Страница 1279 из 1531 ПерваяПервая ... 27977911791229126912771278127912801281128913291379 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,781 по 12,790 из 15305
Like Tree890Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #12781
    Любитель
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Fe-city
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6BSE
    Цвет
    Platinum grey
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mic345 Посмотреть сообщение
    У меня так же после Шевроле Лачетти разочарование было...
    Если можно, то поподробнее в этом месте: чем Вас так покорила смесь двух Дэу Калос с чем-то или что там? Машина откровенно сыпучая, что даже в Авторевю заметили. 5 лет назад я и моя сестра брали машины- она Лачетти универсал( в таком кузове Корея шла), я взял Октавию Тур. Приблизительно в те же деньги. Лачетти за 5 лет подвеска просто развалилась( эксплуатация Е-бург) и еле продали в это лето за 290тыр. Я продал Тур тоже не шибко быстро- за неделю и за 370( такие низкие цены в нашей деревне)- ни единой поломки за 5 лет! Один покупатель тоже после Лачетти был: для него Тур ехал как по рельсам по сравнению с его машиной. Я вообще не могу понять, как можно в трезвой памяти купить коммерческий проект маркетологов- наспех скроенный авто из двух совершенно других машин и быть расстроенным ещё после покупки 1.8 Элеганс? Я после Тура вижу в каждой мелочи улучшение, чую после А5 только Ауди удовлетворит)))Только потому, что за эти деньги по сравнению с Туром были литые диски? Объясните плиз:)

  2. #12782
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,240

    По умолчанию

    Ну Вы же сестре как-то не рассоветовали?.. Не знаю как тогда, а сейчас дешевле лачика только ланос да ТАЗы. Первой машиной для девочки считаю самое то. Да у меня подчиненный (до 30-ти) ездит на лачике годов с Вашего - НИЧЕГО не сыпится, да и обновить на помощнее хочет. А ушатать что угодно можно, тем более некоторые ТП совсем ям на дорогах не различают...

  3. #12783
    Любитель
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Fe-city
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6BSE
    Цвет
    Platinum grey
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ну Вы же сестре как-то не рассоветовали?.. Не знаю как тогда, а сейчас дешевле лачика только ланос да ТАЗы. Первой машиной для девочки считаю самое то. Да у меня подчиненный (до 30-ти) ездит на лачике годов с Вашего - НИЧЕГО не сыпится, да и обновить на помощнее хочет. А ушатать что угодно можно, тем более некоторые ТП совсем ям на дорогах не различают...
    Не советовал. Она и сейчас для города возить ребёнка взяла себе...Логана!(((Тогда она стоила 400 с коппейками. Сейчас как первая машина для девушки- я сильно сомневаюсь. Тем паче хетча вроде нет уже- вот Фабия/Поло подошли бы имхо.

  4. #12784
    Любитель
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    1. что за резиновый чехол, можно фото?
    2. эт у всех так
    3. тут виновата ППД, а не резина.
    4. До этого какая машина была? для динамичной езды всегда надо ручку дергать, а ты чего ожидал?))
    5. тысячам к 10 пробега, расход устаканится и будет тебя радовать.
    1.Резиновый чехол (Типа черной оплетки на кабеле) одевается на замок ремня безопасности (тот который из сидения торчит, с красной кнопочкой), точнее на два металических тросика которыми замок к сидению прикрепляется. Так вот на водительском он есть, а на пассажирском голые тросики. Фото сейчас не могу сделать. Машина далеко.
    2. Спасибо, успокоили)
    3. ППД - понятно, но неужели совсем дорогу не держит? Даже тяжелые джипы на прямой идеально держат дорогу. А тут просто страшно становится, а ведь до максималки ещё далеко!
    4. Ожидал что низы будут, а их нет, а потом резкий подхват. Верхов впрочем тоже нет) Я всегда в основном на ручке ездил, правда из турбированных только дизеля (которые совсем не нравятся). В серьёз задумался о ДСГ)))
    5. Хотелось бы)))

  5. #12785
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    799

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komp Посмотреть сообщение
    1.Резиновый чехол (Типа черной оплетки на кабеле) одевается на замок ремня безопасности (тот который из сидения торчит, с красной кнопочкой), точнее на два металических тросика которыми замок к сидению прикрепляется. Так вот на водительском он есть, а на пассажирском голые тросики. Фото сейчас не могу сделать. Машина далеко.
    2. Спасибо, успокоили)
    3. ППД - понятно, но неужели совсем дорогу не держит? Даже тяжелые джипы на прямой идеально держат дорогу. А тут просто страшно становится, а ведь до максималки ещё далеко!
    4. Ожидал что низы будут, а их нет, а потом резкий подхват. Верхов впрочем тоже нет) Я всегда в основном на ручке ездил, правда из турбированных только дизеля (которые совсем не нравятся). В серьёз задумался о ДСГ)))
    5. Хотелось бы)))
    1. этот "чехол" скрывает проводку от датчиков не пристёгнутого ремня, в замке для пассажира этого датчика нет = скрывать нечего = чехла нет (их ни у кого нет, у кого нет датчиков)
    3. думаю проблема в том, что изначально авто конструировалось под другую подвеску. ППД - это по сути адаптация к нашим реалиям (считай "официальный колхоз"). )) Вообще резину я бы не стал совсем уж со счетов скидывать...

  6. #12786
    Любитель
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    1. этот "чехол" скрывает проводку от датчиков не пристёгнутого ремня, в замке для пассажира этого датчика нет = скрывать нечего = чехла нет (их ни у кого нет, у кого нет датчиков)
    3. думаю проблема в том, что изначально авто конструировалось под другую подвеску. ППД - это по сути адаптация к нашим реалиям (считай "официальный колхоз"). )) Вообще резину я бы не стал совсем уж со счетов скидывать...
    1. Это я уже выяснил, но всё равно некрасиво, ведь на видном месте же. Сестра с мужем сели заценить покупку (они на киа соулах ездят) и сразу заметили!
    3. Ну резину решил в этом сезоне уже не менять, пару месяцев как-нибудь отъезжу, а вот весной думаю про 17-ю, там посмотрим.

  7. #12787
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Балашиха - Кимовск (Тульской обл.)
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komp Посмотреть сообщение
    1. Огрехи сборки - на переднем пассажирском сидении на замок ремня не одели резиновый чехол. Молдинги на дверях приклеены криво (один выше, другой ниже) - очень некрасиво. 2. Вибрации мотора на холостых оборотах, еле заметно, но они есть. 3. На большой скорости (свыше 180) дорогу держит очень плохо, дальше становиться просто страшно. Почему так? Ну понятно резина не фонтан (кама евро), хотя я ожидал, что будет гораздо хуже (думал сразу поменяю). Может из-за пакета для плохих дорог? я правда не знаю стоит ли он у меня). 4. Эластичность мотора оставляет желать лучшего, для динамичной езды приходится постоянно переключаться. 5. Расход 98-го в пробках с кондеем больше 14 литров, по моему перебор. 6. Болеро - это явно не то чего я хотел)))
    Вот как то так))
    1. Да и фиг с ним с этим чехлом. У меня на Амбишине и на водительском его нет и не парюсь.
    2. Народ писал что после замены свечей на иридиевые вибрации пропадают.
    3. Надо активировать XDS и TSC и даже на ППД и Каме можно уверенно закладывать в повороты.(хотя Каму лучше поменять ))) )
    4. Эластичность хорошая. Уж не знаю с чем вы сравниваете. Да с низов не сразу везёт, но это затуп электронной педали газа.
    5. Расход конечно упадёт после обкатки. Но если коробка автомат, то в пробках с климатом на меньше 13 литров не расчитывайте.
    6. Изменяем Васей схему звучания на от Суперб3Т и Валера звучит достойно.(сам кодировал другу, низов прямо сразу ощутимо добавилось)
    1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/

  8. #12788
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    799

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasger77 Посмотреть сообщение
    6. Изменяем Васей схему звучания на от Суперб3Т и Валера звучит достойно.(сам кодировал другу, низов прямо сразу ощутимо добавилось)
    Там низов и так хватает (комфортно), а если что - есть эквалайзер, можно поиграться. ИМХО схема суперба режет СЧ (точнее они режутся автоматом так как должны направляться на отдельные драйвы, которых в октавии нет (если только не саунд-систем)). Без смены железа это только эквализация. Впрочем, надо попробовать - большинству нравится звук и это главное, хоть он и неправильный ))

  9. #12789
    Ученик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Доброго дня уважаемые члены данного замечательного форума, не поленюсь и распишу вам замечательны рассказ, который думаю будет новичкам полезен.

    Купил себе замечательный агрегат на движке 1,8 TSI, беленького цвета в комплектации ambition. со вторым пакетиком что в него входит и так знает, приобрел машинку в начале июня в салоне Атлант - М. Тушино, к продавцам вопросов нет никаких, месяц поездил и дернул меня черт поехать на опэн айр за 75 км от Москвы, где я удачно поймал пенек в траве, который мне задрал бампер и погнул радиатор. Обиды на себя было море, но ничего не поделаешь, уже отличился, как выяснилось для страховой, если есть внутренние повреждения,( все что касается не кузова), нужна справка от гибдд, о дтп, само собой, в лес я никого вызывать не стал, и потратил 2 недели потом на поиски сотрудника который за скромную (3000) плату нарисует мне бумагу, что мол я такой негодяй во дворе на столбик налетел, нашел, и побежал в свое " Рессо", сделал заявку, и дабы в Тушино не гонять выбрал более удобный для себя по расположению Авто Спец центр " На Таганке".
    Привез туда машинку посмотрели все забрали, сказали что мол все не так страшно неделька на согласование со страховой, и неделька на ремонт.

    После подписания всех бумажек в разговоре выясняется, что у этих "Архаровцев", даже нет своей ремонтной базы, и они машины на транспортировщике, куда то гонят к подрядчику, и там он их делает, что за подрядчик где он находится само собой не известно.

    Подходит время звоню, где моя ласточка, на что мне милым женским голосом отвечают что все хорошо, все подтвердили машина на сборке, и все "Чики-пуки" через пару дней отдадут.

    На вопрос, мол точно все нормально с внутренними повреждениями разобрались?, ответ меня вернул на землю, - Какими внутренними повреждениями? о_О, на что я сказал позвоните мастеру пусть капот хоть подымет посмотрит.)))))

    Через 3 часа перезванивают и говорят простите еще неделя на согласование и еще неделя на ремонт внутренних повреждений , ну ладно главное шоб сделали.

    Идет время, дни становятся короче.)))

    Звонка все нет. И когда задержка от предварительной даты готовности, автомобиля зашла за отметку в неделю, начал я их мучать.

    Мучил мучил и замучил..............

    23 июля, (готова машина должна была быть 16ого) говорят все машину привезли моют мастер смотрит что б все было хорошо везде все закручено и что бы я приехал забрал машину и к ним не возвращался больше( ну кроме разве что для ТО).

    О небеса, как же я был наивен и думал что вот ну задержали но все проверят и все будет хорошо)

    Приезжаю , 24 к ОД, и еще не зайдя в салон вижу свою бедненькую одинокую ласточку стоящую аж за поворотом от салона, и сразу, "На тебе что б не расслаблялся", смотрю на решётку бампера, стоит она криво, ну как, тот кто ковырялся знает что она состоит из длинной центральной части, и двух маленьких боковинок, который защелкиваются в пазы( что то типо как ломинат собирается) и пазы эти торчат на ружу, грубо говоря три детали тупо не сошлись....

    На вопрос к менеджеру мол че за дела мне же сказали что машину разве что не вылизывают было неодупляющее лицо, потом пол часа попыток упихнуть это все нормально, ( когда человек в костюме это особенно забавно смотрится) и когда эти попытки не увенчались успехом было сказано " ну видимо так и должно быть"

    "как же так возле салона стоят просто пачки таких машин и все у всех ровно..." "ну это новая деталь" было ответом, на что было сказано " то есть если это новая деталь, она должна стоять криво?" ответа не последовало, пошли к начальнику кузовного цеха и лазить в костюмах они уже стали оба, не получилась у них бедных заткнуть это вредную решётку на место, и почему же я должен был их надоумить принести другую и попробовать " Ну а смысл другую нести..... она так же не встанет все детали нормальные, это мог поставщик размеры поменять", просто гениально, я подумал и сказал мол ну если не встанет вы либо мне ищите нормальную из старой партии либо бампер криво поставили.... пошел бедный манегер за новой решоткой, пока ходил посмотрел я под капот)))) сразу с ходу воздуховод ( если смотреть то спереди справа над не закреплен и болтается как ***** в проруби, и плюс крышки воздуховода отломлены защелки и по самому воздуховоду трещины идут, принесли мне решетку распаковали и О чудо все стало с первого раза... и как же так все ровно, светлые глаза менеджера померкли, когда показали воздуховод, сел в машину отъехал, вернулся через 25 минут воздуховод стоит новый, но болтается...... и барабанная дробь, а почему болтается как вы думаете что ответили?, да да вы правы " так и должно быть" подняли капот у соседней машины такой же, все как вкопаное стоит, ну вы понимаете разны года разная конструкция, ага понимаю подумал я, а думал я громко и с матом, хотя человек спокойный, просто не люблю когда из меня так откровенно пытаются дурака сделать, и оставил им машинку до приезда начальства, ну то есть до следующего дня, субботы приехал сутра цепанул начальника показал все рассказал, работала кстате другая смена, посмотрели и сказали что при сборке накосячили и там внизу еще есть крипеж который держит всю переднюю конструкцию и нада "весь телевизор" разбирать и нормально крепить.

    Оставил машину до понедельника, приехал посмотрел, вроде все нормально думаю ну слава богу, поехал домой, доехал поставил в хорошем настроении, и тут прям не по себе стало, дай думаю пару кругов по району катну для контроля - на финальном круге по району загорелась лампочка смерти - check engane могу ошибатся в написании, поехал назат, забрали 3 дня диагностировали, и в итоге, при сборке опять накосячили перетерся или не подключили провод к интер кллеру и он ошибку давал, приехал забрал, думаю ну все через три дня видел что болтаются рядом с радиатором боковые пластиковые проставки, не криминально конешно, но уже принципиально, поехал еще раз, их не защелкнули и не поставили до конца в паз, все поправили, уехал, через 4 дня выхожу с работы смотрю а правая нижняя фара( где ходовые огни и противотуманки) просты вылезла в перед я ее рукой аккуратно назат вогнал и поехал опять к своим можно сказать уже друзьям, кароч и фары они до конца в пазы не поставили, и на вопрос, а если б она на ходу вывалилась как бы я вам даказывал что ваш косяк, ну как обычно пожали плечами, и вот тока с четвертого раза, могу сказать что вот щас все окей.

    Друзья не бейти своих любимец а если уж дошло до греха обязательно все досконально проверяйте, смотрите, и если что нашли не так сами не лезть, по незнанке че отломите, и пошлют вас далеко, выбирайте место обслуживания то, где есть своя рем база, хорошая и долбите их до последнего за каждую мелоч.

    Вроде все, в лес я больше не поеду)))))

    P.S я еще не поведал как я у них выбивал деффектовку - список того что менялось и что делалось со стоимостью, они еще нормально так мою страховую расскрутили))) там на 50 000 не было повреждений.

    И для тех кто пропустил глазами - происходило это все в салоне Автоспец центр на таганке соваться туда не советую.
    StanislavTurbo, Tagas and neitron like this.

  10. #12790
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    941

    По умолчанию

    Так всем давно известно что у ОД 90% кривожопых, мне даже салонный фильтр (когда ездли на то-1 типо регламент на проверку грязный аль нет) засунуть нормально не смогли, я не понимаю эт насколько надо быть кривожопым чтобы такую легкую процедуру по снятию\установке салонного фильтра не выполнить (заметил только на даче когда его стал доставать вытряхать). ОД РЕВОЛ, но кузовной цех у них норм (переклеивали задние защитные пленки и меняли стекло в двери передней), а вот само ТО полный пи*дец...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •