Страница 1036 из 1526 ПерваяПервая ... 36536936986102610341035103610371038104610861136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,351 по 10,360 из 15259
Like Tree888Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #10351
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,184

    По умолчанию

    У ОД наверняка есть тестер для проверки акб, проверяется абсолютно все, напряжение, емкость, на короткое замыкание, под нагрузкой, ток зарядки, работа диодного моста.
    А так по практике скажу, на ваге быстро акб садятся, в салоне стоят на продажу новые и б/у, так после 1-2 мес иногда и не завести. Короткие поездки не дают зарядки в полной мере. Если прямо на авто, то я заряжаю максимум током 4 А, напряжение около 14. Пробовал 6А, выскакивают ошибки по высокому напряжению.

  2. #10352
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Скажи спасибо установщикам сигнализации. Подобное уже описывали, поищи.

  3. #10353
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,998

    По умолчанию

    Сигналка же штатная?
    В договоре купли-продажи указывается пробег при, котором ОД даже лампы меняет перегоревшие. Кажется это 500 км. Самое время поздравить их с Новым годом. Пусть решают проблему.
    Моя машина проболталась с ноября по март. Аккумулятор живой. Правда плотность не мерил, вроде в минус 22 работал нормально.


  4. #10354
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    "Сначала подозрение пало на доп.охранное оборудование - пока откидываем рассуждение на эту тему."
    Интересно почему?

  5. #10355
    Гонщик
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Piter
    Авто
    Модель
    Scoda-Octavia Elegance 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Просто белый
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Итак ребята ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь и ответы в столь теоретически нелюдимые на форумах празднико-выходные!!!

    По порядку:
    Параллельно задавал тот же вопрос на шкода клубе и там тоже быстро отвечали и помогали ответами.
    1) Почему я временно попросил не рассматривать вариант сигналки:
    я звонил друзьям и объяснил ситуацию, ребята сказали что без проблем (не считая что все будут бухать минимум 8 дней) мне помогут и проверят свою систему! А потому проверять сейчас что то по системе бесполезно кроме одного - я сам могу померить ток утечки после того как акум зарядится, и сделать это на авте с включенной сигналкой, ориентировочные цифры мне обозначили 10мА в идеале, но не больше 30мА максимум и то полагаю обсуждаемо.

    Так что тут все равно сначала нужно было акумом заниматься.
    А ток проверю потом с включенной доп.сигналкой и без неё только со штатной! Если есть проблемы - разницу можно будет легко уловить и сделать выводы.
    Плюс можно свозить акум в магаз по продаже акумов и проверить его нагрузочной вилкой! (так что снимать все равно пришлось бы, хотя видимо можно уговорить и к авте прийти).

    2) Поскольку на шкода-форумах в списке "что смотреть при приемке авты" указано смотреть на акум, а точнее его дату, то конечно посмотрел, НО, на MLA MOLL нет указания даты выпуска в чистом виде, а в том в котором есть - нет таблицы для расшифровки или QR-кодо считывателя, а попросить разъяснить спецов из ОД что где значит я не догадался.
    Также мне сказали что если акумы этого типа были посажены в ноль пока авта стояла у ОД ( а моя стояла с сентября по их данным) хрен его знает как она там стояла и вообще не понятно от неё акум или нет или от авты которая там появилась вообще год-два назад, могли переставлять по кругу - правды никто не знает короче АКБ мог уже быть убитым.

    Акум и в правду серьезно разрядился, что его не смогли зарядить от машины донора (этот вопрос я согласовывал с инженером по горячей линии Шкоды) и пришлось снимать для зарядки в домашних условиях, вот он стоит заряжается уже 10 часов и пока финиша не видно/
    Но мне сказали, что раз так долго заряжается - это хорошо поскольку "акум всасывает" ток/емкость и это повод к надежде на то, что акум больше жив чем мертв и так же предупредили что нужно контролировать напругу при зарядке что бы не было выше 15В !
    Ну пока замерял мультиметром - было 12,65 +-0,03. Вольтметра на самом заряднике нет к сожалению, там тока три лампочки - сеть, зарядка и готово.

    В договоре я посмотрел: конечно там АКБ причем в скобках указано (разряженная) не подвергается гарантийным обязательствам. И вот тут я немного недопонимаю, допустим нет внештатки, допустим акум дохлый/бракованный/с коротышом был установлен на авту в ОД, естественно он в какой то момент может разрядиться (и вы сами этого не отрицаете) - почему это моя вина? а необязанность ОД довести решение вопроса до логичного конца - сделать так что бы работало.

    Конечно даже в мануале есть инструкция по зарядке АКБ, значит производитель подразумевает что владелец сам должен париться с этим вопросом и что разряд имеет место быть даже в штатных условиях. В общем для меня темный лес ))

    С другой стороны 2 недели не прошло с момента покупки авты - вроде как можно пожаловаться на жизнь кому нить из ОД, например знакомому менеджеру, что мол вот, не доглядели и все такое, мол пойдитена встречу ))
    Но логично что это нужно делать только после того как точно будет известно что проблема не в доп.сигнализации!

    С другой стороны - почему же сторонняя сига не посадила скажем АКБ в первую ночь? Я мониторил уровень АКБ по напруге практически с самого начала, нормально все шло - когда стоит около 12В когда едет около 14 (видимо генератор), может она конечно поджирала потихоньу ток/мощность а генератор и в правду не успевал восполнить за время езды эти провалы и докатилось до того, что АКБ просто сдох, с другой стороны провал по напруге в ночь с 31-го на 1-е был очень сильным - днем оставил на охране показала 12-11.8В а утром уже было 8В и потом чуть поднялось до 10В, согласен сигналку проверить нужно и буду, но как то для меня все не одназначно!

    В принципе в сиге нет в режиме охраны чего либо сильно жрущего, другое дело если бы она орала всю ночь от салюта но этого не было, молчала проклятая как партизан )) Но возможность коротыша либо в самом акуме либо в охранке я неотрицаю.

    В общем - будем посмотреть!

    Ребята всем спасибо за помощь!!! Всех с наступившим Новым Г(а/о)дом ))

  6. #10356
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,886

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YuPiter Посмотреть сообщение
    ... с другой стороны провал по напруге в ночь с 31-го на 1-е был очень сильным - днем оставил на охране показала 12-11.8В а утром уже было 8В и потом чуть поднялось до 10В...
    Это доказывает то, что аккумулятор был разряжен и постепенно вообще сел в ноль. Напряжение заряженного аккумулятора 12,5В. Заряжай дальше, можно подключить к аккумулятору лампочку 21Вт, заряжаться будет еще дольше, но зато, при циклическом заряде, таким способом можно устранить незапущенную сульфатацию пластин, если она имеет место быть.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #10357
    Гонщик
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Piter
    Авто
    Модель
    Scoda-Octavia Elegance 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Просто белый
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    можно подключить к аккумулятору лампочку 21Вт, заряжаться будет еще дольше, но зато, при циклическом заряде, таким способом можно устранить незапущенную сульфатацию пластин, если она имеет место быть.
    лампочку я так понимаю на 12 вольт нужно?

  8. #10358
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,886

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YuPiter Посмотреть сообщение
    лампочку я так понимаю на 12 вольт нужно?
    Да, 12вольт - 21ватт.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #10359
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,121

    По умолчанию

    Купил бы сразу нормальный аккум и не ломал мозги. Типа Варты на 74 ампера. Я хочу так сделать даже при работающем штатном. просто не внушает он мне доверия. Аккум такая штука, что имеет свойство подводить в самый не нужный момент.
    REVO st.3
    DRIVE2

  10. #10360
    Любитель Аватар для Recluse
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Не понял, а что мешает просто щётки снять? Простой поворот на 90 градусов. Сами щётки в салон.
    А какой смысл чуть-чуть поднимать?
    Ну снять-то конечно можно. Просто мне это виделось иначе. В снежную погоду вечером приехал, заглушил, нажал переключатель вниз и щетки приподнялись ровно настолько, чтобы их можно было утром поднять от стекла и зафиксировать, почистить от снега и опустить. А в итоге получилось, что они останавливаются только на 90 градусов
    Skoda Octavia А5 FL 1.8TSI 6AT Elegance + wr5 Cappuccino

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •