на 1.6 не ест масло за 10 т.км.
более 4000 не кручу
на 1.6 не ест масло за 10 т.км.
более 4000 не кручу
бомж-комплектация | multitronics tc 750 | расход на холостом 0.5 л/ч при 640 об/мин | пробег 74 тыс. км | средний расход 5.7 л/100 км | масло castrol magnatec 5w30 | бензин а92 29.89 руб./л по карте | давление в шинах 2.1 атм | магнитола pioneer avh p3100 dvd | gps 8" с 7ways+speedcam | прошлая машинка
Последний раз редактировалось chubbchubb; 12.08.2014 в 11:22.
бомж-комплектация | multitronics tc 750 | расход на холостом 0.5 л/ч при 640 об/мин | пробег 74 тыс. км | средний расход 5.7 л/100 км | масло castrol magnatec 5w30 | бензин а92 29.89 руб./л по карте | давление в шинах 2.1 атм | магнитола pioneer avh p3100 dvd | gps 8" с 7ways+speedcam | прошлая машинка
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
что то Деня 1.6 ты не называешь "уродцем". У многих на 1.8т 1литр от замены до замены "съедает".
видно 1.8т то тебе покоя не дает, особенно на трассе))
п.с. у тебя что 1.6 может ездить на 92ом, что 1.8т на 92ом-прям чудо универсальные движки от ВАГа?
Турбо-и 92ой-ну это полный п@здец. Жаль 80ый еще никому ты не посоветовал заливать))
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Вова, спокойно.
Тебе эта улитка под капотом спокойно жить и нормально соображать не даёт, видимо?
В 1,6 это встречается гораздо реже. Масложор не прогрессирующий. Да и капиталить его из-за масложора к 180 000 км пробега не придётся, В ОТЛИЧИИ ОТ 1,8. Доплатить денег при покупке за него также не просят. Расходники стоят как на Жигули. Честное предложение. Потому на уродца не тянет.
Про бензин писать больше не буду, VAG уже давно всё сказал. Для автомобилей идущих в РФ на лючок идёт другая наклейка. Программно блок управления прошивается одинаково.
1,6(102) 1,8(152 и 180) 2,0(200) могут прекрасно ездить на 92-ом с незначительной потерей мощности. Это значит, что "скорость принятия решения" будет достигнута чутка позже, лётчик, блин...
Ты лично можешь хоть на авиационном топливе "летать".
А как по трассе еду, смотрю на веночки, крестики, пролетающих мимо гонщиков, понимаю, что скоро их ждёт такой покой...
Вчера ездил на служебной 1,8(152). Пробег 35000 км 2013 год. Жрёт масло - 2 литра на 15000 км. Вот Вам и победа над масложором в 12-ом году...
Точнее, победа может и состоялась, но и в машинах 13-го года такие моторы могут попасться легко. Моторы по кузова у немцев не делают.
Деня, чесслово - не поверю, что ТСИ может безболезненно на 92-ом кататься! Иначе давно бы уже в регионах такие авто были популярны, а там на 99% - сплошные динозавры 1.6, которые жрут что им положат и не жалуются.
ЗЫ
У меня кстати тоже на лючке наклейка: 98 (и мелко так - 95). :)
ЗЗЫ
Ребят, прошу, только не начинайте в этой теме опять движки vs движки, а?