Страница 1409 из 1531 ПерваяПервая ... 40990913091359139914071408140914101411141914591509 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,081 по 14,090 из 15305
Like Tree890Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #14081
    Гонщик Аватар для ildar.khasanshin
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    blagrb
    Авто
    Модель
    octavia a5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VinDay Посмотреть сообщение
    Товарищи, такая проблема: дворник с водительской стороны плохо убирает воду. то есть: из крайнего левого положения дворник цепляет воду и растаскивает ее сантиметров на 5-10 обратно. дворники поменял, но результат тот же. Может ко сталкивался?
    на форуме искал, но не нашел...
    может пружину поменять

    бомж-комплектация | multitronics tc 750 | расход на холостом 0.5 л/ч при 640 об/мин | пробег 74 тыс. км | средний расход 5.7 л/100 км | масло castrol magnatec 5w30 | бензин а92 29.89 руб./л по карте | давление в шинах 2.1 атм | магнитола pioneer avh p3100 dvd | gps 8" с 7ways+speedcam | прошлая машинка

  2. #14082
    Ученик
    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavi FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    API
    Цвет
    черный
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    просто кусачками если есть подходящие или пассатижи, концы пружины подзагнуть, чтобы увеличить силу прижима и возможно саму тягу дворника чуть погнуть, так, чтобы резинка лежала на стекле как надо. Недавно похожая проблема была. Заодним дворники перекрасил, облупилась старая краска и пошла ржавчина (машинка была логан)

  3. #14083
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=STAS=- Посмотреть сообщение
    просто кусачками если есть подходящие или пассатижи, концы пружины подзагнуть, чтобы увеличить силу прижима и возможно саму тягу дворника чуть погнуть, так, чтобы резинка лежала на стекле как надо. Недавно похожая проблема была. Заодним дворники перекрасил, облупилась старая краска и пошла ржавчина (машинка была логан)
    Пружину я бы не стал натягивать. В оригинале у нас щётки бескаркасные, не поможет.
    Вообще не понятно, как это выглядит?
    Попробуй намазать антидождём стекло. В дождь можно вообще дворники не включать.


  4. #14084
    Ученик
    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр78 Посмотреть сообщение
    Решил написать минусы автомобиля которые меня очень удивляют! Октавия 1.8т.Автомобиль 2010 года а сделали как то скажем хилинько!Скажем обогрев зеркал!Рычажок механический который забываешь перевести обратно!Шумоизоляция просто никакая!Датчик дождя при минусе глючит !Отключить нельзя!Рычаг удержания капота как на жигулях!На холостых оборотах зимой вообще не греется хоть час стой!Автозапуск ставить бесполезно!Уплотнителей капота нет вся грязь на движке!Двери при минус 15 закрываются очень плохо! И это машина за 870 000 руб!
    У меня автомобиль 2013г.
    Обогрев зеркал работает отлично. И зимой и летом, он автоматически работает при включенном механическом переключателе.
    Шумка - да, слабовата, думаю установить дополнительную.
    С датчиком дождя тоже не замечал проблем. Зимой работает исправно.
    Двигатель зимой грею 10-15 мин., летом до 5 мин. (всегда жду, когда стрелка датчика температуры ОЖ начнет двигаться). Кстати, под капот ничего дополнительно не ставил, единственное - защита радиатора (купил за 1,500 р. у местного умельца).
    Зимой двери работают вполне исправно, иногда, когда попадает (образуется) влага на резинки, двери примерзают (открываются с небольшим усилием).
    Два раза зимой не смог открыть лючок бака (замерз пружинный механизм), после мокрого снега с сильным ветром с его стороны, стукнули заморозки сильные. На заправке даже кипяток пытался заливать туда (горячую воду), помогло, когда автомобиль постоял на крытой стоянке в ТЦ. Наверное под резинкой механизма лючка образовался конденсат, либо просто надуло ))). Просушил, продул компрессором - работал исправно некоторое время, потом еще раз было подобное.
    За 40000 пробега проблем особых не заметил. Масло в двигателе исправно проверял. до 15000 1 раз долил гр. 100-200. До 30000 и выше не доливал - все в норме.
    Авто 2013 г.
    vova81 likes this.

  5. #14085
    Гонщик Аватар для ildar.khasanshin
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    blagrb
    Авто
    Модель
    octavia a5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butcher82 Посмотреть сообщение
    летом до 5 мин. (всегда жду, когда стрелка датчика температуры ОЖ начнет двигаться)
    вроде это лишнее нынче
    если тока не на трассу сразу выезжать
    летом не более минуты обычно
    Деня likes this.

    бомж-комплектация | multitronics tc 750 | расход на холостом 0.5 л/ч при 640 об/мин | пробег 74 тыс. км | средний расход 5.7 л/100 км | масло castrol magnatec 5w30 | бензин а92 29.89 руб./л по карте | давление в шинах 2.1 атм | магнитола pioneer avh p3100 dvd | gps 8" с 7ways+speedcam | прошлая машинка

  6. #14086
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ildar.khasanshin Посмотреть сообщение
    вроде это лишнее нынче
    если тока не на трассу сразу выезжать
    летом не более минуты обычно
    я 3минуты грею летом, 4-5минут грею зимой.
    если надо оттаять стекло, то пару минут на ХХ затем с педалью газа.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 100.000км......ну вот и все.Пешеход.

  7. #14087
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Вообще не грею, даже если трасса. На трассе, не в городе, чтобы ехать, газовать не надо. С этой точки зрения, трасса - самый идеальный вариант для прогрева мотора.


  8. #14088
    Гонщик Аватар для KuJIbKA
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Капуча!
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вообще не грею, даже если трасса. На трассе, не в городе, чтобы ехать, газовать не надо. С этой точки зрения, трасса - самый идеальный вариант для прогрева мотора.
    Тоже не грею. Жду пока стрелка тахометра упадет до штатных 700-800 об/мин после прогрева катализатора и сразу еду. Даже в мануале написано, что можно начинать движение сразу после завода, когда обороты устаканятся.
    Деня and ildar.khasanshin like this.

  9. #14089
    Ученик
    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KuJIbKA Посмотреть сообщение
    Тоже не грею. Жду пока стрелка тахометра упадет до штатных 700-800 об/мин после прогрева катализатора и сразу еду. Даже в мануале написано, что можно начинать движение сразу после завода, когда обороты устаканятся.

    Ну вот, залез в руководство:
    Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте двигатель - это может привести к его повреждению!

    Тут каждый выбирает, как понимать данное выражение: как будто и можно начинать движение сразу, если есть где двигаться на малых оборотах, но если двор маленький и выезжаешь сразу на проезжую часть, тогда я лично перестраховываюсь и жду до видимых результатов ))), потому, что при выезде иногда нужно и притопить. Пока 40000 полет нормальный ) Ждать-то недолго до 5 мин. летом 10-12 мин. зимой.

    Для МКП слышал, что нормально сразу начинать движение, а АКП лучше погреть.


    Skoda Oсtavia A5 TSI АКП 2013г.

  10. #14090
    Профессионал Аватар для AcDc63ru
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Самара стошка
    Авто
    Модель
    Октава а5 элеганс
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    про прогрев есть несколько тем отдельных, вот к примеру
    Прогрев авто
    Arkadiy_82 likes this.
    ....are you ready for the good time??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •