Страница 1210 из 1526 ПерваяПервая ... 21071011101160120012081209121012111212122012601310 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,091 по 12,100 из 15259
Like Tree888Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #12091
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А я не могу считать, что датчик омывайки не нужен? Только потому, что большинство считает по-другому, или потому, что Вы считаете по-другому? Или ещё какую-нибудь причину Ваших ко мне претензий объясните? Кстати, с чего взяли то, что вас большинство? Может голосовалку устроим? ;)

    Судя по тому, что пишете, Вам голову лечить нужно, экстремист. :(
    личных претензий к вам у меня нет. извиняюсь за некоторую грубость, но ваши "не вижу смысла" и "не нужен" - это не тождественные выражения. я тоже могу обойтись без датчика омывайки, света, дождя и даже без электрических стеклоподъёмников и климата, но согласитесь, что с ними гораздо комфортнее, а значит смысл есть! это также удобно как самоотключение электрического чайника при закипании воды и таймер на микроволновке.
    Тот же датчик дождя, особенно учитывая его не совсем понятный режим срабатывания, не особо нужен, но зато, когда встречный авто окатит вас волной, он чётко сработает и уберёт воду с лобового. Сработает он гораздо быстрее, чем человек, который от внезапности вообще может потеряться. Вот в чём смысл!
    надеюсь, теперь вам всё понятно и советов что мне лечить давать больше не будете! ;) я тож могу много чего насоветовать! :)

  2. #12092
    Профессионал
    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Одесса
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    Тот же датчик дождя, особенно учитывая его не совсем понятный режим срабатывания, не особо нужен, но зато, когда встречный авто окатит вас волной, он чётко сработает и уберёт воду с лобового. Сработает он гораздо быстрее, чем человек, который от внезапности вообще может потеряться. Вот в чём смысл!
    По такой "логике" выходит, что все у кого в дождь нет датчика дождя уже на небесах. Во время дождя дворники обычно и так работают, а привести дворник с омывайкой в работу - полсекунды, что никак не дольше сработки датчика дождя. Датчик дождя - обязательный атрибут более менее дорогой комплектации, но часто такие атрибуты не более чем профанация, чтоб не сказать имитация.

  3. #12093
    Завсегдатай Аватар для Tagas
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Сама суть электронных "помошников-датчиков"-это облегчить эксплуатацию авто. Это и информативность, и активная и пассивная помощь в управлении, и т.д. и т.п. Лично мое ИМХО, это удобно и нужно! Не просто же так люди их придумали. Кому то они нужны, кому то нет. Все относительно, на вкус и цвет-фломастеры разные!
    ad-77 and a_d_m like this.


    OCTAVIA A5 FL 2012 г. 1,8 TSI АT Elegance WR7

  4. #12094
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    По такой "логике" выходит, что все у кого в дождь нет датчика дождя уже на небесах. Во время дождя дворники обычно и так работают, а привести дворник с омывайкой в работу - полсекунды, что никак не дольше сработки датчика дождя. Датчик дождя - обязательный атрибут более менее дорогой комплектации, но часто такие атрибуты не более чем профанация, чтоб не сказать имитация.
    это у вас "логика", а у меня логика без всяких кавычек! лужи на дороге не только во время дождя, если вы не замечали. Многие люди в нестандартных ситуациях руль крутят непонятно куда и даже педали путают, а за полсекунды на скорости в 60 км/ч и более могут много чего натворить!

  5. #12095
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,996

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    Когда ОЖ достигает 90 температура масла двигателя ещё даже 50 не достигает (как на фото), а для полноценного использования турбины надо, чтобы было не меньше 70. ...
    Сие, простите, из чего следует? Где-то на масле читал, что он эффективно защищает двигатель во всём диапазоне рабочих температур. Что, опять меня обманули?

    P.s. Всегда был уверен, чтобы подшипники турбины не гафкнули, ей нельзя давать вращаться при заглушенном моторе без давления масла. На счёт температуры ничего подобного не слышал. Да и давление холодного масла в системе всегда выше.


  6. #12096
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,886

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    личных претензий к вам у меня нет. извиняюсь за некоторую грубость...
    Принято :)

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    ...но ваши "не вижу смысла" и "не нужен" - это не тождественные выражения. я тоже могу обойтись без датчика омывайки, света, дождя и даже без электрических стеклоподъёмников и климата, но согласитесь, что с ними гораздо комфортнее, а значит смысл есть! это также удобно как самоотключение электрического чайника при закипании воды и таймер на микроволновке...
    Разве я говорил о всех этих полезных функциях? По-моему речь шла только о датчике омывайки, от наличия или отсутствия которого мне ни тепло ни холодно, внезапно у меня омывайка не кончается, другую пользу от него придумать не могу :)

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    ...Тот же датчик дождя, особенно учитывая его не совсем понятный режим срабатывания, не особо нужен, но зато, когда встречный авто окатит вас волной, он чётко сработает и уберёт воду с лобового. Сработает он гораздо быстрее, чем человек, который от внезапности вообще может потеряться. Вот в чём смысл!...
    Всё правильно, только как это относится к датчику омывайки?

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    ...надеюсь, теперь вам всё понятно
    и советов что мне лечить давать больше не будете! ;) я тож могу много чего насоветовать! :)
    Извиняюсь за свой совет, он был ответом на Ваше "у кого что болит".
    Деня likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #12097
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Сие, простите, из чего следует? Где-то на масле читал, что он эффективно защищает двигатель во всём диапазоне рабочих температур. Что, опять меня обманули?

    P.s. Всегда был уверен, чтобы подшипники турбины не гафкнули, ей нельзя давать вращаться при заглушенном моторе без давления масла. На счёт температуры ничего подобного не слышал. Да и давление холодного масла в системе всегда выше.
    Коль так написано, то после запуска двигателя даже при -30 смело жмите на гашетку, особенно учитывая, что оно большей частью в картере! Также сказать инженерам VAGа, чтобы убрали эти "не нужные" температурные датчики по маслу и шкалу температуры ОЖ, ведь вам достаточно только лампочки датчика перегрева двигателя! ;) Советую почитать о масле эту тему ЗАГОРЕЛСЯ epc и масленка и эту не завелся в мороз -15Этой зимой много случаев было, у меня в том числе. Температура при этом детская была, до -20.
    Насчёт глушить двигатель сразу или дать чуть ему поработать - вопрос спорный 1,8 TSI глушить сразу или нет?. Любой же ОД вам скажет глушить сразу. Мне лично говорили: "Езди на турбе как на обычном двигле, главное за уровнем масла следи, а-то турбе ёк!".

  8. #12098
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Разве я говорил о всех этих полезных функциях? По-моему речь шла только о датчике омывайки, от наличия или отсутствия которого мне ни тепло ни холодно, внезапно у меня омывайка не кончается, другую пользу от него придумать не могу :)
    Всё правильно, только как это относится к датчику омывайки?
    все эти полезные (опять же, как выяснилось, не для всех) функции приведены в качестве примера.
    устал одно и тоже писать. вкратце, у вас может омывайка внезапно и не заканчивается, а вот некоторым рассеянным людям для их удобства даже на максидоте выскакивает надпись очередного сервисного обслуживания, не говоря о том, что сколько случаев, что машины глохнут в пути ввиду отсутствия бензина в баке.
    P.S.: кому-то и калькулятор не нужен, потому что он трёхзначные числа в уме перемножает, а кто-то и таблицы умножения не знает :)

  9. #12099
    Профессионал Аватар для Техно-Вторник
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от luka1972 Посмотреть сообщение
    Он вообще на 0 падает, а км до заправки - - - прочерки показывает.
    Но со временем показания приходят в норму? Или как вы ездите?
    В любом случае нужно к ОД.

  10. #12100
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,996

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    ... Также сказать инженерам VAGа, чтобы убрали эти "не нужные" температурные датчики по маслу и шкалу температуры ОЖ, ведь вам достаточно только лампочки датчика перегрева двигателя! ;) ...
    Ну как я понимаю, всплывает новая сташилка: "нельзя давать нагрузки прогретому мотору, если масло по максидоту ещё не достигло 70 градусов"Ну что, будет весло. А то без Сееd_ой как-то скучно стало.
    А как быть тем, у кого Максидота нет?

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    Коль так написано, то после запуска двигателя даже при -30 смело жмите на гашетку, особенно учитывая, что оно большей частью в картере!...
    И при минус 30 так примерно и делаю: смело жму на гашетку и еду со средними нагрузками и оборотам около 2000, пока не прогреется. Так делаю последние 13 лет. До того была машина с карбюратором, не прогретая ехать не хотела.

    Не уверен, что так у всех, но всё-таки думаю, что это нормально, когда масло в картере. Ведь объём трубок таков, что если бы в них поместилось всё масло, то масляному насосу пришла бы крышка, как в общем-то и мотору.

    Я так и не понимаю, как использовать значение температуры масла по Максидоту и в каких ситуациях? Что это мне может дать, кроме мысли : Как круто, я знаю температуру масла!!!. Правда, совсем понятно, где она измерена?Ну да х с ним.

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    ...Советую почитать о масле эту тему ЗАГОРЕЛСЯ epc и масленка и эту не завелся в мороз -15Этой зимой много случаев было, у меня в том числе. Температура при этом детская была, до -20....
    ЗАГОРЕЛСЯ epc и масленка - эта ситуация типична для моторов 1,8 впуска до 2011 года со старого типа натяжителями.

    не завелся в мороз -15 - это вообще к температуре масла не относится. Во Фьюжонах, например, стартёр как расходный материал. Он стоит спереди и если в зимнюю слякоть близко за кем-нибудь ехать, то в отверстие втягивающей катушки попадает влага, которая там благополучно замерзает. На следующий холодный запуск стартер засыпает.

    Такая же штука бывает, когда машину оставляют на стоянке над люком или лужей.
    Всему виной - влага внутри втягивающей катушки, которая замерзает там и не даёт якорю катушки сдвинуться с места.

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    ...Насчёт глушить двигатель сразу или дать чуть ему поработать - вопрос спорный...
    Вот тут ничего спорного не вижу. Конечно дать работать, пока обороты турбины смогут упасть с рабочих до минимальных. Это можно сделать совместно с подъездом к месту парковки на малой скорости без перегазовок.
    Главное в жизни турбины - протекающее через подшипники масло, а уже потом температура.
    Если при выключенном моторе крыльчатка будет продолжать вращаться со скоростью около 10000 оборотов без поступающего масла, то я сомневаюсь, что что-то может спасти её подшипники скольжения от потери ресурса.
    Последний раз редактировалось Деня; 03.05.2013 в 22:32.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •