в охрану (речь конечно о диалоге) и замолкают, а есть которые так и ведут опрос метки и была практика когда метка у хозяина, сам хозяин за 4 км от машины, скажем один угонщик стоит рядом с хозяином и ретранслирует сигнал метки на второй ретранслятор тот транслирует по цепочке на саму авто и все - машина видит метку - делай что хочешь!

    Плюс можно сделать так, что даже если система видит метку - тронуться с места вы не сможете пока не наберете код какими либо кнопками в авто (в шкоде их куча).

    Ну и механические блокировки как то блокировка коробки передач автомат/ручка или рулевого вала уже могут отпугнуть часть контингента, еще до разборки торпедо.

    Так что при правильно построенной системе на базе доп иммо с меткой и замком капота никаких пары минут у вас не получится. Можно машину снять эвакуатором но в ней может быть пейджер, маяк и прочие приблуды которые оповестят хозяина, значит нужна глушилка - в некоторых системах можно настроить, что когда сигнал от авто пропадает по gsm каналу - это рассматривается как попытка заглушить авто, что уже вызовет у хозяина ответную реакцию.

    Логичный вопрос - эвакуатор с глушаком что бы стырить шкоду - не перебор? :) Для лексусов, семейства бмв Х и прочего да, видимо оправдано.

    ЗЫ
    Каско не бережет вашу авту в чистом виде - она только компенсирует вам часть украденых у вас денег в виде авты, плюс у вас появится возможность от 2 до 6 месяцев погулять пешком пока все дела разрулятся и вам выплатят страховую сумму минус амортизация (если не делать каску с доп услугой о том что амортизации нет, стоит не очень дорого). Плюс поиск недостающей суммы денег (скажем под конец года -20%), плюс поход к дилеру, плюс новое ожидание авты и нервотрепка с этим связанная (ну кому как) - поверьте, те кто через это прошел уже больше не считают что каска защищает их авто.

    Каско как раз хороша когда машина была с доп.охраной - скажем расковыряли всю торпеду, все провода порезали ничего не смогли - бросили и ушли - хозяин приходит и ..... и возмещает урон за счет каски - это быстрее чем процесс покупки новой авты (конечно есть исключения).

    Все моё личное видение доп.защиты авто.

    У директора моего товарища, тырили Х6, авто так нужно было, что ломали на открытой (правда не охраняемой) стоянке под камерами наблюдения порядка 7 часов днем - не смогли завести, уехали забрав мозги. Ущерба по восстановлению на 300 тысяч. А хозяин зажал на каско. И весь ремонт на свою шею свалил.

    Как работает код грабер для тех кто не в курсе:
    при посылке комманд в некоторых (простых) сигналках скажем идет сумма и номер комманды по счету, а приемник знает что номер комманды может быть только больше чем был номер до этого скажем номер комманды 101 не будет принята приемником если до этого приемник работал с коммандой 102.

    скажем вы посылаете комманду с брелка на охранку с кодом 101 - кодгабом ваша комманда перехватывается и пишется в память грабера и одновременно глушится для приемника - на приемник ничего не проходит. Вы кнопку нажали но ничего не произошло. Вы нажимаете так опять скажем 10 раз. В результат чего на грабере остаются записанные комманды с номерами от 101 до 111 на последнем 10 нажатии вашего брелка при записи команды 111 в грабер с самого грабера передается старая комманда 101 на приемник охранки.
    для нее 101 комманда является больше чем номер скажем 100 который был до этого и она ставится в охану.
    Вы уходите, а у владельца грабера остаются валидные номера комманд вашей сигналки со 102 по 111 он еще может 9 раз снять с охраны и обратно поставить вашу авту.
    Это примитивная схема для понимания вопроса.
    Последний раз редактировалось YuPiter; 25.12.2012 в 20:54.

  7. #10257
    Любитель
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Верно замечено, кстати у всех 5-30 (504/507) низкая темп вспышки, раньше доливал. сейчас кастрюль 0-30 с темп 240град и все нормально, и летом, и зимой.
    Ну, мне как то вообще фактически доливать не приходилось. А вот морозоустойччивость масла порадовала, первые испытания морозами Эдж этой зимой уже выдержал. Впереди еще длительный простой в новогодние праздники, понаблюдаю и отпишусь после НГ.

  8. #10258
    Профессионал Аватар для Джо
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Беж+Ambition+WR2+6АКПП
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Вот http://www.octavia-club.ru/f/a5/1685...o-zhzhzhzh-ne/ . Ща этот ж-ж-ж стал тише даже в сильные морозы.

    PS http://www.octavia-club.ru/f/a5/1619...a5/#post255057
    __________________________________________________ ________________________________

    Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!


  9. #10259
    Гонщик
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Piter
    Авто
    Модель
    Scoda-Octavia Elegance 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Просто белый
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Зы - вчера сделал тонировку 15-й металлизированной пленкой :) Переднюю полусферу не трогаю - иначе фины не пустят в гости, только полоску на лобовом в соответствии с ГОСТом. А то без тонировки задней полусферы чувствую себя как в аквариуме.

  10. #10260
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YuPiter Посмотреть сообщение
    Чтобы добраться до блокировок (скажем реле) а они устанавливаются под капотом нужно:
    1) Сломать замок капота - это не одна минута
    2) Добраться до релюх блокировки - это нужно разобрать пол капота - это тоже не одна минута
    3) Потом нужно разобраться какие цепи отрубает реле и восстановить их размотав всю штатную косу
    4) Паук не спасет в некоторых случаях
    5) Если добраться до блока управления из салона (не самого реле) то это тоже вам ничего не даст - хоть все провода отрежьте и пытайтесь там их соединять - проверено
    6) пока стоят блокирующие реле - шить мозги под иммо своего ключа бесполезно

    Есть ньюанс : не все иммо одинаково полезны - есть которые прекращают трансляцию опроса после постановки в охрану (речь конечно о диалоге) и замолкают, а есть которые так и ведут опрос метки и была практика когда метка у хозяина, сам хозяин за 4 км от машины, скажем один угонщик стоит рядом с хозяином и ретранслирует сигнал метки на второй ретранслятор тот транслирует по цепочке на саму авто и все - машина видит метку - делай что хочешь!

    Плюс можно сделать так, что даже если система видит метку - тронуться с места вы не сможете пока не наберете код какими либо кнопками в авто (в шкоде их куча).

    Ну и механические блокировки как то блокировка коробки передач автомат/ручка или рулевого вала уже могут отпугнуть часть контингента, еще до разборки торпедо.

    Так что при правильно построенной системе на базе доп иммо с меткой и замком капота никаких пары минут у вас не получится. Можно машину снять эвакуатором но в ней может быть пейджер, маяк и прочие приблуды которые оповестят хозяина, значит нужна глушилка - в некоторых системах можно настроить, что когда сигнал от авто пропадает по gsm каналу - это рассматривается как попытка заглушить авто, что уже вызовет у хозяина ответную реакцию.

    Логичный вопрос - эвакуатор с глушаком что бы стырить шкоду - не перебор? :) Для лексусов, семейства бмв Х и прочего да, видимо оправдано.

    ЗЫ
    Каско не бережет вашу авту в чистом виде - она только компенсирует вам часть украденых у вас денег в виде авты, плюс у вас появится возможность от 2 до 6 месяцев погулять пешком пока все дела разрулятся и вам выплатят страховую сумму минус амортизация (если не делать каску с доп услугой о том что амортизации нет, стоит не очень дорого). Плюс поиск недостающей суммы денег (скажем под конец года -20%), плюс поход к дилеру, плюс новое ожидание авты и нервотрепка с этим связанная (ну кому как) - поверьте, те кто через это прошел уже больше не считают что каска защищает их авто.

    Каско как раз хороша когда машина была с доп.охраной - скажем расковыряли всю торпеду, все провода порезали ничего не смогли - бросили и ушли - хозяин приходит и ..... и возмещает урон за счет каски - это быстрее чем процесс покупки новой авты (конечно есть исключения).

    Все моё личное видение доп.защиты авто.

    У директора моего товарища, тырили Х6, авто так нужно было, что ломали на открытой (правда не охраняемой) стоянке под камерами наблюдения порядка 7 часов днем - не смогли завести, уехали забрав мозги. Ущерба по восстановлению на 300 тысяч. А хозяин зажал на каско. И весь ремонт на свою шею свалил.

    Как работает код грабер для тех кто не в курсе:
    при посылке комманд в некоторых (простых) сигналках скажем идет сумма и номер комманды по счету, а приемник знает что номер комманды может быть только больше чем был номер до этого скажем номер комманды 101 не будет принята приемником если до этого приемник работал с коммандой 102.

    скажем вы посылаете комманду с брелка на охранку с кодом 101 - кодгабом ваша комманда перехватывается и пишется в память грабера и одновременно глушится для приемника - на приемник ничего не проходит. Вы кнопку нажали но ничего не произошло. Вы нажимаете так опять скажем 10 раз. В результат чего на грабере остаются записанные комманды с номерами от 101 до 111 на последнем 10 нажатии вашего брелка при записи команды 111 в грабер с самого грабера передается старая комманда 101 на приемник охранки.
    для нее 101 комманда является больше чем номер скажем 100 который был до этого и она ставится в охану.
    Вы уходите, а у владельца грабера остаются валидные номера комманд вашей сигналки со 102 по 111 он еще может 9 раз снять с охраны и обратно поставить вашу авту.
    Это примитивная схема для понимания вопроса.
    Я писал о сиге, вы же дали расклад о доп.защите.
    Полностью с вами согласен и про каско(был опыт бодания по угону) и по доп.примочкам.
    Кстати про грабер, 1 год назад наблюдал как работает. Жулики открывали шерхан. Чел подошел, по колесу пнул, шерхан дал сигнал, грабер авту открыл. Можно с Шерханом еще проще, открыть через лапку, ну эт так известный прикол -))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •