https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Неужели в Австрии аккумуляторы делать не умеют... я с Тюменским заводил через полтора месяца, когда в отпуск улетал.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
(Дублирую сообщение)
Так мужсчины - акум зарядился через 26 часов - перед этим я замерил напругу она остановилась на 14-14.1 В и уже не менялась - через некоторое время зарядка показала что акум готов!
Тут же было принято решение его воткнуть в авту поскольку соседский дохлый акум тоже начал падать в обморок о чем утром машина радостно оповестила меня сигналкой и 8В в пике минимума ))
Поставили акум - нормально завелась чуть погонял на холостых (включая с повышенными оборотами аля 1500-1700 дабы увеличить ток заряда и компенсировать ток на стартер) - ну собственно оставил на охране с показаниями акума 13.2В.
Акум тащить сегодня не стал - знакомых друзей с нагрузочной вилкой вроде нашлось - но все выходные или уехали, а держать авто на убитом соседском акуме чевото особого желания не было ))
Пусть пока стоит а я посмотрю как пойдет падение в таком режиме. После решил загоню к друзьям в бокс - еще раз поставлю на зарядку - после замерю нагрузочной вилкой и если показания будут хорошие то замерю ток утечки под охраной и без!
Соответственно выложу замеры в студию !
Тюменские, кстати, не самые плохие. Если свежие и заряжены.
Кстати еще раз - какая норма по напряжению для аккумулятора в режиме стоянки (охрана) - 12,5 В ? или есть допуски плюс-минус?
Главное не напряжение, а утечка тока в амперах. У меня старый акб (родной почти 7 лет) под конец был 12-12,2 В всего , и заводилась, а вот с утечкой тока в 1А посадил новый акб за 2 суток (причиной была одна релюха по управлению двигателем, не было "спящего" режима). Так что в перву очередь смотрите на утечку. Желательно чтоб была 0 - 0,060А. У меня от 0 и проскакивает иногда до 0,015А, видимо охрана чуть кушает.
12,5 это минимум, который должен быть через несколько часов после полной зарядки. Сразу после зарядки зарядным устройством или на машине, будет больше. Вот табличка для примерного ориентирования.
*указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С
Степень заряженности Степень разряженности Плотность электролита Г/cм3 (**) Напряжение на аккумуляторной батарее В (***) 100% 0% 1,28 12,7 80% 20% 1,245 12,5 60% 40% 1,21 12,3 40% 60% 1,175 12,1 20% 80% 1,14 11,9 0% 100% 1,10 11,7
**плотность во всех ячейках должна быть равномерной и отличаться не более +-0,02-0,03,
***Напряжение необходимо определять высокоомным омметром . Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ребята понял - спасибо!
Еще такой вопрос - после постановки в охрану на прикуривателе должно оставаться напряжение или он должен обесточиваться ?
Последний раз редактировалось YuPiter; 03.01.2013 в 12:14.