Страница 1390 из 1531 ПерваяПервая ... 39089012901340138013881389139013911392140014401490 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,891 по 13,900 из 15307
Like Tree890Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #13891
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Не верите? Тогда велком в Москву... посмотреть как москали и прочие понаехавшие, в пятницу расползаются из города как тараканы, а в воскресенье ползут обратно к кормушке

  2. #13892
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EgorovPS Посмотреть сообщение
    Не верите? Тогда велком в Москву... посмотреть как москали и прочие понаехавшие, в пятницу расползаются из города как тараканы, а в воскресенье ползут обратно к кормушке
    Как раз часто езжу в Мск и оттуда в основном как раз выхи и около них. Так что про пробки не по-наслышке знаю. Только вот стоят в них в основном те, кому это сильно нравится, как я заметил, как и в моем городе. Продолжайте в том же духе. Повторюсь, Липецк-Москва не более 4час от точки до точки - пробки нах. К чему тогда свои шутки понаписал, если расход и скорость обсуждали на трассе, а не в пробках? Давай теперь про пробки пофлудим...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #13893
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EgorovPS Посмотреть сообщение
    1998 года.
    Через 2 года в армию пора отдавать
    Машинка классная! Из редкой партии, где солнечные батареи на крыше.
    Ну тогда, часть лошадей там точно разбежалось.
    можно было б и катнуть)

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Была(((
    ________________________________
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 95) Есть.

  4. #13894
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EgorovPS Посмотреть сообщение
    Вот, как и обещал, выкладываю свои картинки.
    Маршрут : Москва - Тверская область(Ярославское шоссе - Р104)
    Выезд с работы в пятницу в 12:08. В салоне я один и ~100 кг. груза.
    Первая часть пути была до населенного пункта Хотьково. Где пришлось задержаться на 3 часа, в ожидании 2х пассажиров.
    Промежуточные итоги :
    старт
    Вложение 39466

    расход
    Вложение 39460

    время в пути
    Вложение 39461

    средняя скорость
    Вложение 39462

    Пробег 77 км.
    Видимо 1,6 на столько слабый, что с климатом больше 29 км/ч не разгоняется((((
    А, нет! Вот оказывается в чём дело : http://vk.com/egorovps?z=video573066...Fvideos5730661

    В 18:00 поехали дальше, добавились 2 пассажира, климат работает. Комп за 3 часа ожидания обнулился, т.е. расход по новой.
    Расход по приезду
    Вложение 39464

    Средняя скорость
    Вложение 39465

    В общем посмотрел, расстроился... т.к. компетентные люди тут написали, что средняя скорость по трассе не может быть меньше 100 км/ч!
    "Эх, вот турбинку бы, долетел бы горааздо быстрее"
    С горя выдул баллон тверского Афанасия.
    Тут как раз приезжает друг на ауди А8. Движок 4,2л атмосферник.
    Я быстрей к нему : "За сколько доехал?"
    - За 6 часов.
    Прикинули - "250 км за 6 часов... БЛИН! Это же меньше 100 км/ч!!! Как так, может потому что нет турбинки?"

    С горя скушали килограмм водки. Приехал сосед на шевроле субурбан, движок около 8 литров.

    - Павел Александрович, Вы за сколько доехали?..... Как 8 часов?..... А может у Вас тоже турбины нету?
    Ааа... ну понятно, тоже атмоовощь! Пойдемте второй килограмм искушаем, стресс снимем, прикинем за сколько бы с турбиной долетели)))

    PS : Писал с юмором. Но автомобили и время в дороге реальны:)
    Что за "вода" половина фоток вообще не открываются.
    Вывод понятен...

    P.s. Ну если TSI как 1,6 в идеальных условиях заставить ехать, то TSI будет обходиться 3,8 - 4,2 на сотню
    Вот маршрут Металлострой - Приветнинское:
    http://maps.yandex.ru/?rtext=59.8078...t=offset%3A900


  5. #13895
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Что за "вода" половина фоток вообще не открываются.
    Вывод понятен...

    P.s. Ну если TSI как 1,6 в идеальных условиях заставить ехать, то TSI будет обходиться 3,8 - 4,2 на сотню
    Ага, с фотками касяк какой то, вроде вчера отображались...
    А так полностью согласен! Думаю в идеальных условиях и 2х литровик рски будет меньше чем 1,6 кушать.
    Просто накинулись, что и жрет много и средняя скорость маленькая..... тут 250 км по пробкам, тогда 850, вот отсюда и скорость такая:)

  6. #13896
    Профессионал Аватар для Техно-Вторник
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    При таких характеристиках:Вложение 39291 машина с 1,6 так не может. Или подъём был с положительным уклоном...
    В Чувашии действительно много спусков и подъемов. Как уже писали: на спуске одна полоса, на подъеме - две. Я проходил эти подъёмы обычно так: если впереди идет фура, то на спуске отпускал ее вперед на почтительное расстояние, и метров за 100 до начала подъема начинал топить, чтобы обгон фуры пришелся на начало подъема. Соответственно, весь подъем проходил очень быстро за счет заранее набранной хорошей скорости. Наверное, как раз про эту заранее набранную скорость в 170км/ч и писали. Но сохранить такую скорость на всём подъёме, конечно, вряд ли удастся.

  7. #13897
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Техно-Вторник Посмотреть сообщение
    В Чувашии действительно много спусков и подъемов. Как уже писали: на спуске одна полоса, на подъеме - две. Я проходил эти подъёмы обычно так: если впереди идет фура, то на спуске отпускал ее вперед на почтительное расстояние, и метров за 100 до начала подъема начинал топить, чтобы обгон фуры пришелся на начало подъема. Соответственно, весь подъем проходил очень быстро за счет заранее набранной хорошей скорости. Наверное, как раз про эту заранее набранную скорость в 170км/ч и писали. Но сохранить такую скорость на всём подъёме, конечно, вряд ли удастся.
    Вот и я об этом. Да вроде уже разобрались.
    Я всегда рассматриваю реальные условия эксплуатации. Теоретические расчёты мне не интересны в принципе. Если брать теорию, то у мой машины при 134 км/ч на площадке и 6-ой передаче мгновенный расход 3,8 показывает. Но для жизни и кошелька эта цифра ничего не значит.


  8. #13898
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    ...на спуске одна полоса, на подъеме - две.
    ...если впереди идет фура, то на спуске отпускал ее вперед на почтительное расстояние, и метров за 100 до начала подъема начинал топить, чтобы обгон фуры пришелся на начало подъема.
    Граждане, дико извиняюсь за офф-топ, но кто-то может мне пояснить логику такой разметки? Мне всегда казалось логичным делать две полосы на спуске - дабы обогнать могли даже совсем убогие - под горочку проще разгоняться. Описанный выше способ - имхо далеко не всем приемлем. Или расчёт, что в горку дальнобои будут еле ползти? Что-то мне не кажется это разумным, или я чего-то не понимаю. Пардон, если туплю, ткните носом. :)
    Последний раз редактировалось Serega S.U.; 28.05.2014 в 10:31.

  9. #13899
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Граждане, дико извиняюсь за офф-топ, но кто-то может мне пояснить логику такой разметки?
    Логика простая : древние чадящие КАМАЗы в горочку забираются с трудом, а зимой так могут просто не взобраться и чтоб была возможность их обогнать делают вторую полосу.
    А на спуске не делают 2й полосы, чтоб фуры при обгоне не улетали! Затормозить груженый автопоезд не так уж просто.
    А вообще у*банство конечно эта попеременная вторая полоса.... ну сделать блин дорогу на 1-1,5 метра поширше, и было бы по 2 полосы в каждую сторону.
    Arkadiy_82 likes this.

  10. #13900
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,618

    По умолчанию

    Я бы еще на каждую горку ставил знак "обгон грузовым т/с запрещен"



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •