Страница 1315 из 1524 ПерваяПервая ... 31581512151265130513131314131513161317132513651415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,141 по 13,150 из 15236
Like Tree887Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #13141
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ildar.khasanshin Посмотреть сообщение
    так с 1500 иль 3000?
    octavia a5 (поколение 2, 2010)
    с 1700об как в мануале и написано. только жопомером на стоке её работа ощущается где-то с 2600об,а то и с 2800об..не раньше.Видимо до 2600об дует она свои там 0.1-0.2бара а мы и не замечаем)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 97.000км

  2. #13142
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    она загорается видимо на ВСЕХ авто. езжу на всей линейке ниссана тоже,при вкл. рециркуляции загорается АС,но сам кондёр не работает 100%)
    Видимо, эффект плацебо. XFXF, признаю, был не прав.

    Тогда как включить компрессор для разгона масла (очень рекомендуется пару раз в месяц)? Заметил, что даже после нескольких часов стоянки в теплом месте датчик забортной температуры показывает температуру, которая была на улице до заезда, соответственно и компрессор не включится. Или это косяк конкретно моего авто?
    Последний раз редактировалось Aksej; 20.01.2014 в 18:08.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #13143
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Видимо, эффект плацебо. XFXF, признаю, был не прав.

    Тогда как включить компрессор для разгона масла (очень рекомендуется пару раз в месяц)? Заметил, что даже после нескольких часов стоянки в теплом месте датчик забортной температуры показывает температуру, которая была на улице до заезда, соответственно и компрессор не включится. Или это косяк конкретно моего авто?
    компрессор всегда вкл. только работает допустим на 10% мощности (это специально сделано чтобы зимой масло с фрионом смешивались) П.С. если интересно то на шкода-клубе обо всем этом прочитал, тема точно не помню как называется. Вообще на шкода-клубе больше полезной инфы или на каких нить фольц клубах. А шкода\октавия клуб это уже так сказать делишься опытом и инфой.
    Последний раз редактировалось XFXF; 20.01.2014 в 19:04.

  4. #13144
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    кондей не работает ниже +2°С ...
    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    компрессор всегда вкл. только работает допустим на 10% мощности (это специально сделано чтобы зимой масло с фрионом смешивались)
    Так что из этого правда? Может этих 10% мощности и хватает для некоторой подсушки воздуха?
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #13145
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Так что из этого правда? Может этих 10% мощности и хватает для некоторой подсушки воздуха?
    хватает или нет я хз, но кондер 110% не работает. Я написал в общих словах чтобы было понятно, чтобы масло с фрионом смешивается и все хорошо, а так это надо качать пособие и читать уже если кому то интересно, я для себя выяснил что мне нужно и на этом все.

  6. #13146
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    с 1700об как в мануале и написано. только жопомером на стоке её работа ощущается где-то с 2600об,а то и с 2800об..не раньше.Видимо до 2600об дует она свои там 0.1-0.2бара а мы и не замечаем)
    Ну это видимо только на 1,8. У меня мотор 1,4 уверенно начинает тянуть сразу после 2000 об. и где-то до 4700 так и тянет. Правда бывает, если бензинчик не Премиум попадётся, тогда взлёт до 2600-2800 откладывается. Хатя в буклетах про 1,4 писали, что уже с 1500 об турбина дует номинальным давлением - врут гады. У 1,4 можно и пик момента ощутить, по стенду получается 217 Н*м. У него характеристика не на столько ровная, как у 1,8.

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    компрессор всегда вкл. только работает допустим на 10% мощности (это специально сделано чтобы зимой масло с фрионом смешивались) П.С. если интересно то на шкода-клубе обо всем этом прочитал, тема точно не помню как называется. Вообще на шкода-клубе больше полезной инфы или на каких нить фольц клубах. А шкода\октавия клуб это уже так сказать делишься опытом и инфой.
    Компрессор у кондиционера весьма примитивное создание, его муфта может иметь только два состояния вкл или выкл. 10% никак не получится. При температуре приточного воздуха ниже +5 градусов включение муфты блокируется. Сама муфта ремнём приводится постоянно,пока мотор работает.
    Потому при выезде из мойки, пока детали ещё теплые,и приточка теплее +5 кондюк заводится, начинает сушить. Если компрессор не блокировать, то давлением разорвёт либо конденсатор, либо трубки системы, либо аварийный клапан сбросит давление вместе с хладагентом. В последнем случае перед летом кондиционер придётся заправлять.


  7. #13147
    Профессионал
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    октавия-комби
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ...

    Компрессор у кондиционера весьма примитивное создание, его муфта может иметь только два состояния вкл или выкл. 10% никак не получится. При температуре приточного воздуха ниже +5 градусов включение муфты блокируется. Сама муфта ремнём приводится постоянно,пока мотор работает.
    Потому при выезде из мойки, пока детали ещё теплые,и приточка теплее +5 кондюк заводится, начинает сушить. Если компрессор не блокировать, то давлением разорвёт либо конденсатор, либо трубки системы, либо аварийный клапан сбросит давление вместе с хладагентом. В последнем случае перед летом кондиционер придётся заправлять.
    Ну как не может работать кондей на 10% мощности,если у компрессора изменяемый объём? "Сам компрессор кондиционера является семи-поршневым с плавным изменением хода поршней. Ход меняется согласно наклону скоса пластины, при вращении которой поршни перемещаются в цилиндрах. Общий объем цилиндров компрессора в диапазоне 161,3–8,1 см3. Каждый поршень диаметра 29,3 мм имеет ход от 1,7 до 34,2 мм. Рабочие обороты – 8000 мин. Максимальное рабочее давление – 3,25 МПа".Цитата взята здесь http://automend.ru/skoda-octavia/sko..._id2-3658.html
    Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"

  8. #13148
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей813 Посмотреть сообщение
    Ну как не может работать кондей на 10% мощности,если у компрессора изменяемый объём? "Сам компрессор кондиционера является семи-поршневым с плавным изменением хода поршней. Ход меняется согласно наклону скоса пластины, при вращении которой поршни перемещаются в цилиндрах. Общий объем цилиндров компрессора в диапазоне 161,3–8,1 см3. Каждый поршень диаметра 29,3 мм имеет ход от 1,7 до 34,2 мм. Рабочие обороты – 8000 мин. Максимальное рабочее давление – 3,25 МПа".Цитата взята здесь http://automend.ru/skoda-octavia/sko..._id2-3658.html
    Деня все правильно написал!!!

  9. #13149
    Профессионал
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    октавия-комби
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян40 Посмотреть сообщение
    Деня все правильно написал!!!
    Вы моё сообщение внимательно читали? В основном всё верно,кроме температуры включения компрессора(выше не+5,а +2-согласно мануала)и что компреессор не может работать не на полную мощность.А сточки зрения орфографии,совсем замечаний нет!
    Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"

  10. #13150
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей813 Посмотреть сообщение
    Вы моё сообщение внимательно читали? В основном всё верно,кроме температуры включения компрессора(выше не+5,а +2-согласно мануала)и что компреессор не может работать не на полную мощность.А сточки зрения орфографии,совсем замечаний нет!
    Сергей, читал внимательно, перечитывал несколько раз, но так и не понял, где в ссылке, которую Вы привели, указано, что компрессор может работать не на полную мощность. Каким образом изменяется наклон скоса пластины во время работы компрессора? Спросил бы автора статьи, но он не подписался, может Вы мне, неучу, растолкуете.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •