Страница 1458 из 1531 ПерваяПервая ... 4589581358140814481456145714581459146014681508 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,571 по 14,580 из 15305
Like Tree890Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #14571
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Что значит не прогретом?
    Читаем мануал:
    "Зона рабочей температурыЕсли указатель находится в средней зоне шкалы, двигатель достиг своей ра-
    бочей температуры. При большой нагрузке на двигатель и высокой наружной
    температуре стрелка может переместиться ещё правее."
    Средняя зона шкалы это 70 - 110 градусов.
    Вложение 56754
    В любом положении стрелки в этой зоне мотор является прогретым. Если указатель и движется, то это температура ОЖ, а не деталей мотора. Детали гораздо дольше меняю свою температуру.

    Ты веришь, что температура "прогретого" мотора всегда ровно 90 градусов или, там, равняется температуре открытия термостата?


    На бусике зимой мне тогда вообще нельзя выезжать? У него нет указателя температуры на приборке. Точнее, не выезжать, а только ползать. Ведь я не знаю, какая там температура ОЖ?
    Что то ты мануал не цитируешь в месте где написано как уровень масла мерить )) А рабочая температура это именно постоянная температура в небольшом диапазоне под которую двигатель рассчитан и которая регулируется термостатом, если бы рабочей температурой было 70 градусов, то и термостат открывался бы при такой температуре.
    Авдей likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  2. #14572
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Что то ты мануал не цитируешь в месте где написано как уровень масла мерить )) А рабочая температура это именно постоянная температура в небольшом диапазоне под которую двигатель рассчитан и которая регулируется термостатом, если бы рабочей температурой было 70 градусов, то и термостат открывался бы при такой температуре.
    Это то, что у меня есть в электронном виде.
    Это не только в мануале написано. Это базовые данные для современных моторов. Для стоковых моторов рабочая температура ОЖ от 70 до 110 градусов. Именно из-за 110 градусов современные моторы не рекомендуется охлаждать простой водой.

    Это не означает, что и детали мотора имеют такую же.
    Постоянная температура - это для жигулёвских моторов ещё актуально, где зазоры с палец и масло минеральное.

    Масло про там переведено каряво. Открой оригинальную версию документа на английском языке, прочти. Смысл фразы - предупреждение о горячих частях.
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    ... А рабочая температура это именно постоянная температура в небольшом диапазоне под которую двигатель рассчитан....
    Это далеко не так. Термостат следит лишь за тем, чтобы температура ОЖ не превышала определённого предела, при котором возможно образование пузырьков воздуха в ней. Особенно в горах, где давление значительно ниже, чем на уровне моря. Если бы надо было поддерживать её в узком диапазоне, то сделали бы контур догрева выхлопными газами.
    Больше ничего.


  3. #14573
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    . Термостат следит лишь за тем, чтобы температура ОЖ не превышала определённого предела, при котором возможно образование пузырьков воздуха в ней.
    Такое определение назначения термостата встречаю впервые. Бред какой-то...
    Aksej likes this.

  4. #14574
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян40 Посмотреть сообщение
    Такое определение назначения термостата встречаю впервые. Бред какой-то...
    Фраза, вырванная из контекста всегда выглядит, как бред. Надо маленько отдохнуть. Утром всё поймётся, может быть.

    Жидкость при понижении давления начинает кипеть при меньших температурах. Т.е.
    При движении в гору мотор работает интенсивнее, разогревается больше, а атмосферное давление увеличением высоты над уровнем моря снижается. При таких условиях температура кипения воды, например, уже не 100 градусов, а меньше. Дальше сам...


  5. #14575
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,200

    По умолчанию

    Деня, чем меньше зазоры, тем под более узкий диапазон температуры рассчитан двигатель. Я тебе не про перегрев пишу, а про недогрев. Посмотри как - нибудь температуру масла когда ездишь на непрогретом моторе при 70 градусах температуры антифриза и сравни с рабочей температурой масла в своем "электронном виде" :). Двигатель потому и прогревается, что работает на густом холодном масле с повышенными механическими нагрузками, а у тебя он постоянно так работает когда антифриз 70 градусов. Про кипение и горы вообще насмешил в очередной раз, ты не в курсе что система охлаждения это закрытая система с повышенным давлением внутри и ей пох на какой высоте над уровнем моря машина находится, клапан в расширительном бачке альтиметром не снабжен :) Хоть вырывай из контекста, хоть не вырывай, всё одно - бред.
    Последний раз редактировалось Aksej; 24.10.2015 в 02:35.
    Костян40 likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #14576
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Фраза, вырванная из контекста всегда выглядит, как бред. Надо маленько отдохнуть. Утром всё поймётся, может быть.

    Жидкость при понижении давления начинает кипеть при меньших температурах. Т.е.
    При движении в гору мотор работает интенсивнее, разогревается больше, а атмосферное давление увеличением высоты над уровнем моря снижается. При таких условиях температура кипения воды, например, уже не 100 градусов, а меньше. Дальше сам...
    Пока отдыхал, Аксей уже все написал правильно. Деня, был бы кто другой на твоем месте, я бы стал глумиться.)))

  7. #14577
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Деня, чем меньше зазоры, тем под более узкий диапазон температуры рассчитан двигатель. Я тебе не про перегрев пишу, а про недогрев. Посмотри как - нибудь температуру масла когда ездишь на непрогретом моторе при 70 градусах температуры антифриза и сравни с рабочей температурой масла в своем "электронном виде" :). Двигатель потому и прогревается, что работает на густом холодном масле с повышенными механическими нагрузками, а у тебя он постоянно так работает когда антифриз 70 градусов. Про кипение и горы вообще насмешил в очередной раз, ты не в курсе что система охлаждения это закрытая система с повышенным давлением внутри и ей пох на какой высоте над уровнем моря машина находится, клапан в расширительном бачке альтиметром не снабжен :) Хоть вырывай из контекста, хоть не вырывай, всё одно - бред.
    Клапан есть. Никто не задумывался, как он отреагирует на снижение атмосферного давления?
    Без лишней воды утверждаю, с подачи производителя - бред:
    Рабочая температура для стокового мотора с антифризом от 70 до 110 градусов. Любое значение в указанном диапазоне является РАБОЧИМ.
    Остальное всё от недостатка либо образования, либо любовь к страшилкам, по аналогии с допусками 504 или 502, как по началу было. Пока VW не закидал письмами обывателей по правилам выбора допуска для своих моторов.

    Температуру масла смотрел. Даже в минус 25 после прогрева мотора до рабочей температуры она ниже 85 градусов не опускается, пока не выключишь мотор. Другое дело, что ОЖ поначалу растёт быстрее масла. Потом картина обратная.

    Опять же, я так и не понял, на дизеле в морозы мне вообще не выезжать что-ли с таким подходом? Он в минус 20 выше 80 градусов не греется.


  8. #14578
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Клапан есть. Никто не задумывался, как он отреагирует на снижение атмосферного давления?
    И как он отреагирует? Жесткость пружины клапана изменится при снижении атмосферного давления? :)

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Температуру масла смотрел. Даже в минус 25 после прогрева мотора до рабочей температуры она ниже 85 градусов не опускается, пока не выключишь мотор.
    Хорошо если так, только проверить я не смогу, мой мотор нагревшись не остывает при работе до 70 градусов, а верить тебе на слово уже не могу, лимит доверия давно исчерпан.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Опять же, я так и не понял, на дизеле в морозы мне вообще не выезжать что-ли с таким подходом? Он в минус 20 выше 80 градусов не греется.
    Дизель другая песня, его ЦПГ имеет гораздо больший запас прочности и ресурс, не даром у нас дизеля на грузовой технике всю зиму не глушат.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #14579
    Ас Аватар для lyohaha
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Я, когда температура на минус уходит, ставлю перед радиатором картонку - и реагентов меньше летит, и радиатору теплее. Весной картонку выкидываю.
    Размер картонки - 630х400мм.

  10. #14580
    Ас Аватар для lyohaha
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ветром выдувается быстро прогретый двиг. Ставлю картонку, одело - держак отличный. Когда покупал одеяло было -8, моя сидела в салоне в работающем авто с прогретым ДВС. Как только постелил одеяло, в салон сразу хлынул горячий воздух (заметно теплее чем дул). Как это работает не знаю.
    Про одеяло тоже думал. Может купить? Хуже наверное не будет...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •