Страница 1246 из 1531 ПерваяПервая ... 24674611461196123612441245124612471248125612961346 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,451 по 12,460 из 15305
Like Tree890Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #12451
    Профессионал Аватар для Техно-Вторник
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МРТ Посмотреть сообщение
    Специально для Вас минусы Октавии А7:
    1.Дизайн фар и тем более полосок светодиодов-это какое то убогое китайское нечто, типа лифан или дервейс какой-то.
    2.Сзади в подвеске балка.
    3.Длина авто больше, парковаться в тесном мегаполисе даже на А5 FL не очень хорошо, а на A7 туши свет.
    4.Цена для людей не беруших кредиты просто ахтунг, нет версий с кондером менее 600 тыс. Т.е.либо бери кредит+каско+спутниковую сигналку+200 тыс. подари дяде из банка, либо катайся на корейском эконом классе типа соляриса, что само по себе стремно.

    Но в целом авто должно быть хорошее, а в топе по цене глаз сразу перекладывается на пассат, мерседес а или ауди а3.
    А еще каждый покупающий А7 сейчас, автоматически становится завтра тестовым пилотов для VAG. Машину еще много лет будут допиливать, дошаманивать, устранять косяки. А вот потом можно будет уже взять доведенный более менее до ума автомобиль.
    Сомнительное удовольствие брать сырой автомобиль. Лотерейный билет стоимостью под миллион.
    Tagas and МРТ like this.

  2. #12452
    Любитель
    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    --
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Grey
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Пробзделся более 7000 км. по Европам.
    Машина в инфо, чешка с DSG выпуск 13 года.
    Что имею сказать.
    Масла долил ~250 гр после 7500 пробега. Возможно, что если бы не серпантины, то может быть и вообще не лил бы. (Пробег уже 11500).
    Косяков не обнаружил новых, все пучком. Поломок ничего не было вообще.

    Заменил резину (штатный бридж на пирелли) , и в Европе вообще забыл про то, что есть шум от асфальта. В С-Пб и Финке асфаль,т конечно куда шумнее.

    Расход 7,5. Машина загружена по полной + бокс сверху. Сейчас езжу за город расход без бокса вообще 6,0 составляет.

    В Чехии такое ощущение что у всех октавии. В остальных странах 90% октавий - сараи с рейлингами.
    Деня likes this.

  3. #12453
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mnope Посмотреть сообщение
    ... В остальных странах 90% октавий - сараи с рейлингами.
    Прошу заметить! Не сарай, а Комби или универсал (на худой конец). Я же не говорю, что в седанах как Ленин в шалашеке себя чувствую.


  4. #12454
    Профессионал Аватар для dimon13
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    VW Passat
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Прошу заметить! Не сарай, а Комби или универсал (на худой конец). Я же не говорю, что в седанах как Ленин в шалашеке себя чувствую.
    Интересно, как твои чувства, именно на водительском сиденье, могут меняться от типа кузова авто ?

  5. #12455
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon13 Посмотреть сообщение
    Интересно, как твои чувства, именно на водительском сиденье, могут меняться от типа кузова авто ?
    Обсудим...
    Да, меняются. Особенно, когда голову поворачиваю назад влево.
    Да и так еду - в затылок потолок не давит.
    Я вообще не люблю, Когда стенка в метре от спины. У тестя Ренджер, так я на нём ни как пассажир, ни как водитель ездить не люблю. Предпочитаю грузовой отсек - кузов.

    Служебные машины - есть хетчи. Как-то ощущение тесноты не покидает.(субъективно)


  6. #12456
    Любитель
    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    --
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Grey
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Дело вкуса. Рачительные европейцы берут сараи не просто так. Они часто и много ездят с большими объемами перевозимого скарба. Сарай - это не оскорбление. Я бы взял себе скаут с полным приводом.

  7. #12457
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mnope Посмотреть сообщение
    Дело вкуса. Рачительные европейцы берут сараи не просто так. Они часто и много ездят с большими объемами перевозимого скарба. Сарай - это не оскорбление. Я бы взял себе скаут с полным приводом.
    Если по цене Комби, то яб тоже. Но выкинуть лишних 150000 рэ на не вседроржный, но полный привод да ещё и с DSG я не хочу. Ни блокировок, ни чего... Да ещё и длинная база кузова с просветом 194 мм. Какой нах.. вседорожник. Только в городе по газонам скакать, да с чистой совестью прилепить на кузов 4Х4. Плюс ТО дороже. Да и едет Скаут абсолютно 1 в 1 как 1,4 TSI с передним приводом. На Скаут с полным приводом для резвости уже надо 2,0, как минимум. Тогда можно на уровень 1,8 TSI с передком выйти.

    Вот защитки по периметру кузова Скаута мне симпатичны.


  8. #12458
    Любитель Аватар для Дмитрий73
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.О. г.п. Видное
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    светло серый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Если по цене Комби, то яб тоже. Но выкинуть лишних 150000 рэ на не вседроржный, но полный привод да ещё и с DSG я не хочу. Ни блокировок, ни чего... Да ещё и длинная база кузова с просветом 194 мм. Какой нах.. вседорожник. Только в городе по газонам скакать, да с чистой совестью прилепить на кузов 4Х4. Плюс ТО дороже. Да и едет Скаут абсолютно 1 в 1 как 1,4 TSI с передним приводом. На Скаут с полным приводом для резвости уже надо 2,0, как минимум. Тогда можно на уровень 1,8 TSI с передком выйти.

    Вот защитки по периметру кузова Скаута мне симпатичны.
    С DSG уже дано нет, только на механики
    разгон у скаута 8,7сек. 1.4-9,7 сек.
    дорожный просвет 179мм
    а защитки по периметру кузова можно и на сарай приклеить.

    Приобрел Скаута в феврале этого года, доволен, до него был Субару Форестер 2011 года. Скаут нравится больше по крайней мере своим двигателем и внутренней отделкой. Хотя звук оппозитника очень радует.
    Последний раз редактировалось Дмитрий73; 24.06.2013 в 14:37.
    Деня likes this.

  9. #12459
    Профессионал Аватар для Arkadiy82
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Зде
    Двигатель
    Мощщщ
    Цвет
    Белка
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Если по цене Комби, то яб тоже. Но выкинуть лишних 150000 рэ на не вседроржный, но полный привод да ещё и с DSG я не хочу. Ни блокировок, ни чего... Да ещё и длинная база кузова с просветом 194 мм. Какой нах.. вседорожник. Только в городе по газонам скакать, да с чистой совестью прилепить на кузов 4Х4. Плюс ТО дороже. Да и едет Скаут абсолютно 1 в 1 как 1,4 TSI с передним приводом. На Скаут с полным приводом для резвости уже надо 2,0, как минимум. Тогда можно на уровень 1,8 TSI с передком выйти.

    Вот защитки по периметру кузова Скаута мне симпатичны.
    20-ка и очень даже бодро поедет..
    Деня likes this.

  10. #12460
    Ученик
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    СПБ
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Если по цене Комби, то яб тоже. Но выкинуть лишних 150000 рэ на не вседроржный, но полный привод да ещё и с DSG я не хочу. Ни блокировок, ни чего... Да ещё и длинная база кузова с просветом 194 мм. Какой нах.. вседорожник. Только в городе по газонам скакать, да с чистой совестью прилепить на кузов 4Х4. Плюс ТО дороже. Да и едет Скаут абсолютно 1 в 1 как 1,4 TSI с передним приводом. На Скаут с полным приводом для резвости уже надо 2,0, как минимум. Тогда можно на уровень 1,8 TSI с передком выйти.

    Вот защитки по периметру кузова Скаута мне симпатичны.
    Не ездили вы на скауте)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •