Страница 1123 из 1524 ПерваяПервая ... 12362310231073111311211122112311241125113311731223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,221 по 11,230 из 15236
Like Tree887Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #11221
    Ученик
    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Башкортостан
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    Сте
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    я так понимаю менять надо все четыре и какова цена вопроса

  2. #11222
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Вот и я подумал также. Октаху брал тоже лет на 5. Тем более еще руководствовался тем, что первые тысячи пробега - притирается двигатель, как бы его там ни обкатывали на заводе, он получил 8 тыщ пробега по зимним московским пробкам. Что еще может быть тяжелее для него )
    Дальше буду менять каждые 15000км, но лить буду только 504 допуск. Неохота заморачиваться каждые 7500км.

    Скажите, а влияет ли на долгую жизнь турбины частая замена масла?
    На турбину скажу точно влияет качество масла) и я все равно даю ей поработать на хх 2-3 минуты не важно быстро я ехал или нет.
    летом особенно актуально, ей и так не сладко приходиться)
    про замену говорю же тебе, ознакомься с нашим 1.8т бегло.
    Надеюсь у тебя нет желания через 3 года без гарантии встать в поле с заклинившим двиглом, только из за того что сеточку на балансирном валу забило какое нибудь смолистое масляное отложение.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  3. #11223
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан 278 Посмотреть сообщение
    я так понимаю менять надо все четыре и какова цена вопроса
    Конечно 4 пружины+отбойники передних амортов.
    все зависит какие пружины брать.
    У вас я там думаю тяжело найти б/у от рс пружины, у нас здесь мне помогли найти.
    Мой итог: 5000р пружины б/у от рс+ 3500р замена их+500р отбойники аморта+1500 сход-развал(развал оказался в норме) только схождение делали.
    если новые от рс, то тыщ 11 стоят пружины.
    не дешево, но оно того стоит)
    Ivan Goncharov likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  4. #11224
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Как раз при смене 15 000 км, 504 ваш сдохнет уже на 8000 км, потеряв практически все свои моющие свойства, а вот к примеру 502 кастрол 0-40, с изначальным щелочным 10.6 и ЛМ 504 допуск Top Tec 4200 5W-30, по результатам экспертизы (взял когда то на йл-клубе, свое масло они сдавали в лабораторию:)
    Castrol Edge 0-40 после 10 000 км по Москве на дизеле БМВ 3.0, показало достойный результат и щелочное сократилось с 10.7 до 4.6 (вот вам и смена каждые 15 000 км как максимум).
    А у гидрокряка ЛМ 5-40, щелочное упало за 10 000 км до 2.8...

    Ну а дальше думайте + еще добавлю, что с 2010 года ФГР в автомобилях с фиксированным интервалом пробега между ТО, рекомендует заливать 502/505 доруск, о чем и указано в инструкции к вашему авто.

  5. #11225
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Не вижу смысла спорить с теми, кто масло меняет каждые 15.000км
    На турбину скажу точно влияет качество масла) и я все равно даю ей поработать на хх 2-3 минуты не важно быстро я ехал или нет.
    летом особенно актуально, ей и так не сладко приходиться)
    А не в наших ли машинках до установлен моторчик, гоняющий ох. жидкость после остановки двигателя?
    Не могу понять, что важнее безопасность или спокойствие души.
    С одной стороны, меняют масло на половине пробега так сказать для успокоения души.
    С другой стороны, не парятся по безопастности:
    по замене колодок (а иной раз берут и ставят не оригинал)
    по замене тормозной жидкости (хотя бы не позднее регламента)
    промывка кондиционера (от бактерий)
    прокатка дисков и штопанье резины (а многие и б/у ставят)
    Какие то двойные стандарты при эксплуатации автомобиля получаются.
    Ivan Goncharov likes this.

  6. #11226
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    Как раз при смене 15 000 км, 504 ваш сдохнет уже на 8000 км, потеряв практически все свои моющие свойства, а вот к примеру 502 кастрол 0-40, с изначальным щелочным 10.6 и ЛМ 504 допуск Top Tec 4200 5W-30, по результатам экспертизы (взял когда то на йл-клубе, свое масло они сдавали в лабораторию:)
    Castrol Edge 0-40 после 10 000 км по Москве на дизеле БМВ 3.0, показало достойный результат и щелочное сократилось с 10.7 до 4.6 (вот вам и смена каждые 15 000 км как максимум).
    А у гидрокряка ЛМ 5-40, щелочное упало за 10 000 км до 2.8...

    Ну а дальше думайте + еще добавлю, что с 2010 года ФГР в автомобилях с фиксированным интервалом пробега между ТО, рекомендует заливать 502/505 доруск, о чем и указано в инструкции к вашему авто.
    Ой-ёй. Сломали вы мне шаблон. Что же, получается, лучше лить 502 допуск и бегать 15000км до замены? К чему тогда в инструкции указан 504 допуск для сложных режимов и с увеличиным интервалом?

  7. #11227
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    А еще вопрос вдогонку. Фильтр то масляный тоже на 15000км расчитан, значит его можно было оставить старый?

  8. #11228
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    А не в наших ли машинках до установлен моторчик, гоняющий ох. жидкость после остановки двигателя?
    Не могу понять, что важнее безопасность или спокойствие души.
    С одной стороны, меняют масло на половине пробега так сказать для успокоения души.
    С другой стороны, не парятся по безопастности:
    по замене колодок (а иной раз берут и ставят не оригинал)
    по замене тормозной жидкости (хотя бы не позднее регламента)
    промывка кондиционера (от бактерий)
    прокатка дисков и штопанье резины (а многие и б/у ставят)
    Какие то двойные стандарты при эксплуатации автомобиля получаются.
    у меня нет двойных стандартов.
    оригинал-не значит самое лучшее( и не надо спорить)
    жидкость через 3 года заменю.
    про кондер пока не думал, но только из за бактерий в него не полезу.в Москве живем, здесь все есть и не только бактерии.
    резина-диски у меня только новые.
    как-то так.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  9. #11229
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    504 допуск в Европе, даже в Америке (США, Мексика) с их топливом уже 502 идет (в декабре был в Месике, там Сеат с TSI полно, специально читал книжку), в Европе 504, там компутер сам пишет когда ехать на ТО, обычно это пробег 22 - 27000 км, это и есть увеличенный НЕ фиксированный интревал, у мепня есть Поло 1.2, катает по Барселоне и окрестностям, масло при пробеге 23000 км после смены, было чуть темное, у них чище все, начиная от воздуха и заканчивая топливом.
    Зачем Вы ломаете голову, производитель подумал уже про вас и написал, что фиксированный интервал 502 допуск, усе.
    Если вы катаете как я, 500 км по трассе туда/обратно практически без пробок, то 504 не вопрос, если вы постоянно толкаетесь в городе, то 502 с большим щелочным числом и на основе ПАО, а не гидрокряк.

    не мелочитесь, масляный фильтр меняется при каждой смене масла, вам хватило денег на TSI мотор, но нет 500 руб раз в полгода на масляный оригинальный фильтр_?

  10. #11230
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    А еще вопрос вдогонку. Фильтр то масляный тоже на 15000км расчитан, значит его можно было оставить старый?
    Не забивай голову. Меняй масло и фильтр каждые 8000км и будет тебе счастье. Экономить 3000руб,кто хочет пусть экономит.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •