Страница 1133 из 1524 ПерваяПервая ... 13363310331083112311311132113311341135114311831233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,321 по 11,330 из 15236
Like Tree887Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #11321
    Любитель
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    1,8
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Беляш
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Как есть так и пишу. Про парктроник и ксенон на то выскажу. Про гранату тоже можно сказать что дело случая . Но вот масложор ( смотрю на форуме популярная тема) неприятный осадок оставляет. Вполне возможно что после 15000 пропадает- будем смотреть. Но вот как можно додуматься в колесную нишу ставить пластиковую деталь на датчик ( сломать легко а замена только сборе и ценник около пятерки) ?

  2. #11322
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,876

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эд110 Посмотреть сообщение
    переношу сюда. октавия 1,8 автомат чех, элеганс + 6 пакет.куплена в конце августа 2012.
    забирал с салона-дубовая. проверил давление в шинах -4,0. сетку в багажник не положили. потом приехал забрал.багажная дверь гремела-боковые ограничители не выставлены.в общем предпродажку не делали похоже.
    пробег 11000. расход масла 1 литр.бензин расход по городу в районе 13-14. по трассе 7-8.
    замена по гарантии -дверной уплотнитель пассажирской двери ( на крыше стоят дуги родные),регулировка замков( теперь как на камазе закрываются)
    граната наружняя (слетел хомут с пыльника).
    сломан пластиковый рычаг у датчика наклона угла фар, под гарантию не попадает т.к. механическое повреждение.
    зеркала выворачиваются после моек (отключил)
    парктроник на экран картинку бывает что не выводит- глушу и завожу заново.ночью при включении омывателя фар ксенон гаснет на пару секунд.
    до этого была матреха 2-х литровая на механике,расход бензина одинаков, масла начала кушать примерно после 50 , литр между ТО ( 15 т.км) да и то когда вваливал и крутил стрелку за 5-6 тыщ оборотов,а так в пределах нормы, хотя в мануале тоже было " до 0,5л на 1000 км".по жесткости одинаковы ( в шкоде из-за ППД скорее всего).на скоростях и поворотах матреха увереннее шла,но тут скорее всего опять же ППД виноват
    климат радует-в мазде мерз зимой,хотя греется долго,точнее пока не поедешь вообще не греется.
    ездим дальше.
    Да-а. Вот уж не попёрло. Сливай, не твоя это машина.
    У меня чешка. 27000 км без косяков, одни положительные эмоции. Всё идеально!
    Единственное, что делали - 5 дверь регулировали.
    Больше за год ничего. 200 едет.


  3. #11323
    Любитель
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    1,8
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Беляш
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    За то и взял что динамика ураган. Матреху продал т.к гарантия закончилась, механика да и лишней в семье вторая машина. Но потом поняли что все таки Гетц супруги маловат . Решили взять попросторнее . Требования были автомат и движок не меньше 2 литров. Вот и выбрали октавию . не говорю что машина плохая.У октавии багажник большой( с учетом что зимой лыжи , летом велосипеды) . Минус это тоннель сзади. Сядут только двое. Третьему там делать нечего. Еще один минус это то что дуги крепятся за крышу. Даже в нексии сделаны посадочные места в крыше для багажника- откинул крышки и при крутил. А тут из за дуг грязь затекает за уплотнитель двери и потом протекает через второй уплотнитель в салон. Причем протекает в районе зеркал.ОД поменял уплотнитель но думаю это зря. Просто нужно отрегулировать дверь врайоне петель. А так форум называется первые впечатления . Вот и написал. Экплуатируем дальше
    nikost likes this.

  4. #11324
    Любитель
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    Пер
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Форсунки омывателя лобового стекла как то регулируются,а то брызгаютна крышу!

  5. #11325
    Завсегдатай Аватар для dzzzex
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Белгородсая обл.
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 159juse159 Посмотреть сообщение
    Форсунки омывателя лобового стекла как то регулируются,а то брызгаютна крышу!
    регулируются руками....... а вообще походу (((дело было не в машине Долбо*б сидел в кабине)))
    являюсь шкодоводом с 24 ноября 2012

  6. #11326
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 159juse159 Посмотреть сообщение
    Две недели как владелец октавии 1.8т АКПП6ст элеганс 2012г,брал новую с салона.При наличии многих плюсов понял за 750 км пробега что есть немало минусов.1 Сейчас стоят морозы и машина часто не заводится:пытаешся завести а стартер ни как не реагирует,какойто шелчок и все.К середине дня теплеет-заводится.2 Застревает ключ в замке зажигания.Если утром не завелась-то ключ не достать.Если завелась то сразу тоже не достать-салон прогреется тогда достается.3 не понятная работа климата-ставишь например температуру 24 и скорость 2-через некоторое время скорость уже 3,непонятно.4 хруст панели возле лобового стекла с водительской стороны.Когда покупал машину не обратил внимание что панель по краям от лобового фиксирована както не жестко-при надавливании прогибается и издает хруст,в середине хорошо фиксирована.5 Расход.Многие пишут что расход по городу 12-13,у меня 16-18-напрягает.Кто встречался с данными проблемами -пишите...заранее благодарен!
    1. В стартере замерзает смазка, по гарантии меняют на стартер др. фирмы.
    2и 4 фиг знает.
    3. У меня так же климат работает, ставишь например обдув лобового на 3-ю скорость, а он сам на 5-юможет переключить.

  7. #11327
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Застревает ключ в замке зажигания.Если утром не завелась-то ключ не достать.Если завелась то сразу тоже не достать-салон прогреется тогда достается
    В торпеде кто то живёт.
    И не хочет что бы вы уходили)))))))))))))

  8. #11328
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 159juse159 Посмотреть сообщение
    Две недели как владелец октавии 1.8т АКПП6ст элеганс 2012г,брал новую с салона.При наличии многих плюсов понял за 750 км пробега что есть немало минусов.1 Сейчас стоят морозы и машина часто не заводится:пытаешся завести а стартер ни как не реагирует,какойто шелчок и все.К середине дня теплеет-заводится.2 Застревает ключ в замке зажигания.Если утром не завелась-то ключ не достать.Если завелась то сразу тоже не достать-салон прогреется тогда достается.3 не понятная работа климата-ставишь например температуру 24 и скорость 2-через некоторое время скорость уже 3,непонятно.4 хруст панели возле лобового стекла с водительской стороны.Когда покупал машину не обратил внимание что панель по краям от лобового фиксирована както не жестко-при надавливании прогибается и издает хруст,в середине хорошо фиксирована.5 Расход.Многие пишут что расход по городу 12-13,у меня 16-18-напрягает.Кто встречался с данными проблемами -пишите...заранее благодарен!
    1. была такая тема.старые стартеры уже не помню какой-то фирмы подмерзали. постучи по нему чем-нибудь,но не со всей дури. и едь к ОД-это гарантийный случай.
    2. с ключом ни у кого не слышал подобного.
    3.климат в авто режиме у тебя стоит или в ручном? в любом случае есть датчик температуры в салоне,климат будет дуть до тех пор,пока не будет заданная температура в салоне,после этого он интенсивность обдува уменьшает. даже в ручном режиме будет по началу дуть 3-4 деления,позже сам убавляет скорость обдува как правило на 2х делениях дует при 23-24гр.
    4. нет такого.
    5. обкатка. надо несколько тыщ накатать,что б расход снизился,тем более сейчас - за окном.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 97.000км

  9. #11329
    Любитель
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    Пер
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    1. была такая тема.старые стартеры уже не помню какой-то фирмы подмерзали. постучи по нему чем-нибудь,но не со всей дури. и едь к ОД-это гарантийный случай.
    2. с ключом ни у кого не слышал подобного.
    3.климат в авто режиме у тебя стоит или в ручном? в любом случае есть датчик температуры в салоне,климат будет дуть до тех пор,пока не будет заданная температура в салоне,после этого он интенсивность обдува уменьшает. даже в ручном режиме будет по началу дуть 3-4 деления,позже сам убавляет скорость обдува как правило на 2х делениях дует при 23-24гр.
    4. нет такого.
    5. обкатка. надо несколько тыщ накатать,что б расход снизился,тем более сейчас - за окном.
    Про климат- заметил что самостоятельное изменение скорости происходит когда выставляешь температуру,но не указываешь направление,если например направление на ноги скорость такая какую задал!По поводу панели-посмотрю сегодня в салоне другие машины как там.Хруст в панели кстати возникает только когда проезжаешь например лежачего полицейского,а на мелких неровностях тишина.

  10. #11330
    Профессионал Аватар для LEXA51
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Мурманская область
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    На счет ключа зажигания.Попробуйте при выключении зажигания до упора возвращать ключ и проблема я думаю отпадет.А по стартеру :то в 2011г.у меня изначально стоял уже БОШ.Неужели опять на ВАЛЕО перешли?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •