Страница 1317 из 1531 ПерваяПервая ... 31781712171267130713151316131713181319132713671417 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,161 по 13,170 из 15307
Like Tree890Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #13161
    Профессионал
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    октавия-комби
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Да в том-то и дело,что никакой петли там и нет,просто гуттаперчивая пласмасса,которая на морозе дубеет.
    Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"

  2. #13162
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей813 Посмотреть сообщение
    Да в том-то и дело,что никакой петли там и нет,просто гуттаперчивая пласмасса,которая на морозе дубеет.
    Ну на морозе любой пластик дубеет, какой тогда там шарнир? Чем педаль держится? (у себя не смотрел).


  3. #13163
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,520

    По умолчанию

    на морозе жесть даже коврики резиновые превратились в дубовый пластик
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  4. #13164
    Профессионал
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    октавия-комби
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну на морозе любой пластик дубеет, какой тогда там шарнир? Чем педаль держится? (у себя не смотрел).
    В общем основание педали(где вся начинка) и сама педаль(на которую давишь ногой) соединены между собой пластиком шириной как педаль,а толщиной примерно 1.5 мм.Это тоже самое,как алюминевую пластину согнуть пополам,а потом сгибать-разгибать.Довольно быстро пластина лопнет в месте сгиба.Так вот на место сгиба я и присобачил петлю.Подробности в теме"проблемы с педалью газа"(не знаю,как на планшете ссылку скинуть)
    Деня likes this.
    Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"

  5. #13165
    Гонщик
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей813 Посмотреть сообщение
    Компрессор-ни что иное,как насос,в данном случае поршневой. чем больше ход поршня,тем больший объём он перекачивает.Чем больше хладагента перекачать,тем больше холода на выходе имеем.Тут мне кажется всё ясно.Каким способом изменяется скос пластины-механически(от температурного расширения),или от какого-либо моторчика,мне самому неизвестно.Но то,что в зависимости от темп.наружного воздуха-это точно.Сделано для экономии топлива при работающем кондее.Зачем компрессору молотить на полную мощность,если на улице и так не Ташкент? P.S.Никогда и ни кого неучем не попрекаю,потому,как сам многого не знаю и не понимаю.Надеюсь никого своими постами не задел.
    Согласен 100%.Обращал ли кто-нибудь внимание на расход толива на ХХ летом в жару? При прогретом двигателе и нагретом на солнце салоне при включении КК мгновенный расход составляет 1,4л\ч (при выкл. КК 0,7л\ч). По мере охлаждения салона расход падает до 0,9л\ч. С чего бы это? Не знаю как, но компрессор КК понижает мощность в отличии от простого кондишена.
    Последний раз редактировалось Сергей14; 25.01.2014 в 13:02.

  6. #13166
    Ученик
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Тур
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Всех приветствую, может не совсем в тему, но в других рубриках нет ответа, может кто сталкивался с чем-нить подобным??

    4 Найдены неисправности:
    16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
    P0171 - 006 - смесь слишком бедная - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Лямбда: 25.0 %
    Коэф.лямбды: 0.992
    Напряжение: 0.440 V
    Скорость: 0.0 km/h
    Лямбда: 25.0 %
    Коэф.лямбды: 0.992
    Напряжение: 0.440 V
    Скорость: 0.0 km/h

    18683 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы
    P2251 - 007 - обрыв цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1472 /min
    Возд. масса: 92.7 мг/ул
    Напряжение: 2.060 V
    Бин.биты: 00000110
    Об/мин: 1184 /min
    Возд. масса: 87.2 мг/ул
    Напряжение: 2.040 V
    Бин.биты: 00000110

    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
    P1103 - 006 - слишком малая мощность - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1824 /min
    Возд. масса: 245.3 мг/ул
    Сопротивление: 0.00 kOhm
    Hex значение: 0x0001
    Об/мин: 800 /min
    Возд. масса: 119.9 мг/ул
    Сопротивление: 0.00 kOhm
    Hex значение: 0x0001

    16705 - Датчик оборотов двигателя-G28
    P0321 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Бин.биты: 00000001
    (нет узла): 10.0
    (нет узла): 0.0

    Готовность: 0010 1001

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
    Part No SW: 09G 927 750 JA HW: 09G 927 750 JA
    Компонент: AQ 250 6F 1368
    Ревизия: 00H94000 Серийный номер:
    Кодировка: 0008520
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    VCID: 79F211FD30C273B

    1 неисправность:
    01314 - Блок управления двигателя
    013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 0
    Пробег: 19163 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.14.13
    Время: 08:38:22


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
    Part No SW: 1K0 907 379 BD HW: 1K0 907 379 BD
    Компонент: ESP MK60EC1 H31 0108
    Ревизия: 00H31001
    Кодировка: 113B201C0A2800FE881004ED50210040300800
    Мастерская #: WSC 66893 392 00200
    VCID: 75EA1DCDDCDA17B

    1 неисправность:
    01314 - Блок управления двигателя
    013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 187
    Пробег: 59276 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2096.14.06
    Время: 08:52:05

  7. #13167
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей14 Посмотреть сообщение
    Согласен 100%.Обращал ли кто-нибудь внимание на расход толива на ХХ летом в жару? При прогретом двигателе и нагретом на солнце салоне при включении КК мгновенный расход составляет 1,4л\ч (при выкл. КК 0,7л\ч). По мере охлаждения салона расход падает до 0,9л\ч. С чего бы это? Не знаю как, но компрессор КК понижает мощность в отличии от простого кондишена.
    Особеннсоти расчёта расхода на час работы, больше ничего.
    И потом, у меня летом на ХХ расход 0,5 л/ч, а с холодильником 0,9.


  8. #13168
    Профессионал
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    октавия-комби
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Особеннсоти расчёта расхода на час работы, больше ничего.
    И потом, у меня летом на ХХ расход 0,5 л/ч, а с холодильником 0,9.
    Какие особенности?Сдается мне,что никто и никогда не сможет донести до Вас,что компрессор может молотить не на полную мощность.Ну что компрессор имеет изменяемый обьем,надеюсь не подвергается сомнению?А на счет разности мгновенного расхода у Вас и Сергея14-просто надо посмотреть в подписи у кого какой дигатель(у Вас1,4т,у Сергея14-1,6)
    Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"

  9. #13169
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей813 Посмотреть сообщение
    Какие особенности?Сдается мне,что никто и никогда не сможет донести до Вас,что компрессор может молотить не на полную мощность.Ну что компрессор имеет изменяемый обьем,надеюсь не подвергается сомнению?А на счет разности мгновенного расхода у Вас и Сергея14-просто надо посмотреть в подписи у кого какой дигатель(у Вас1,4т,у Сергея14-1,6)
    Да мне это и не надо доносить. Про это пусть сам компрессор узнает, может поменяет взгляды на жизнь.
    В автомобильных системах мощность нагнетания меняется с помощью перепускного эм клапан, чтобы поддержать внутри системы давление постоянным. Это клапан нужен для того, чтобы на выходе поддерживать постоянное давление не зависимо от оборотов вала двигателя, а следовательно - компрессора. Но это не означает, что установка будет чуть-чуть холодить.

    А по управлению компрессор может быть только в одном из состояний "нагнетает" (муфта вала в зацеплении) или "не нагнетает" (муфта вала разведена). проскальзывать муфта не может.
    Самое простое - по гууглить ради расширения кругозора.


  10. #13170
    Профессионал
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    октавия-комби
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Я про Фому,а он про Ерему.Да никто не спорит про муфту(действительно либо вкл.,либо выкл),разговор про изменяемый обьем компрессора.ссылка на стр.1315
    Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •