Он только обстебёт.
А посмотри поиском по темам. Особенно в этой:
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/73...8-tsi-tolko-k/
С мотором ты явно не угадал.
Я бы сначала не стал лить выше рифлёнки. Сопли замыл бы.
Потом уже будет понятно, если отражатель, то была модификация на эти моторы, и не одна.
Ну а если больше не появится, а масло будет уходить, то надо искать другие пути. Турбина в подозреваемых на последнем месте.
Нагар с клапанов счищается нормально, только если они сняты, и имеет смысл до того, как кусок отколется и провалится в цилиндр.
Но это всё крайности.
Точно по маслоотражателю могут и в любом ДЦ подсказать, номер и стоимость.
Я себя такого головняка лишил ещё при покупке - не жалею.