Не верите? Тогда велком в Москву... посмотреть как москали и прочие понаехавшие, в пятницу расползаются из города как тараканы, а в воскресенье ползут обратно к кормушке
Не верите? Тогда велком в Москву... посмотреть как москали и прочие понаехавшие, в пятницу расползаются из города как тараканы, а в воскресенье ползут обратно к кормушке
Как раз часто езжу в Мск и оттуда в основном как раз выхи и около них. Так что про пробки не по-наслышке знаю. Только вот стоят в них в основном те, кому это сильно нравится, как я заметил, как и в моем городе. Продолжайте в том же духе. Повторюсь, Липецк-Москва не более 4час от точки до точки - пробки нах. К чему тогда свои шутки понаписал, если расход и скорость обсуждали на трассе, а не в пробках? Давай теперь про пробки пофлудим...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Что за "вода" половина фоток вообще не открываются.
Вывод понятен...
P.s. Ну если TSI как 1,6 в идеальных условиях заставить ехать, то TSI будет обходиться 3,8 - 4,2 на сотню
Вот маршрут Металлострой - Приветнинское:
http://maps.yandex.ru/?rtext=59.8078...t=offset%3A900
Ага, с фотками касяк какой то, вроде вчера отображались...
А так полностью согласен! Думаю в идеальных условиях и 2х литровик рски будет меньше чем 1,6 кушать.
Просто накинулись, что и жрет много и средняя скорость маленькая..... тут 250 км по пробкам, тогда 850, вот отсюда и скорость такая:)
В Чувашии действительно много спусков и подъемов. Как уже писали: на спуске одна полоса, на подъеме - две. Я проходил эти подъёмы обычно так: если впереди идет фура, то на спуске отпускал ее вперед на почтительное расстояние, и метров за 100 до начала подъема начинал топить, чтобы обгон фуры пришелся на начало подъема. Соответственно, весь подъем проходил очень быстро за счет заранее набранной хорошей скорости. Наверное, как раз про эту заранее набранную скорость в 170км/ч и писали. Но сохранить такую скорость на всём подъёме, конечно, вряд ли удастся.
Вот и я об этом. Да вроде уже разобрались.
Я всегда рассматриваю реальные условия эксплуатации. Теоретические расчёты мне не интересны в принципе. Если брать теорию, то у мой машины при 134 км/ч на площадке и 6-ой передаче мгновенный расход 3,8 показывает. Но для жизни и кошелька эта цифра ничего не значит.
Граждане, дико извиняюсь за офф-топ, но кто-то может мне пояснить логику такой разметки? Мне всегда казалось логичным делать две полосы на спуске - дабы обогнать могли даже совсем убогие - под горочку проще разгоняться. Описанный выше способ - имхо далеко не всем приемлем. Или расчёт, что в горку дальнобои будут еле ползти? Что-то мне не кажется это разумным, или я чего-то не понимаю. Пардон, если туплю, ткните носом. :)...на спуске одна полоса, на подъеме - две.
...если впереди идет фура, то на спуске отпускал ее вперед на почтительное расстояние, и метров за 100 до начала подъема начинал топить, чтобы обгон фуры пришелся на начало подъема.
Последний раз редактировалось Serega S.U.; 28.05.2014 в 10:31.
Логика простая : древние чадящие КАМАЗы в горочку забираются с трудом, а зимой так могут просто не взобраться и чтоб была возможность их обогнать делают вторую полосу.
А на спуске не делают 2й полосы, чтоб фуры при обгоне не улетали! Затормозить груженый автопоезд не так уж просто.
А вообще у*банство конечно эта попеременная вторая полоса.... ну сделать блин дорогу на 1-1,5 метра поширше, и было бы по 2 полосы в каждую сторону.
Я бы еще на каждую горку ставил знак "обгон грузовым т/с запрещен"
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом