Да бог с ним, с масложором... Тем более, что в 2012 году эту проблему вроде решили. Вот налог в 7600 рублей - действительно бред! Кому как, а мне откровенно жалко!
Да бог с ним, с масложором... Тем более, что в 2012 году эту проблему вроде решили. Вот налог в 7600 рублей - действительно бред! Кому как, а мне откровенно жалко!
Тем не менее, темы на форумах, опросы, у кого сколько жрет, заставили меня задуматься, нежелание проверять на себе: есть масложор или нет, окончательно поставили для меня точку в отказе от 1,8.
Я прилично езжу, много дальняков ( с декабря 2012, как купил авто, по сегодняшний день накрутил уже 24 тыс. Км.), поэтому всегда возить с собой масло на долив и переживать о его уровне (особенно где-то в полях) - не могу себе позволить. А следить за уровнем масла, даже если новые 1,8 его не жрут стал бы постоянно, так как много про угар начитался.
С 1,4 за весь пробег долил только вчера 100 мл, когда после поездки в 6 тыс. Км отмывал авто и проверял его состояние. Движку пришлось хорошо потрудиться, возя быстро и динамично битком забитую машину две недели между десятком городов (кстати, в Киеве в официальном автоцентре сделал сход-развал - обошелся в 1600 р, в МСК около 3 тыр за него хотели), а мне не нужно было думать про масло, как я и привык. Потому дополнительная динамика, которую даст мне 1,8 по сравнению с 1,4 мне совершенно не критична, в свете отсутствия забот о масле, тем более, что 1,4 очень хорошо показал себя при моей манере езды и частых обгонах на трассе.
Да и возможность проехать 900 км на одном баке мне тоже очень по душе: заправился на МКАД, втопил по трассе и заправляешься уже только перед границей, раньше про бенз можно не думать. Очень хороший результат!
Ну значит вы плохо курили форум! Писалось- на машинах 12 года нет масложера! Чесное слово смешно! У меня за 28 тыс км расход 1 л масла (год машине)! И бутылочка в багажнике не напрягала. Тоже на дальняк раз 5 ездил. И нормально! Ну да Бог с этим! Октаха классная машина и в этом наверно все согласны!
Уже какой раз у тебя эта 40-ка проскакивает, откуда?Сравнение цен А5 &.jpg30к между МКПП и всего 10-ка м/у ДСГ! По-поводу того, что "ДСГ убивает авто" как ты написАл - а может это водитель автопарка убивает авто, т.к. ему насрать на него. У меня 90тык: проблем с ДСГи цепью НЕТ! тьфу-тьфу-тьфу
Я хотел сказать, что те, кто взял в 12-м году 1,4 с ДСГ вместо 1,8 АКПП сейчас кусают локти. "Ручки" это не касается. А разница в цене (как здесь ранее писали) 10 тыр. ВСЕГО ЛИШЬ! Люди захотели сыкономить на бензе, а попали на лотерею "ДСГ". Еще раз прошу прощения за вчерашнюю эмоциональность - был нетрезв. Повпорюсь в этой теме - пробег 11 000км. Сам заменил масло на 7500. Пробег - 80 % трасса со скоростью около 150. Бывает и выше но реже. (дорого обходится, если засекут). Отжиги до отсечки - регулярно. Масло за 7500 км ушло на щупе на 1 мм. После замены проверил 1 раз - как при заливке. Я не думаю, что мне просто повезло. Считаю, что это тенденция 12-го года. Раздражает, когда владельцы 1,4 TSI именно 2012 года начинают рассказывать о проблемах с масложором у 1,8. Последняя фраза - это главное, что хотел сказать.
Bon Jovi
все нормально, Октавия никого не может оставить без эмоций)))
повторю, каждый находит для себя подходящую комплектацию и двигатель, я например, ни в какую не хотел брать элеганс из-за заднего дворника, он меня бесит)))
+50250. Знаешь, мне он тоже не особо нравится. Напоминает пр.руль. Но уж если есть - не снимать же его. Необходимости в нем летом нет никакой. А зимой - посмотрим (авто взял в апреле этого года). Насколько я понял элеганс - это прежде всего максидот и ксенон в 6-м пакете. Все остальное можно набрат пакетами и в амбишн. Но я выбирал авто из наличия и с неплохими скидками, так что мой выбор - истинная Чешка.
у меня до этого был, да и сейчас есть АЗЛК 2141, у него нет заднего дворника, привык к этому, 41-й, как и А5 никогда сам себя не испачкает, поэтому дворник не нужен, опять же это только мое мнение)))