Страница 18 из 1531 ПерваяПервая ... 8161718192028681185181018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 15307
Like Tree890Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #171
    Профессионал Аватар для Andrian
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Кстати еще не нравится, что педаль тормоза торчит (выпирает вперед) относительно педали газа.

  2. #172
    Гонщик
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8ТSI
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pes-nasos Посмотреть сообщение
    Только неясно насчет фломастера? Это ручки так называются или с помощью фломастера можно что-то изменить?
    Имелось ввиду что на вкус и цвет все фломастеры разные. Кому как нравится

  3. #173
    Гонщик
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8ТSI
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pes-nasos Посмотреть сообщение
    9. Да, кстати, долго греется - это точно! Но я не мерзляк - потому мне все равно, а поппагрей достаточно оперативно нагревает в самом ценном месте)))))))))
    от работы до дома по пробке - 30-40 мин. так в пробке она нагревается только возле дома)))))
    1.8TSI греется нормально. При текущих холодах в -10...-15 через 10 минут начинает идти теплый воздух. Все приемлемо и в пробках у меня машина не остывает )

  4. #174
    Профессионал
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    г. Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bask Посмотреть сообщение
    1.8TSI греется нормально. При текущих холодах в -10...-15 через 10 минут начинает идти теплый воздух. Все приемлемо и в пробках у меня машина не остывает )
    Я завожу авто и стою рядом - курю. (около 2 мин) сужусь еду потихоньку до кольца (2 мин) и становлюсь в пробку. Остывать она не оствает но и не греется в пробке. и только через 20 мин температура достигает 50-60 градусов. Это при включенных поппагреях на всю и обогреве заднего стекла+ближний свет. Согласен что стоит прибавить газу и греется мгновенно. А про ручки - так врядли найдется человек которому без микролифта нравится больше чем с ним. ИМХО. Вобщем-то спорить об этом действительно нет смысла. Главное чтобы НРАВИЛОСЬ!!!

  5. #175
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bask Посмотреть сообщение
    Имелось ввиду что на вкус и цвет все фломастеры разные. Кому как нравится
    Интересно, а что есть кто-то кому нравится как (обычно весьма неожиданно) хлопают о потолок ручки, за которые держатся пассажиры? И особенно во время движения? На Хюндае (свят-свят-свят) я от такого звука просто подпрыгивал. Даже В Москвичах и Жигулях такого звука нет - там ручки фиксированные, ИМХО лучшее решение.

    Андрей.

  6. #176
    Профессионал
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    г. Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    [QUOTE=AndreyG;61189]Интересно, а что есть кто-то кому нравится как (обычно весьма неожиданно) хлопают о потолок ручки, за которые держатся пассажиры? И особенно во время движения? На Хюндае (свят-свят-свят) я от такого звука просто подпрыгивал. Даже В Москвичах и Жигулях такого звука нет - там ручки фиксированные, ИМХО лучшее решение.

    Упрощение - не всегда лучше. Я считаю что не так уж и дорого стоят конструкции микролифтов для ручек и что в Элеганс уж можно было поставить.

    И еще по поводу шумки. Все говорят что купили материал за 10 тыр + работа - так вот:
    Материал для завода (то есть крупный опт) стоит значительно дешевле, а можно и самим сделать. И установка на заводе не предполагает дополнительного демонтажа и монтажа некоторых элементов (обшивки, накладкии т.д.) а потому шумка с завода выйдет тыс в 10 максимум на конечной стоимости. Я бы доплатил!!!!!!

  7. #177
    Профессионал Аватар для Andrian
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pes-nasos Посмотреть сообщение
    Я завожу авто и стою рядом - курю. (около 2 мин) сужусь еду потихоньку до кольца (2 мин) и становлюсь в пробку. Остывать она не оствает но и не греется в пробке. и только через 20 мин температура достигает 50-60 градусов. Это при включенных поппагреях на всю и обогреве заднего стекла+ближний свет. Согласен что стоит прибавить газу и греется мгновенно. А про ручки - так врядли найдется человек которому без микролифта нравится больше чем с ним. ИМХО. Вобщем-то спорить об этом действительно нет смысла. Главное чтобы НРАВИЛОСЬ!!!
    Ну если сразу вставать в пробку, тогда конечно она долго будет греться. Кстати, я когда прогреваю, обычно держу газ на 1500-1800 оборотах. 3-4 минуты так стою, потом трогаюсь и стрелка через 1-2 минуты начинает ползти вверх. Тоже самое можно делать, если сразу встаешь в пробку. Коробку на нейтраль и дави газ :)
    А ручки вообще непонятно зачем нужны. ИМХО было бы вообще лучше без них. За дверные можно держаться.

  8. #178
    Профессионал
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    г. Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrian Посмотреть сообщение
    Ну если сразу вставать в пробку, тогда конечно она долго будет греться. Кстати, я когда прогреваю, обычно держу газ на 1500-1800 оборотах. 3-4 минуты так стою, потом трогаюсь и стрелка через 1-2 минуты начинает ползти вверх. Тоже самое можно делать, если сразу встаешь в пробку. Коробку на нейтраль и дави газ :)
    А ручки вообще непонятно зачем нужны. ИМХО было бы вообще лучше без них. За дверные можно держаться.
    Вы не часто катаетесь на заднем сидении? я раньше много ездил - и на таких машинах как окта, мазда3, фокус, при моих габаритах очень неудобно там сидеть, да еще если водила лихой попадедтся. Вот и хватаю эту штуку непроизвольно, а когда бросаю - то бац (водитель нервничает, хотя и не говорит)))) Насчет водительской ручки - уже помогла мне сесть в машину когда припарковался на ледяном сугробе (туфли сильно скользили, а на дверь опираться моим весом - опасно!)

    И еще точно не знаю принципа работы нейтральной передачи на ДСГ - потому не рискую газовать сильно на месте. Да и для любого двигла газ без нагрузки не очень-то хорошо (это точно).

  9. #179
    Гонщик
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SCODA OKTAVIA 1.8 DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    [QUOTE=pes-nasos;61190]
    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Интересно, а что есть кто-то кому нравится как (обычно весьма неожиданно) хлопают о потолок ручки, за которые держатся пассажиры? И особенно во время движения? На Хюндае (свят-свят-свят) я от такого звука просто подпрыгивал. Даже В Москвичах и Жигулях такого звука нет - там ручки фиксированные, ИМХО лучшее решение.

    Упрощение - не всегда лучше. Я считаю что не так уж и дорого стоят конструкции микролифтов для ручек и что в Элеганс уж можно было поставить.

    И еще по поводу шумки. Все говорят что купили материал за 10 тыр + работа - так вот:
    Материал для завода (то есть крупный опт) стоит значительно дешевле, а можно и самим сделать. И установка на заводе не предполагает дополнительного демонтажа и монтажа некоторых элементов (обшивки, накладкии т.д.) а потому шумка с завода выйдет тыс в 10 максимум на конечной стоимости. Я бы доплатил!!!!!!
    Вот я об этом и говорю что вроде бы мелочи но такие противные!И когда я в салоне увидел что нет уплотнителя капота и попросил его установить еще на заводе мне сказали,что завод этого не делает! Так же и про шумоизоляцию!

  10. #180
    Профессионал
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    г. Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    [QUOTE=Александр78;61196]
    Цитата Сообщение от pes-nasos Посмотреть сообщение
    Вот я об этом и говорю что вроде бы мелочи но такие противные!И когда я в салоне увидел что нет уплотнителя капота и попросил его установить еще на заводе мне сказали,что завод этого не делает! Так же и про шумоизоляцию!
    Однако это не повод паниковать!!! Есть в ней и плюсы и больше их гораздо!!! И цена в их количестве))))) Попробуйте укупить Ауди А4 1,8Т. За разниццу я из шкоды конфетку сделаю причем не сам, а в каком -нибудь тюнинг центре.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •