Страница 1269 из 1524 ПерваяПервая ... 26976911691219125912671268126912701271127913191369 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,681 по 12,690 из 15236
Like Tree887Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #12681
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Спорить тут нечего, обсасывалось ни раз. 1,8 - только для самоутверждения на дороге (кому помогает).
    значит все авто кто быстрее 1.8т тоже для самоутверждённых?)
    и почему все считают что если есть мощность,надо стрелку класть на спидометре?..ускорение уже не в счёт?
    за 10 сек ты до 100 разгонишься или за 5 сек....наверное разница есть?....и я думаю она ОГРОМНА.
    чип убирает всего 1секунду. ВСЕГО. но после чипа,сток уныл,с любых скоростей. если конечно от светофора 40-60 и до другого так же,то ты и на ВРХ или какой нибудь Эво сядь,разница будет не значительная.
    так что ещё раз повторюсь что ездишь ты всегда 120,хорошо,но за сколько ты наберёшь эту скорость? за 12-13 или 15секунд?....или за 8-9?
    для меня важно УСКОРЕНИЕ,а когда едешь со 100км/ч и ускорение идёт ещё быстрее.......то какие 40тыщ разницы?.....я уже в неё вложил несколько раз по 40тыщ)..и не жалею ни рубля.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 97.000км

  2. #12682
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    значит все авто кто быстрее 1.8т тоже для самоутверждённых?)
    и почему все считают что если есть мощность,надо стрелку класть на спидометре?..ускорение уже не в счёт?
    ...
    Увы, но ускорение зависит в первую очередь от куртящего момента, а во вторую от мощности.
    Максимальная скорость, да, завист от мощности.
    Тут бесспорно.

    С мотором в 100 сил 200 вряд-ли поедешь, если только с горки, даже если у него момент будет сумасшедший.

    Мощность важна тогда, когда привод работает на автоматической характеристике.

    Можно замутить опрос: Почему я выбрал мотор 1,8 зная о его косяках (перечислить). Только сомневаюсь, что хотя бы 50% ответят честно.
    Я смотрел на 1,8, потому-что на RS в виде Комби денег не было, да и в наличии их тоже не было. А выбрал в итоге 1,4, только потому, что немогу ездить на машине, зная что под капотом стоит проблемный мотор. Вот это мой честный ответ.
    Масложор, натяжитель цепи, для меня - это серьёзные проблемы в машине при стоимости в 0,91 млн.

    Стоила бы она как лада калина, тогда ещё бы проглотил, ремонт - копейки.
    Последний раз редактировалось Деня; 31.07.2013 в 15:40.
    neitron likes this.


  3. #12683
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,110

    По умолчанию

    вроде бы всё верно,Нм толкают авто,мощность-максимальная скорость,только вот у друга у меня дизель 360Нм против моих 320. что-то у него за 7 сек не разгоняется авто. дай Бог сек за 10. так что теория что-то на практике не очень работает,хоть и не корректно сравнивать турбо дизел и турбо бензин.
    у меня масло практически не ест. угар от 50 до 100мл на 1000км я не считаю,за масложором.
    и то,что цепь растягивается как трусы на бабушкиной жопе-двиг здесь не при чём вообще,значит цепи дерьмо и где их ВАГ закупает это вопрос уже к нему. залезу на 60.000км посмотрю на сколько там рисок натяжитель выдвинулся.
    надо будет-заменю. у ОД цена вопроса 18руб,не надо-дальше буду ездить.
    я думаю если капнуть,то и у 1.4т найдуться свои "особенности",1.4т так массово не покупается,как 1.8т,поэтому про многие косяки люди и не пишут.
    почему выбрал-честно уже ответил. мне не сложно долить масло и 1 раз в 60тыщ км посмотреть,что с цепью.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 97.000км

  4. #12684
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,526

    По умолчанию

    160-200 норм валит неуспеваешь на приборку смотреть вот еслиб не камеры то можно былобы вообще валить постоянно)))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  5. #12685
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Увы, но ускорение зависит в первую очередь от куртящего момента, а во вторую от мощности.
    Максимальная скорость, да, завист от мощности.
    Тут бесспорно.

    С мотором в 100 сил 200 вряд-ли поедешь, если только с горки, даже если у него момент будет сумасшедший.

    Мощность важна тогда, когда привод работает на автоматической характеристике.

    Можно замутить опрос: Почему я выбрал мотор 1,8 зная о его косяках (перечислить). Только сомневаюсь, что хотя бы 50% ответят честно.
    Я смотрел на 1,8, потому-что на RS в виде Комби денег не было, да и в наличии их тоже не было. А выбрал в итоге 1,4, только потому, что немогу ездить на машине, зная что под капотом стоит проблемный мотор. Вот это мой честный ответ.
    Масложор, натяжитель цепи, для меня - это серьёзные проблемы в машине при стоимости в 0,91 млн.

    Стоила бы она как лада калина, тогда ещё бы проглотил, ремонт - копейки.
    Можно скажу за себя. ДА ЗАДОЛБАЛИ ВЫ ЭТИМ МАСЛОЖОРОМ и прочими проблемами.
    Деня! Признайся хотя бы себе, что выбрал 1,4 ДСГ из-за жадности (судя по году приобретения) либо складу характера, когда занять чуть-чуть - не для тебя, а теперь пытаешься всячески оправдать свой выбор (в сравнении с 1,8 АКПП). Если ты купил авто, а потом начал читать форум - я тебе сочувствую. В свою очередь я поступил с точно стью до наоборот, и не только не жалею о выборе, но и считаю, что лучшее вряд ли реально по моим деньгам (РС и т.п.). Друже, извини за резкость, но во многих своих высказываниях ты пытаешься оправдаться за свой выбор в виде 1,4, хотя в душе желаешь 1,8. Не помню, постигло ли тебя счастье "ДСГ", или еще нет, но за такое счастье ты себя уже в душе коришь, так как человек здравомыслящий!!! И думаешь - а почему я не взял 1,8 АКПП Ах, какая жалость! Нет проблем ни с масложором, ни с перескоком, ни с мехатроником, ни с цепой, ни с уводом - НИ С ЧЕМ !!!! (Сужу по себе).
    Ладно, я сегодня активировал все, что можно, ВАГ-комом и уже в эйфории и не совсем трезвый. Хотелось поделиться радостью, но получилось не совсем так, как хотелось. Извините, если что не так...

  6. #12686
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,110

    По умолчанию

    Да все норм. Только одна оговорка,у Дени 1.4т на мкпп)
    просто он очкист)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 97.000км

  7. #12687
    Любитель
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oсtavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Какие страсти кипят:-)
    Я же скажу, что как это здорово, когда есть выбор, а не только 1,8 или, о, ужас, 1.4:-) А еще есть ваще динозавр - 1:6, ну, по крайней мере был на А5:-)
    Думаю, убеждать кого-то, что один мотор лучше другого - нет смысла. Каждый выбирает то, что ему ближе. Я выбрал 1,4 на МКПП из-за экономичности, совершенно достаточной мне динамике на ручке и, все же, отсутствием масложора - не привык ядумать о масле. Хоть даже и по 50 мл на 1000. Сегодня долил 100 мл на 8000 км - до верхней риски упало после поездки в по Украине на гружоной машине и гонками за лидером под 170 км/ч и расходе 7,2 литра 95 на сотню - плачу дань маслом турбине. Единственное, где я призадумываюсь про 1,8 - это на горке в пробке - маловато тяги до 1500 оборотов в пробках. Впрочем, 40 тыщ мог себе за 1:8 позволить, но по уже описаным причинам - не захотел.

    А еще есть много людей, кому не надо 170 км/ч, чтобы попасть из Мариуполя в Донецк, или Киева в Одессу. Им нужна простота и надежность 1,6. И это тоже хороршо:-) Потому что есть те, кому надо 7 с. до сотни и для них есть тоже вариант:-)
    Деня likes this.

  8. #12688
    Завсегдатай Аватар для neitron
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL (Ambition + WR2)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    9J9J
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    други, я купил А5 с 1.6, зачем спорить, каждый делает выбор по своим возможностям, потребностям, благо выбор есть
    ни на 1.4, ни на 1.8 турбо я не ездил, кроме тест-драйва, скорее всего 1.6 двигатель ни о чем, но тем не менее мне на сегодня, для моих условий эксплуатации его хватает
    в любом случае мы все любим свои октавии)

  9. #12689
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Татарстан, Альметьевск
    Авто
    Модель
    Scoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Я мучился с выбором. 1.6mpi или 1.4tsi... 1.8 не рассматривал в принципе, потому что перед покупкой читал этот форум.))) Ну и еще кое-какие, где много пишут про 1.8... Но главным критерием отказа от такого мотора стал транспортный налог. У нас 7600 в год за такой... Куда нафиг столько! Очень хотелось 1.4tsi, но увы... Во-первых, их не было, а если заказывать, то пипец как долго ждать! Почти месяц... Ну и опять же форум...))) Почитал отзывы замерзающих с такими моторами зимой, и, махнув рукой, взял 1.6mpi. Тем более, что ждать не надо, "Элегансы" в наличии были. Понятно, что овощ, но...хороший овощ!)) И долго не портится! Следующая "Октавия" будет, естественно, либо 1.4, либо 1.2... Посмотрим!

  10. #12690
    Завсегдатай Аватар для Tagas
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Ну чего,чего вы нашли в 1,8 плохого? Нету никакого масложера!Налог? Да бред! Я конечно понимаю- каждый кулик свое болото хвалит, но не надо писать то, что кто то чего то написал, а вы поверили и твердите!
    Я на 200% доволен выбором! Жена тоже.
    a_d_m likes this.


    OCTAVIA A5 FL 2012 г. 1,8 TSI АT Elegance WR7

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •