Страница 1263 из 1532 ПерваяПервая ... 26376311631213125312611262126312641265127313131363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,621 по 12,630 из 15313
Like Tree892Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #12621
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    1.6 мпи всегда не хватает...
    А с нормальной подвеской не хватает ещё больше.

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    ...Про 2112 не в кассу. То что вы сделали, действительно нарушило баланс, причем сильно. Надо было еще несколько действий сделать, и тогда бы посувстовали!
    Очень даже в кассу, раз уж вы затронули тему баланса. Почувствовал что? Я и так очень даже почувствовал, что двигатель слаб для доработанного шасси. Каких действий - мотор форсировать? Нет, на это я не был готов, люблю с машиной поковыряться, но не до такой степени...и не в ущерб машине.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  2. #12622
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Я как то очень давно катался на 2108 с хорошо доработанной подвеской и обычным 16-ти клапанным мотором. Так вот, машина эта в потоке и в поворотах ездила заметно быстрее чем более мощные собраться. Так же и с 1.6 мпи. Мотор вроде и не 1.8Т, но потенциал на доработанном подвесе всеравно получается реализовать лучше.

    ЗЫ

    12-я на айбахе без усиления кузова (в том числе подрамником) не едет. Становится жесче но все с тем же ватным рулем.
    октавка - не плохой выбор

  3. #12623
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    Тоже острый руль ? Спрашивай!
    Причем тут руль? Я об этом: "Если будут вопросы по доработке авто..". В ДСГ-7 масло типа на весь сезон. Пробег 90тык. 1. Как заменить самому? 2. СтОит ли долить в нее волшебную присадку от ЛМ ля МКПП (принцип рабо ты то один, отзывы только положительные). 3. На сколько нужно, за сколько и у кого можно проточичть дополнительные каналы, что бы отдельные шестерни и подшипники не голодали?

  4. #12624
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    ...Так же и с 1.6 мпи. Мотор вроде и не 1.8Т, но потенциал на доработанном подвесе всеравно получается реализовать лучше.
    Потенциал у 1,6? Не смешите народ! Можно подумать, что Октавия 1,8 на ПДД такая лажа, что не позволяет педаль газа до упора утопить.

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    12-я на айбахе без усиления кузова (в том числе подрамником) не едет. Становится жесче но все с тем же ватным рулем.
    Пересел с 12-ки на Октавию без перерыва, поэтому могу сравнить, так вот мой двенарь с ГУРом и короткой рейкой, с усилителями кузова, верхней и нижней растяжками передних стоек, увеличенным кастером и развалом всех четырех колес немного в минус, управлялся как минимум не хуже Октахи.
    А, как говорите, ватный руль на Октавии это не минус а плюс, излишняя острота руля просто выматывает на трассе - не расслабишься.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #12625
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Причем тут руль? Я об этом: "Если будут вопросы по доработке авто..". В ДСГ-7 масло типа на весь сезон. Пробег 90тык. 1. Как заменить самому? 2. СтОит ли долить в нее волшебную присадку от ЛМ ля МКПП (принцип рабо ты то один, отзывы только положительные).
    С переделкой DSG вам к сожалению помочь не смогу. Речь шла о тюнинге.

    Пересел с 12-ки на Октавию без перерыва, поэтому могу сравнить, так вот мой двенарь с ГУРом и короткой рейкой, с усилителями кузова, верхней и нижней растяжками передних стоек, увеличенным кастером и развалом всех четырех колес немного в минус, управлялся как минимум не хуже Октахи.
    Очень знакомо. Попробуйте ауди, особенно последних поколений, там руль может такой же легковатый в нуле, но реакции четче. БМВ еще интересней. В общем, это бессмысленный спор. Я не утверждаю что октавия плохо рулится, на фоне аналогичный очень не плохо, но и не откровение. Вполне нормально, в чем то немного азартно.

    Потенциал у 1,6? Не смешите народ! Можно подумать, что Октавия 1,8 на ПДД такая лажа, что не позволяет педаль газа до упора утопить.
    Потенциал машины в целом. Там где октавия 1.8 на ППД застрянет и растрясется, такая же октавия с меньшим мотором на айбахе проедет не снижая скорости. Да много ситуаций. На ППД уже на 140 страншно ехать если колея -) Посмотрите на спорт. Там далеко не всегда мощные двигатели, иногда не совсем не мощные, но тем не менее подготовленные авто круг едут достаточно быстро.
    октавка - не плохой выбор

  6. #12626
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    ...Очень знакомо. Попробуйте ауди, особенно последних поколений, там руль может такой же легковатый в нуле, но реакции четче. БМВ еще интересней. В общем, это бессмысленный спор. Я не утверждаю что октавия плохо рулится, на фоне аналогичный очень не плохо, но и не откровение. Вполне нормально, в чем то немного азартно.
    Я вчера только с дерева слез и ни ауди ни бмв в глаза не видел...

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    Потенциал машины в целом. Там где октавия 1.8 на ППД застрянет и растрясется, такая же октавия с меньшим мотором на айбахе проедет не снижая скорости. Да много ситуаций. На ППД уже на 140 страншно ехать если колея -) Посмотрите на спорт. Там далеко не всегда мощные двигатели, иногда не совсем не мощные, но тем не менее подготовленные авто круг едут достаточно быстро.
    Про застрянет не понял, по-моему на ППД как раз и не застрянет. И 140 я никогда на Октавии не ездил по колеям и ямам наших дорог, даже и пытаться не буду, вдруг правда страшно станет:) Ехал как то на хваленой вами БМВ из Сургута в Омск, как ни старался, но время в пути на этой пузотерке получилось на час больше чем на Октавии с ППД. Про спорт тоже не понятно, достаточно быстро это как, быстрее или медленнее чем на неподготовленной, но гораздо более мощной?
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #12627
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я вчера только с дерева слез и ни ауди ни бмв в глаза не видел...



    Про застрянет не понял, по-моему на ППД как раз и не застрянет. И 140 я никогда на Октавии не ездил по колеям и ямам наших дорог, даже и пытаться не буду, вдруг правда страшно станет:) Ехал как то на хваленой вами БМВ из Сургута в Омск, как ни старался, но время в пути на этой пузотерке получилось на час больше чем на Октавии с ППД. Про спорт тоже не понятно, достаточно быстро это как, быстрее или медленнее чем на неподготовленной, но гораздо более мощной?
    Особенность ППД, растрясывать машину на любой неровности. Если в нормальном случае должно прожаться колесо, сработать подвеска, то в случае ппд, машина едет как телега, у которой жесткая связь между креплением колес и кузовом. По этому там где на ППД трясет что ехать не возможно, жесткий айбах проезжает незаметив. Повороты на ППД это отдельная тема, на независимой подвеске вытирается резина с внешних бортов. Как будто у машины взади балка да еще на ШС-ах -)
    октавка - не плохой выбор

  8. #12628
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    ...Если в нормальном случае должно прожаться колесо, сработать подвеска, то в случае ппд, машина едет как телега, у которой жесткая связь между креплением колес и кузовом. По этому там где на ППД трясет что ехать не возможно, жесткий айбах проезжает незаметив...
    Так что же всё-таки жесткое, ППД или Айбах? :)
    В данном случае разговор идет о балансе. А что такое баланс? Это соответствие возможностей двигателя возможностям подвески, и именно в этом ключе 1,6 на айбахе до баланса далеко.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #12629
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Так что же всё-таки жесткое, ППД или Айбах? :)
    Причем здесь категория жесткий \ мягкий ? Айбах другой. Вопрос комфорта. Жесткая подвеска может быть заметно комфортней непонятной мягкой. Айбах комфортней в разы!
    Айбах дает то, чего нет в ППД - энергоемкость, и работу в режимах. Когда машина на ППД сначала не хочет изменять курс а потом наваливается всей боковиной, того и гляди встанет на два колеса, то на айбахе в таком же режиме она просто поворачивает и остается в траектории. Это как с маслом. нельзя утверждать что 30ка "жидкое" а 40-ка "густое" - просто другое, по -другому работает.


    В данном случае разговор идет о балансе. А что такое баланс? Это соответствие возможностей двигателя возможностям подвески, и именно в этом ключе 1,6 на айбахе до баланса далеко.
    Способность реализовать весь потенциал. Посмотрите на мощность двигателей многих спортивных авто, она не выше чем у той же окатвии. Однако те едут.
    октавка - не плохой выбор

  10. #12630
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    Особенность ППД, растрясывать машину на любой неровности. Если в нормальном случае должно прожаться колесо, сработать подвеска, то в случае ппд, машина едет как телега, у которой жесткая связь между креплением колес и кузовом. По этому там где на ППД трясет что ехать не возможно, жесткий айбах проезжает незаметив. Повороты на ППД это отдельная тема, на независимой подвеске вытирается резина с внешних бортов. Как будто у машины взади балка да еще на ШС-ах -)
    Ну не знаю у кого как с ППД но моему пароходу помоему пох* что там за ямы под колесами, что на 90, что на 140 км/ч. Сколько езжу ни разу тряски не прочувствовал, даже иной раз утомляет, ты ждешь-ждешь а она не приходит...
    По поводу рулежки и пустого руля тут конечно факт, ППД и электро-усилитель руля делают свое неблагородное дело. Я бы был очень рад еслиб вместо ЭУР стоял бы обычный ГУР, но такого нет и не будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •