Страница 1173 из 1524 ПерваяПервая ... 17367310731123116311711172117311741175118312231273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,721 по 11,730 из 15236
Like Tree887Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #11721
    Любитель Аватар для aleksfon61
    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    СВАО
    Авто
    Модель
    Окташа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    S9
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    короче хз кому верить, надо писать письмо шкоде и спрашивать

  2. #11722
    Любитель
    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    --
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Grey
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Верить можно мне, завтра все узнаем наверняка, если салон не задинамит.

  3. #11723
    Профессионал Аватар для Техно-Вторник
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Туда только маленький (но нафиг). Но нормальный только в багажник.
    Товарищ Дынин, можете поделиться фотографией размещения огнетушителя? Если у вас 2-литровый, то было бы очень интересно посмотреть.

  4. #11724
    Ученик
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Я может, как новичёк, чего-то не понимаю, но тема называется "Купил А5. Первые впечатления и вопросы", а тут народ какой-то бред перетирает - сплошной флуд!

  5. #11725
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Техно-Вторник Посмотреть сообщение
    Товарищ Дынин, можете поделиться фотографией размещения огнетушителя? Если у вас 2-литровый, то было бы очень интересно посмотреть.
    Мне лень фоткать, тебе придется поверить, что он у меня в багажнике за сеточкой справа, вместе с банкой антифриза, масла и пр.

  6. #11726
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romiros111 Посмотреть сообщение
    Я может, как новичёк, чего-то не понимаю, но тема называется "Купил А5. Первые впечатления и вопросы", а тут народ какой-то бред перетирает - сплошной флуд!
    Вот и ты поделился своими первыми впечатлениями! Велкам, так сказать!

  7. #11727
    Ученик
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    По теме:
    Четыре дня как забрал Октаху. Чешская сборка, 1.8 tsi, автомат, элеганс + 6 пакет. Хотел с 8 пакетом, но чешской сборки выше 6 не бывает. Машина была в наличии (бронировал в салоне в феврале)
    Были сомнения по поводу автомата, но после тест-драйва сомнения отпали. Для сравнения проехался на йети с дсг - ни капли не жалею, что октаха на автомате!
    Впечатления самые положительные. ППД радует. Еще весь в эйфории)
    Правда после первой ночевки уже была маленькая неприятность. На ночь сложил зеркала (автоматически), утром, когда раскладывалось, левое зеркало вывернуло наружу. Позвонил дилеру - сказали, что это частое явление - моторчик фиксирующий зеркало замёрз. Выехал постоял на солнце 10 минут и всё прошло. В остальном только радует. До этого ездил на Фокусе 2 2.0 мт. Разница ощутима. В форд больше ни сяду!

  8. #11728
    Любитель
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oсtavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Здравствуйте, уважаемые Октавиаводы :))) В середине декабря, совершенно случайно (не думал менять машину зимой) стал счастливым владельцем Octavia II 1.4 TSI, 6МКПП + WR2. О чем и решил поведать, спустя тройку месяцев своим коолегам по предыдущему авто Рено Логан в максималке с двигателем 1.6 16 клапанов (102 лошади, 145 нМ). Поэтому в посте буде довльно много сравнения с Логаном, которым я владел ранее. Но, думаю и на этом форуме такое обширное эссе моджет пригодиться :)

    С постепенным увеличение пройденного пути с моим Красным Престижем 16V тоже призадумался: а что после? Планка, которую задал Логан, оказалась очень высока. Не так много машин, которые бы удовлетворяли моим требования, после владения Тореадором :) Потому, может, с кем-то мои пожелания совпадут и инфа будет полезна:

    Хотелось, чтобы следующая машина была:

    - такой же надежной (за 83 тыс. на 80 тыс заменил только передние амортизаторы (оригинал, 7 тыр. с работой), один комплект передних колодок, делал ТО, пару лампочек) (Шевроле с ее подвеской, да и Корейцы именно поэтому я не рассматривал, у всех друзей проблемы на Корее всплывали в районе 30-40 тыс. км - мало!)

    - не сильно дорогой в обслуживании, в т.ч. и у официалов, пока на гарантии;

    - салон был не менее просторен (Солярис сразу же отпал - при 1,85 см росте и постоянных пассажирах сзади - не вариант:);

    - большой багажник (хочется ехать в свободном салоне, а не загроможденным вещами, да и колесам на переобувку в багажнике самое место. Скажу плюс Солярису седану - 15-ки на дисках туда влезают легко, в отличие от Логана);

    - не пузотерка (привык с Логаном не особо вдаваться в подробности, что под колесами, да и зимой не охота в колее щекотать яич.. :);

    - полый электропакет;

    - сзади много места + дефлекторы пассажирам, чтоб не мерзли (ехал в Сузуки SX4 - задубел, назад не подается воздух);

    - отсутствие компромиссов - более комфортная (вроде стеклоподъемников в тоннеле, настройки прерывистого режима дворников, шумоизоляция, двойной уплотнитель и т.д. - в общем, современная машина, а не компромисс - время уже не то:) Потому новый Ниссан Альмера, хоть и сарай, но по-прежнему Логан внутри - ну, нафиг за такие деньги. Цена Логана в макисмалке и в адеквате - 450 тыр, что ща твАрится с ценами - полный ппц.

    - благодаря сумме от продажи Логана, шагнуть в другой класс авто – в «С», дабы выиграть в деньгах, а не продавать еще через пару лет выезженный Логан, и опять со скрипом брать бюджетный авто уже за 700 тыр. – столько, думаю, они уже станут стоить.

    Отдельно про Дастер. Взнос после продажи моего Логана, позволял взять и Дастер. Не захотел. Не понравился развод в салонах на допы – пусть сами их себе ставят за такие цены. Но, главное: не хотелось компромиссов, как и с Нисаном. Вроде, кроссовер, а внутри все, как и в моем Логане. Да еще и платить дороже за бензин, за большие колеса, да и не такой он большой внутри, этот дастер.
    АКППК ту – не хотел, МКПП – тоже компромисс, без понижайки, с непонятными передаточными числами. Как с такой по трассе ехать? Гудеть, как паровоз – неее…

    Как итог, практически без хождения по салонам, купил в декабре Шкода Октавия МКПП6, 1,4TSI, турбо, значит. Ее вам и порекомендую :)

    Средняя комплектация, Амбишн + пакет WR2. В Шкода-Револт обошлась со скидками (3 процента по акции со Себром) в 735 тыр + корейская зимняя резина В ПОДАРОК, + БЕСПЛАТНЫЕ брызговики спереди, БЕСПЛАТНАЯ установка накладок на пороги (заказал сам оригинал – в Октавиа пороги широкие, каблуками обдерут, цена порогов чуть дороже, чем в Екзисте) + бутылка неплохого шампанского, за длительное ожидание машины в день выдачи (вот, где дилерам Рено надо учиться, а не навязывать всякую фигню на 100 тыр. к цене!!!!!).

    Yeti не стал брать из-за меньшего полезного размера внутри и более дорого ТО, колес (в Октваиа у меня на зиму 15-е 195х65, продал штатное лето (Виатти Страда) и летний комплект на литье от Логан и уже себе на на лето взял 16-е оригинальное литье и Конти Премиум Контакт 5 205х55 ).

    Так как в выходные мне стукнуло 35 лет, решил сделать себе и авто подарок – заменить масло на половине пробега от ТО – 9000 тыс. Салон тоже решил сделать мне подарок, в виде скидки 30 процентов на ТО :) Приятно :) Заменили мне за 2 часа масло на мое Мобил1 0W40 с допусками 502 для VW – после Рено, где всегда Эльф и нет проблем, необычно, что так с маслом нужно гадать, но разобрался :) Кстати, на неделе ездил по пробкам (2 дня 8 баллов в МСК), и расход упал с 9 на сотню, как было ранее литров до 7,6 за поездку!!! Буду смотреть, не ужели так Мобил понравился, или я так экономично стал врдить :)))

    Цены: Масло Мобил1 0W40 (502 допуск) – 1900 р;
    Фильтр немецкий MANN – 600 р.
    Пробка поддона – 80 р.
    Работы по замене 750 р. (как Логан-Гараже я менял масло);
    Снятие/установка защиты – около 500 р – не как не могу привыкнуть к этой строке расходов, после Логана-то, где штатную металлическую защиту снимают даром :)

    Как видите, пробег, пока у моей Шкоды небольшой, но что-то все же сказать могу.

    Общие впечатления: садишься и понимаешь - это совсем другой класс авто!!!! Внутри все просто, но очень удобно, на своих местах (кроме регулировки зеркал – в Логане удобнее, и датчик дождя – хрень полная в снегопад, особенно, в сочетании с закрытой конструкцией дворников, когда они убираются в капот, а там снегааааа….).
    В общем, салон оставляет совсем другое впечатление, чем в Логане.

    Сверху места при моем росте – полно, руль регулируется в двух плоскостях, наконец-то смог подстроить его под себя, не тянуться к нему и не думать про ноги.

    Спина еще не привыкла – ищу положение, но пока болит на дальняках (по 5-8 ч. когда), хотя в этом месяце нашел, вроде, положение, подняв сидение, как в Логане, до этого, наоборот опускал.

    Сзади всем очень удобно и тепло. Места коленям хватает, машина шире. Так как в ноги идут дефлеторы, как в Логан, только больше, а в тоннеле есть регулируемые дефлекторы, то каждый на себя направляет, как хочет.

    Удобные кнопки управления стеклами с автодоводчиком спереди и сзади;

    Очень хорошая штатная музыка на 8 динамиков. Переделывать не буду, в Логан ставил компактный САБ. Тут же раздельные высокие 10 ВТ на 4 с низами по 30 ВТ RMS на 4 НЧ динамика. Прекрасная стереобаза, сочный звук.

    Управление музыкой не такое удобное, как в моей JVC на Логан, но ща в планах установить MDI-интерфес, чтобы использовать USB-флехи, а не читать МП3 на дисках – всю машину ими завалил.

    Нет громкой связи, в Логан была, но, уж, тут сложно с этим, а менять голову не буду.

    Несмотря на то, что двигатель 1,4 ТСИ очень слабо греется, машина оказалась очень теплой, благодаря штатно установленной электропечке (идет на все авто Ети и Октавиа с 40 недели октября), а я очень боялся мерзнуть, Ташкент – мой город :)

    Раздельный климат – спасение для пассажира от меня, любителя тепла:)

    Легкий руль – парковаться очень удобно.

    Штатный парктроник не боится грязи, имеет схему на экране музыки, очень удобно, при таком большом заде у авто.

    Ездил на дальняки. Машина очень ровно держит прямую по трассе, не надо подруливать, как на Логан. 120 км/ч не ощущается, едешь и все – меньше устаешь. Можно поставить круз-контроль, но тогда совсем скучно, да и зима пока, посмотрим, как в Крым поеду. На Минке так проехал сотню, надоело. При этом в салоне тихо, а на тахометре 2500 оборотов – 6-я передача. Ощущение, что корабль :)

    Разгон. Очень короткая первая, походу, даже короче, чем у Логан, но часто со второй трогуюсь – под горку, или если совсем не прекратил катиться.

    Вторая – резвый разгон, Логан так не умеет. И далее, если перебирать передачи, крутя движок до 3-х тыс поначалу, можно очень быстро ускориться. А далее, на пятой с 80-и – можно жарить так, как Логан на 4-й не рзгонялся, спокойно идти на обгон.
    Шестая, как пятая на Логан, но только со 120 км/ч имеет смысл или если по трассе, то хоть с 90.
    После оборотов 5 тыс. движок, в отличие от шестнадцатиклапанника Логан, скисает, надо переключаться выше. Но тут же есть гоночная пятая и экономичная шестая :)

    Прошедшие снега показали, что тут я не парюсь, как на Логан. Почти. Сзади свес большой, приходится расчищать, чтобы запарковать на то же место.

    Днище очень хорошо защищено панелями, не выступает ничего, в колее очень редко касаюсь снега.

    Корейская подарочная резина Роадстоун (и такое бывает) очень хорошо показала себя зимой, особенно в снегу. Не засаживаюсь, в раскачку, но выезжаю.

    Багажник. Как-то вез я тут шкаф 215 см из Икеа и маму :) Шкаф был разобран и лежал в багажнике – лифтбек, понимаешь.
    Еще раз, вез в багажнике один комплект 16-х колес на литье (влезают стоя на боку и место для вещей остается – чтобы не катались), а на 3/4 разложеного сзади сидения стоял еще такой же комплект, рядом сидел ребенок 6 лет и жена уже спереди со мной :)

    Целую паллету груза по работе в разбор, но упер. Машина не просаживается.

    Подвеска примерно, как и на Логан – ходы большие
    , за зиму еще не разу не пробил. Зимой не дубеет так как на Логан, с большими ходам, но повороты идет намного увереннее, МКПП тоже не дубеет, задняя втыкается всегда.

    Двигатель. После 16-и клапанника Рено, этот – маленький :) Все в доступе, фильтры под рукой, масло, свечи менять легко и НОРМАЛЬНЫЙ щуп :)

    Заводится в мороз хорошо, обороты не плавают (у меня на Логан плавали иногда), звук похож на дизель и на… шестнадцатиклапанник Логана :)

    Аккумулятор в 70 мАн, знакомо - в Логан столько же :)

    Масло может куашать, пока наблюдаю. Особо не заметил.

    Бенз – луколовский 95, нормально идет.

    ИТОГ. Да, Шкода Октавия – мой автомобиль, спасибо Логану, он показал, какой должна быть моя следующая машина. Посмотрим, кто надежнее – время покажет :)
    Последний раз редактировалось Dzenbsv; 30.03.2013 в 12:26.

  9. #11729
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,104

    По умолчанию

    вот это трактат.
    сейчас попытаюсь осилить.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  10. #11730
    Любитель
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oсtavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Ага, коротко у меня про первые впечатления никогда не получалось :))) Выделил, как мне кажется, основные положения для удобства.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •