Страница 1410 из 1524 ПерваяПервая ... 41091013101360140014081409141014111412142014601510 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,091 по 14,100 из 15236
Like Tree887Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #14091
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,583

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butcher82 Посмотреть сообщение
    .
    С датчиком дождя тоже не замечал проблем. Зимой работает исправно.



    Двигатель зимой грею 10-15 мин., летом до 5 мин. (всегда жду, когда стрелка датчика температуры ОЖ начнет двигаться г.
    С датчиком дождя совсем не понятно. У кого всё хорошо, а кого (как у меня) всё плохо - бесит сучонок, а вроде "мозги" у всех машин одинаковые.
    Совершенно бесполезное занятие для этого двигателя особенно зимой - пять мин максимум.
    ST1 REVO Бася рулит

  2. #14092
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    С датчиком дождя совсем не понятно. У кого всё хорошо, а кого (как у меня) всё плохо - бесит сучонок, а вроде "мозги" у всех машин одинаковые.
    ...
    Совершенно согласен.
    Ехал по трассе, пошел дождь, нормальный такой. Всё заработало. Остановился выкинуть мусор. Поехад дальше, так эта падла так с места дворники и не стронула, пока уже принудительно на омыв слекла не нажал. После этого опять всё нормально.
    Единственная польза от него, когда влючен неприрывный режим, при чистом стекле перестаёт елозить щетками во время остановки.


  3. #14093
    Любитель
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butcher82 Посмотреть сообщение
    Ну вот, залез в руководство:
    Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте двигатель - это может привести к его повреждению!

    Тут каждый выбирает, как понимать данное выражение: как будто и можно начинать движение сразу, если есть где двигаться на малых оборотах, но если двор маленький и выезжаешь сразу на проезжую часть, тогда я лично перестраховываюсь и жду до видимых результатов ))), потому, что при выезде иногда нужно и притопить. Пока 40000 полет нормальный ) Ждать-то недолго до 5 мин. летом 10-12 мин. зимой.

    Для МКП слышал, что нормально сразу начинать движение, а АКП лучше погреть.
    АКПП лучше греть. Но делать это естественно не на "P". Нужно включить передачу... "Р" либо "R" соответственно...))
    Деня likes this.

  4. #14094
    Ас Аватар для lyohaha
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASGerman Посмотреть сообщение
    АКПП лучше греть. Но делать это естественно не на "P". Нужно включить передачу... "Р" либо "R" соответственно...))
    Так на "P", или не на "P"? ))))

  5. #14095
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyohaha Посмотреть сообщение
    Так на "P", или не на "P"? ))))
    D или R. ОписАлся человек.
    Деня likes this.
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  6. #14096
    Любитель
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    "Х")))) Скорость включить....))

  7. #14097
    Ученик
    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II FL (1Z3)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butcher82 Посмотреть сообщение
    Ну вот, залез в руководство:
    Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте двигатель - это может привести к его повреждению!

    Тут каждый выбирает, как понимать данное выражение: как будто и можно начинать движение сразу, если есть где двигаться на малых оборотах, но если двор маленький и выезжаешь сразу на проезжую часть, тогда я лично перестраховываюсь и жду до видимых результатов ))), потому, что при выезде иногда нужно и притопить. Пока 40000 полет нормальный ) Ждать-то недолго до 5 мин. летом 10-12 мин. зимой.

    Для МКП слышал, что нормально сразу начинать движение, а АКП лучше погреть.
    В руководстве, кстати, есть и более точные формулировки:
    Не прогревайте двигатель на месте. По возможности начинайте движениесразу после пуска двигателя. Так двигатель прогревается быстрее и выбрасы-
    вает с выхлопными газами меньше вредных веществ
    На холостом ходу двигатель слишком долго прогревается до рабочей темпе-
    ратуры. Во время прогрева износ двигателя и содержание вредных веществ в
    ОГ особенно высоки. Поэтому начинайте движение сразу после пуска двига-
    теля. Только при этом избегайте высокой частоты вращения двигателя
    (https://mediaportal.skoda-auto.com/r...nersManual.pdf)

    Падение оборотов до 700-800 об/мин через пару минут после пуска двигателя - это не прогрев двигателя до рабочей температуры, а что-то другое. По-видимому что-то связанное с распределением масла или инициализацией "мозгов" мотора. Сомнений не возникает что этого нужно дожидаться на месте.

    А рабочая температура - это 90°. Официальных подтверждений найти быстро не удается, но упоминаний об этом много, да и сам факт того, что именно эта температура удерживается при продолжительной езде говорит о том, что это и есть рабочая температура.
    До такой температуры мотор не разогреется за разумное время на холостых, но в движении это происходит очень быстро: в теплое (+18° днем) время мотор прогревается до 90° где-то за 5 минут пути на оборотах не выше 3000. Для 1.8 TSI на этих оборотах динамика вполне годная для выезда со двора на проспект - воздержаться лишь от "шашек" или выезда на магистраль.
    Последний раз редактировалось kkolyan; 07.07.2014 в 15:25.

  8. #14098
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkolyan Посмотреть сообщение
    В руководстве, кстати, есть и более точные формулировки:


    (https://mediaportal.skoda-auto.com/r...nersManual.pdf)

    Падение оборотов до 700-800 об/мин через пару минут после пуска двигателя - это не прогрев двигателя до рабочей температуры, а что-то другое. По-видимому что-то связанное с распределением масла или инициализацией "мозгов" мотора. Сомнений не возникает что этого нужно дожидаться на месте....
    Америку открыл... Это повышение температуры выхлопных газов -> прогрев катализатора. Чем выще ОЧ, тем короче это время. На 98 у меня это практически через 10 сек заканчивалось. А то и вообще не было. На 95-ом сек 30 примерно в жару бывает.


  9. #14099
    Ученик
    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II FL (1Z3)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Спасибо, как раз не мог найти, что же это за повышение оборотов при пуске!

  10. #14100
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkolyan Посмотреть сообщение
    Спасибо, как раз не мог найти, что же это за повышение оборотов при пуске!
    Это нормально, хотя по звуку может и неприятно. Троит и всё такое.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •